Хотелось бы рассказать тем, кто захочет приобрести Патриот, немного о стиле вождения данного авто.
1. Только недавно машины начали комплектоваться передним мостом с уменьшенным радиусом поворота. На старом же мосту радиус поворота примерно как у авианосца.
2. Я лично в первый же дождь чуть не попал в ДТП. Машина высокая. Если у пузотерок вода в лужах разбрызгивается из под колес в стороны, то на Патриоте 50% ее летит вперед машины. И если вы едете быстрее 40км/час, то получается эффект въезда под Ниагарский водопад. Я лично этого не ожидал и потерял ориентацию в пространстве. Хорошо, что впереди идущая машина была далеко.
3. На комплектациях 2013 года нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Говорят, без него машина более проходима. Может быть, не сравнивал. А вот как она кренится в поворотах- без привычки страшно. Когда только начинал ездить, на скорости вложился в закругление дороги. Чувствую- машина кренится и ее несет на встречку. А из-за поворота лоб-в-лоб встречная. Малость памперсы не понадобились.
4. Если пересаживаетесь на Патриота с пузотерки, первое время будет неприятный эффект неожиданности. Машины, обгоняющие вас справа и перестраивающиеся вперед Вас будут как бы выныривать откуда-то из под низа. Отчасти виной тому малый размер боковых зеркал. Так они и подогреваются и с электрорегулировкой, но по высоте маленькие. Если настраивать на горизонт- не видно, что под машиной, если наоборот- не видно горизонта.