Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шкворня

Шкворня

УАЗ Патриот 2013

, Новосибирск
Пробег: 95 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Многих потенциальных покупателей волнует вопрос о шкворнях. С завода они нешприцуемые, требующие регулярной протяжки, с пластиковыми вкладышами. При дальнейшей езде выбор зависит от условий эксплуатации. Если Вы не любитель обслуживать машину, хотите крутить руль одним пальчиком, то для Вас самый дорогой вариант- шкворня на подшипниках. Потребуется специализированная СТО. Колхозить в этом вопросе нельзя, так как нужно переваривать опорные чашки с соблюдением углов развала строго в одной плоскости. Кроме самих шкворней потребуется установка рулевого демпфера (вещь не из дешевых). Кроме того замена подшипников на шкворнях(извлечение наружней обоймы из стакана)- крайне непростой процесс, так как этот способ изначально не предусмотрен заводом.

Для любителей покатушек есть шприцуемые шкворня с латунными вкладышами(самый неубиваемый вид) и шкворня на шариках.

Для большинства же пользователей (дом-работа-дача-пикник) подойдет заводской вариант. Главное вовремя подтягивать. На моем Петрухе справа еще заводские вкладыши (пробег уже 95000). Слева же менял при покупке на 55000 пробега в 2017году. И то вина первого владельца. Вовремя не протянул и разбило вкладыши. Делал сам. Так вот цена расходников на одну сторону (вкладыши, ремкомплект, ограничительная шайба привода,литол, фиол) составил 800 (восемьсот) рублей.Кроме того потребовалось пол-дня времени и цистерна воды для мам инженеров завода (чтобы не икали). Согласитесь- неплохо. Единственный нюанс. С завода ограничительная шайба привода пластиковая. В магазине мне посоветовали металлическую, типа усиленную. Болт ограничителя поворота выставлял строго по штангелю. При поворотах руля до конца стало клацать. Грешу на шайбу. Все таки наверное недаром с завода ставят пластиковую.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Комментарии

  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Если вовремя все протянуть,то и пластиковые ходят очень долго,у знакомого на патриоте с пробегом в 100 тыс.км сняли заводские пластиковые шкворня,а они как новые,износа ноль. Хотя он любитель гонять по бездорожью,причем каждый день. Резина стоит мт 265/75/16.
9
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
о чем я и говорю. Яйцеголовые ведь не читают заводскую книжку, а там все это написано. Сколько еще им говорить: сначала узнай ВСЕ о машине, потом покупай. Нет, сначала купят, потом хаят ее. Я конечно не защищаю завод. Есть много конкретного брака и непродуманности (расширительный бачок старого типа, рулевой кардан старого образца, не протянутые гайки, отсутствие тонировки в комплектациях с кондиционером и много чего еще). Но в целом она такая, какая есть и обо всем этом честно предупреждают(и стучащие первые 30 минут гидрокомпенсаторы, и бренчащие синхронизаторы КПП).
11
 
Ответить
17857019
На современных вроде как шкворней даже уже нет, есть только шаровые.
1
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Мое твердое убеждение: когда на смену мостам, шкворням и рессорам приходят рычаги, пружины и шаровые, тогда заканчивается серьезный внедорожник и начинается городской кроссовер. Почему на покатушках LC80 более распространен, чем 100ка и 200ка? Потому, что спереди мост и машина- танк.
На разбитых шкворнях можно ехать, на шаровых нет- вылетят. Кроме того попробуйте в полевых условиях, да еще где-нибудь в Якутии при -50 поменять запрессованную шаровую. На мой взгляд не по тому пути пошел завод. Все полностью заточено на прихоть горожан. Нужно тогда выпускать две линейки- кондовый танк и городского пижона. Просто для села сделайте реально нержавеющий кузов, и все. Остальное за 700-800 т.р. и так отлично.
4
 
Ответить
Виталя
Казань
7060179
Мое твердое убеждение: когда на смену мостам, шкворням и рессорам приходят рычаги, пружины и шаровые, тогда заканчивается серьезный внедорожник и начинается городской кроссовер. Почему на покатушках LC80...
Нет, тут все-таки вопрос удобства обслуживания. Рычажку не надо так часто шприцевать, что, однозначно, удобнее. А проходимости де-факто это не убавляет.
 
2
Ответить
7060179
автор
Бердск
Для настоящего внедорожника должна быть характерна неубиваемость. Рычажная подвеска в этом однозначно проигрывает мостам.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter