Как уже было сказано ранее, Патриот мне попался не сильно теплый. Можно было бы с этим мириться. Но попадалось множество отзывов, где люди хвастались на жару в машине. Ни замена салонного фильтра, ни замена уплотнителей дверей особо не помогли. Взор мой упал на термостат. С завода устанавливается на 82 градуса. Многие советуют ставить на 87. Но тут возникает сомнение: а почему с завода не ставят на 87? И почему у других с 82 градусным термостатом в салоне жарко, а у меня нет? Ответ на первый вопрос оказался прост. Открытие клапана масляного радиатора настроено примерно на температуру масла 85 градусов. Летом с "жарким" термостатом масляный радиатор будет чаще открываться. А это снижение давления масла в системе и увеличение масляного голодания. Кроме того намного чаще будет включаться вискомуфта вентилятора охлаждения. А это не самая дешевая деталь. Короче на лето в любом случае нужно устанавливать термостат на 82 градуса, т.е. переставлять туда-сюда.
Термостат у меня заданную температуру держал, стрелка датчика честно бултыхалась 80-82. А значит должно было быть жарко. И вот тогда я решил промыть печку. На станции мне тоже предложили сначала поменять термостат. Мне пришлось им немного доказывать, что по логике вещей дело скорее всего в радиаторе отопителя, а заменить термостат всегда успеется. Короче установили машину на промывку "печки".
Сразу скажу, что подключение аппаратуры на машинах с кондиционером- тот еще геморрой. Трубки кондиционера очень сильно мешают. По этому всем сразу советую усовершенствование- шланги на печку не снимаются с трубок, где к ним не подлезть, а перерезаются несколько дальше и соединяются потом через переходники. В следующие разы подсоединяться будет намного проще. А они, как показывает практика, понадобятся.
Печка Патриота- это своего рода отстойник. В режимах, когда работает электропомпа- все хорошо. Но когда она стоит- давление недостаточное, и радиатор отопителя начинает забиваться.
Мыли печку три часа профессиональной американской химией, гоняли в обе стороны. Вымыли кучу ржавчины и какие-то хлопья.
И о чудо! В машине стало жарко с термостатом на 82 градуса. Сегодня утром было -20. Ездил на дачу сбрасывать снег с теплицы. Ехал без куртки, как раньше, и регулятор вентилятора стоял " наполовину". И даже нисколько не жаль 2500руб, когда такой положительный результат.