Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Наконец-то в машине жарко

Наконец-то в машине жарко

УАЗ Патриот 2013

, Новосибирск
Пробег: 98 500 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
9

Как уже было сказано ранее, Патриот мне попался не сильно теплый. Можно было бы с этим мириться. Но попадалось множество отзывов, где люди хвастались на жару в машине. Ни замена салонного фильтра, ни замена уплотнителей дверей особо не помогли. Взор мой упал на термостат. С завода устанавливается на 82 градуса. Многие советуют ставить на 87. Но тут возникает сомнение: а почему с завода не ставят на 87? И почему у других с 82 градусным термостатом в салоне жарко, а у меня нет? Ответ на первый вопрос оказался прост. Открытие клапана масляного радиатора настроено примерно на температуру масла 85 градусов. Летом с "жарким" термостатом масляный радиатор будет чаще открываться. А это снижение давления масла в системе и увеличение масляного голодания. Кроме того намного чаще будет включаться вискомуфта вентилятора охлаждения. А это не самая дешевая деталь. Короче на лето в любом случае нужно устанавливать термостат на 82 градуса, т.е. переставлять туда-сюда.

Термостат у меня заданную температуру держал, стрелка датчика честно бултыхалась 80-82. А значит должно было быть жарко. И вот тогда я решил промыть печку. На станции мне тоже предложили сначала поменять термостат. Мне пришлось им немного доказывать, что по логике вещей дело скорее всего в радиаторе отопителя, а заменить термостат всегда успеется. Короче установили машину на промывку "печки".

Сразу скажу, что подключение аппаратуры на машинах с кондиционером- тот еще геморрой. Трубки кондиционера очень сильно мешают. По этому всем сразу советую усовершенствование- шланги на печку не снимаются с трубок, где к ним не подлезть, а перерезаются несколько дальше и соединяются потом через переходники. В следующие разы подсоединяться будет намного проще. А они, как показывает практика, понадобятся.

Печка Патриота- это своего рода отстойник. В режимах, когда работает электропомпа- все хорошо. Но когда она стоит- давление недостаточное, и радиатор отопителя начинает забиваться.

Мыли печку три часа профессиональной американской химией, гоняли в обе стороны. Вымыли кучу ржавчины и какие-то хлопья.

И о чудо! В машине стало жарко с термостатом на 82 градуса. Сегодня утром было -20. Ездил на дачу сбрасывать снег с теплицы. Ехал без куртки, как раньше, и регулятор вентилятора стоял " наполовину". И даже нисколько не жаль 2500руб, когда такой положительный результат.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Комментарии

777
Красноярск
Автор имей уважение к людям... дай хоть чуток фоток
1
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Прочитал внимательно! К сожалению Вы совершенно не представляете распределение температур по двигателю, а исходите из умозрительных предположений!!! У меня стоит термостат на 87 градусов! В движении температура двигателя редко поднимается выше 85 градусов! При этом, в зависимсти от погоды и скорости движения, температура масла колеблется в диапазоне 50-70 градусов! Чтобы температура масла приблизилась к температуре ож- надо очень долго гонять двигатель без движения!))))
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Besedsckij
Прочитал внимательно! К сожалению Вы совершенно не представляете распределение температур по двигателю, а исходите из умозрительных предположений!!! У меня стоит термостат на 87 градусов! В движении температура...
речь идет о пробках ( в которых я часто стою) и о езде по бездорожью ( для которой машина и создана). А если Патриота использовать в качестве жигулей, то конечно можно летом ездить и с термостатом на 87.
1
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
777
Автор имей уважение к людям... дай хоть чуток фоток
Абсолютно стандартный Патриот. Особо и фотографировать нечего.
 
1
Ответить
Besedsckij
Братск
7060179
речь идет о пробках ( в которых я часто стою) и о езде по бездорожью ( для которой машина и создана). А если Патриота использовать в качестве жигулей, то конечно можно летом ездить и с термостатом на 87.
Зачем много слов!? Поставьте датчик температуры масла и убедитесь сами!!!)))
1
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
когда я стою в пробке 2 часа с включенным кондиционером, то температура со всеми тремя вентиляторами лезет к 100. Никаких датчиков не надо.
2
 
Ответить
Besedsckij
Братск
7060179
когда я стою в пробке 2 часа с включенным кондиционером, то температура со всеми тремя вентиляторами лезет к 100. Никаких датчиков не надо.
Сами себе противоречите!!))) Если у вас в пробке температура прет под 100 градусов, то двигателю уже не важно, какой термостат стоит и есть ли он вообще!!!))))
2
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Мне попадался не один отзыв, когда люди меняли термостат с 82 на 87 и стали замечать, что в пробках машина стала намного быстрее перегреваться. Как бы ни ругали завод УАЗ, все таки там инженеры не совсем дураки, если решили ставить термостат на 82, а не на 87.
1
1
Ответить
Besedsckij
Братск
7060179
Мне попадался не один отзыв, когда люди меняли термостат с 82 на 87 и стали замечать, что в пробках машина стала намного быстрее перегреваться. Как бы ни ругали завод УАЗ, все таки там инженеры не совсем дураки, если решили ставить термостат на 82, а не на 87.
Об умственных способностях инженеров и рабочих завода УАЗ есть достаточно много альтернативных мнений, в то числе и в отзывах!!!))))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter