Попадается много безаппеляционных коментариев типа: да это г...но, а не машина, вот иномарки - класс. Глупо. В любой машине есть плюсы и минусы. Даже в Ролс Ройсе (можно поцарапать и умереть от инфаркта). Когда мы первый раз ехали на Кату- Ярык(один из самых- самых перевалов Горного Алтая), со мной, чтобы не глотать пыль, закусился VW Амарок. Вроде и авто более быстрое, комфортабельное и мощное, но увы. Я на своем козлике прыг-прыг-прыг по кочкам, а ему жалко. В итоге отстал от меня на почтительное расстояние. Туда приехали, спустились в долину Чулышмана (разница высот почти 900 м), переночевали. Нужно подниматься. У подножия вереница иномарок (конечно в основном легковые) в очередь к тягачу. В тот день тягали бедолаг МТЗ 82 и Урал. Брали по 1000р за каждый виток подъема. И вот проезжая мимо этой вереницы слышим в открытое окно: "вот на чем нужно приезжать сюда". Эти слова, кстати, окончательно убедили мою жену в правильности покупки.
Единственный минус для дальних путешествий- отсутствие трансформации салона в "ровный пол". Для ночевок в машине придется устанавливать в багажнике полку до высоты разложенных задних сидений.
А так авто для дальних путешествий хорошее. На скорости 100 км/час подруливать практически не нужно(врожденная болезнь зависимой передней подвески- но не УАЗа конкретно). Этим летом опять ездили на Кату-Ярык. Туда-обратно 1900км. В один конец шли с кондиционером. После Акташа езда на 1й-2й-3й. Средний расход составил 11л/100км АИ 92. Согласитесь-не плохо. Из поломок-по приезду туда не хотел выключаться электровентилятор (который работает при включенном кондиционере). Вероятно залипло реле. Вылечили снятием клеммы АКБ.
Многие пишут, что у них расход по городу 20л/100км. Скорее всего это связано с манерой вождения. Либо же на цепи разрезная шестерня, которая "настроена" на тягу.