Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мое "идите на...." всем критиканам данного авто.

Мое "идите на." всем критиканам данного авто.

УАЗ Патриот 2013

, Новосибирск
Темы: Другое
70

Прочитал много отзывов о патриотах. Больше всего раздражают и бесят те, кто пишет типа : продал как в страшном сне, купил Прадо (БМВ, Лэнд Ровер, Мазератти, Бугатти и т.п) и не нарадуюсь. Признайтесь- не хочется признаваться в том, что лох----сь в попытке обмануть судьбу. А зачем Вы вообще с наличием претензий на красивую жизнь покупали Патриота? Чего хотели за такие деньги? Одних категорически не устраивает салон авто. А чем вы смотрели при покупке? Нельзя было сразу например разложить сиденья и убедиться, что не получается "ровный пол"? Другие в шоке от 15 литров расхода- вообще без комментариев. Третьим категорически не нравится, как он держит дорогу- а тест-драйвы для чего? Четвертым не нравится, что они отдали 800 000 (заметьте за полноценного рамного БОЛЬШОГО внедорожника) и у него поломки чаще, чем у импортных за 3 000 000 (а Вы ожидали ЧУДА???) И так много чего еще. А нужно быть честными.

Лично я считаю, что любую машину можно критиковать только там, где выявились явно скрытые заводом дефекты, о существовании которых трудно было предположить. У Патриота их всего три.

1. Конечно же обидно наблюдать, как через год Ваша машина начинает "цвести". Такого ведь себе не позволяли даже Запорожцы.

2. Когда через 20000 пробега руль начинает болтаться во все стороны. Вы приходите в магазин за новым рулевым карданом и продавец улыбаясь выносит его (точно такой-же быстроодноразовый) за 11000р. И других нет (кроме дублей еще более низкого качества). При этом рядом на витрине лежат карданчики для более старых моделей за 5000 в три раза толще и с металлическими шлицами. Приходит где-то понимание, что Вас развели на деньги, и никто специально не будет делать данную деталь более качественно.

3. Вы покупаете авто в полной комплектации, как говорится вся кожа-рожа. Сильно переплачиваете от базовой комплектации. И вдруг выясняется при поездке в +30, что в салоне как-то жарко несмотря на трудящийся кондиционер. Опять же начинаете понимать, что вас попросту нае.....ли, не сообщив, что от кондея без тонировки мало толка.

Все остальное- от лукавого. Как говорится: издержки низкой цены. Просто при выборе авто не нужно надеяться на чудо и думать головой, а не ее нижней сестрой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 26060
Издержки низкой цены - меньше комфорта , мощности , современных технологий , но не откровенный брак , бракованный и дешёвый не синонимы .... пора нам всем переставать быть терпилами .
6
1
Ответить
17506195
Если бы машина качественно собиралась не из*****а и палок тогда был бы другой разговор....
2
2
Ответить
7060179
автор
Бердск
Прекрасно понимаю, что Вы имеете в виду. Но должен не согласиться. В отношении Патриота в большинстве случаев речь идет не о браке, а о низком качестве, обусловленном низкой ценой. Брак- это отклонение от установленного стандарта. Все они одинаково ржавеют. По этому это не брак, а низкое качество окрашивания. Брак в данном случае- непрокрас на конкретном экземпляре. Плохо открывающиеся двери- не брак, если все собрано ровно. Просто все они идут с сухими замками, которые из экономии на заводе не смазывают(дополнительный технологический процесс, который нужно оплачивать). Брак- если дверь прилегает неплотно (кривая сборка). Ну и так далее и тому подобное. И на самом деле брака не так много. Сцепление все меняют- так это не брак, а низкое качество. Вот частая замена радиаторов по гарантии- это брак.
По этому за такую цену нужно чем то жертвовать. Стали бы Вы покупать за те же деньги идеально собранного Патриота со старым "ульяном" в 85 лошадок? Сомневаюсь.... Можно на завод набрать японцев с их менталитетом. Купите идеально собранного Патриота за 3 миллиона??? Тоже очень сомневаюсь. По этому и говорят о золотой середине между ценой и качеством. У Патриота она довольно таки не плохая.
5
2
Ответить
18222031
Вот и покупают это от бедности((( а что вы хотели за эти деньги... Вот и единственное оправдание ... Да что просто.
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
Прекрасно понимаю, что Вы имеете в виду. Но должен не согласиться. В отношении Патриота в большинстве случаев речь идет не о браке, а о низком качестве, обусловленном низкой ценой. Брак- это отклонение...
Лёгким передёргиванием у вас брак превращается в низкое качество , прикольно , совсем не покрасили - брак , херово покрасили - низкое качество , палочка-выручалочка бракоделу ))) Протекающее лобовое стекло - брак ? Ржа в первую же зиму из под краски - низкое качество ? А если вообще без подготовки красить ржавую деталь кузова - это не брак ? Низкое качество ? Ржавый с шагренью на шару шкворневой узел - это что ? Текущее масло с коробки к раздатке - это как ? Лопающиеся расширительные бачки , сгоревший стартер , разваливающиеся ролики , скрипучие упоры кузова .... у меня всё это было и не только , по мне это не низкое качество , а сборка в Новый год пьяной обезьяной , на такое может быть готов только на голову больной человек и да , я многое ожидал и был готов , типа протяжки и замены роликов , двухрядной ГРМ и шкворней Ваксойл , но всё остальное ........ продал и перекрестился .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
7060179
автор
Бердск
Просто не повезло. Неудачные машины есть у любого автопроизводителя. Немцы про такие говорят- машина понедельника (типа собранная с похмелья). Скольких я знаю владельцев, у всех за эти деньги претензии только к качеству окрашивания. А это , к сожалению, низкое качество, обусловленное ценой, а не брак. Кстати кроме брака есть такое понятие как неудачная конструкция. Например расширительные бачки старого образца. Новые из той же пластмассы, но не лопаются. У соседа , кстати, бачок лопнул на мерседесе. И ничего, никакого визга вселенского масштаба (ну это же мерседес). Месяц машина стояла на приколе, пока новый ехал из Германии.
2
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Кстати реально не представляю скрип опор кузова. Скрип рессор представляю(когда нет прокладок), а скрип опор нет. Может Вы в этом просто плохо разбираетесь(без обид)???
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
Кстати реально не представляю скрип опор кузова. Скрип рессор представляю(когда нет прокладок), а скрип опор нет. Может Вы в этом просто плохо разбираетесь(без обид)???
Да какие обиды , очередная неудачная конструкция или в моём понимании - брак в работе конструкторов .
https://www.drive2.ru/l/9033449/
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
Игорь , уже не патриот
Да какие обиды , очередная неудачная конструкция или в моём понимании - брак в работе конструкторов .
https://www.drive2.ru/l/9033449/
После разных способов с инета и продолжающегося скрипа я тупо отогнул эти упоры монтажкой на 5 мм. от рамы .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Ну не знаю. На моем ничего не скрипнет и не пискнет
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
У меня создается двоякое впечатление.
Либо за годы постсоциализма у половины мужиков руки реально стали расти из задницы, и они придираются к чему ни попадя. Любая мало мальская мелочь, которую они не заметят на иномарке(это же иномарка-ну бывает), на отечественном авто (которое по этому в разы дешевле) у них вызывает ярость.
Либо на заводах реально качество сильно отличается от смены к смене. В итоге у одних, например, вся машина скрипит, а у других нет.
Хотя я склоняюсь к первому. Видя в салоне здоровенного сверкающего лаком коня у многих мозги просто перестают логически мыслить(хочется ведь ухватить здоровенную машину по дешевке). У них не возникает даже мыслей по поводу того, а почему например Дастер стоит дороже, а по размеру почти в два раза меньше?. И в итоге брызганье слюной и вселенский вой- НАЕ,,,,,,ЛИИ!!!!!!
Почти всегда недовольство слышится со стороны горожан, у которых есть деньги на дорогие внедорожники. Ну так и покупайте их сразу. Зачем вы лезете сюда???? Сельчане чаще всего пользуются Патриотом с удовольствием, устраняя появившиеся поломки. Я, например, в душе колхозник, хоть и живу в городе. И мне нравится осознавать, что у меня руки не из ***ы.
А Вы заметили, что машины в сельской местности всегда выглядят более нарядно и ухожено? Потому что там настоящие мужики, а не городские хлюпики. И они умеют делать своими руками то, за чем горожанин бежит на СТО.
11
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
Намешали всё в кучу , у большинства селян нет денег на Патриота , они ездят на Классиках и Десятках б/у в лучшем случае , кроме некоторых зажиточных , а если и есть - Хантер , как правило из прошлой жизни (СССР) остался , да и если бы покупался автомобиль б/у , это другой разговор , про руки из ж..пы тоже , а когда берётся новый бракованный , надо руки производителям оторвать и в ж...пу засунуть , УАЗ существует только благодаря гос. поддержке , иначе давно бы в трубу вылетел .
Представьте - купили в магазине телевизор Витек , в 2 раза дешевле ЭлДжи или Самсунга , на второй день каналы переключаться перестали , свозили в гарантийную мастерскую , сделали , ещё через день звук пропал , свозили сделали , через неделю звук есть , изображения нет , повезли к представителю , говорите "заберите у меня эту х...ню" , а вам - "а чего вы хотели , он стоит в 2 раза меньше японских , паяйте сами или у вас руки из ж..пы ?" Как вам такой телевизор ?
Давайте жить дружно !
4
4
Ответить
7060179
автор
Бердск
Ну насчет Витек Вы не угадали. Был у нас на кухне. Абсолютно нормальная марка. Из Вас просто во все щели лезет предвзятость ко всему отечественному. А вот мой родной дядя в свое время купил Панасоник. При первом же ремонте сказали, что чисто японская сборка.Так вот каждый месяц сгорал блок питания. В кажется четвертый раз поставили от отечественного телевизора. Так и работает уже 15 лет с ним.
И насчет деревни не угадали. Наверно не были там лет 15-20. У меня тесть живет в деревне. Тенденция последних 3х лет- новые Шнивы, Гранты, Патриоты. Признак зажиточности. А праворукие иномарки постепенно уходят.
3
 
Ответить
Besedsckij
Братск
7060179
Ну насчет Витек Вы не угадали. Был у нас на кухне. Абсолютно нормальная марка. Из Вас просто во все щели лезет предвзятость ко всему отечественному. А вот мой родной дядя в свое время купил Панасоник....
В деревне тенденция последних 30 лет- медленное умирание и всеобщая деградация на фоне патриотического художественного свиста!!!)))
2
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Где как. У тестя в деревне хохлы друг перед другом жрать не будут, а новые машины покупают
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Оно и в советское время у нас в НСО все сильно отличалось друг от друга. В одном месте потомки хохлов, в другом беларусов, в третьем кержаки ну и так далее. Народ везде разный. Ну и подход к жизни везде различный.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
Вы вообще не понимаете о чём я говорю , нет у меня никакой предвзятости к русскому , но если продукт - бракованный , то он гамно и пофик кто его произвёл ........ про телевизор суть была не в названии Витек , а в остальном что написано , пусть хоть Ванёк-Санёк-Фёдор называется , если он ломаться будет через каждую неделю , что вы скажете про этот телевизор ? Почему с Патриотом по другому ?
Не знаю какие деревни в ваших краях , в наших они нищие , а моей деревни вообще больше нет , ещё двух рядом нет , много на издыхании , которые к городу ближе , те ещё дышат .

Ещё по поводу - " А Вы заметили, что машины в сельской местности всегда выглядят более нарядно и ухожено? Потому что там настоящие мужики, а не городские хлюпики. И они умеют делать своими руками то, за чем горожанин бежит на СТО." - нет , не заметил , по поводу нарядно может быть катафотов 100 штук на машину , видел такое не раз , как по пьяни машины разбивают а потом кувалдой правят тоже видел , я много времени в деревне провёл , есть хорошие мужики , есть плохие , как и везде всё по разному , остальное сказки , если городские ничего не умеют , кто на заводах работает ? В автомастерских которых куча кто ? Трактористами-экскаваторщиками-сварщиками-на кранах- на Камазах на стройках кто ?
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
17857019
Игорь , уже не патриот
Издержки низкой цены - меньше комфорта , мощности , современных технологий , но не откровенный брак , бракованный и дешёвый не синонимы .... пора нам всем переставать быть терпилами .
Откровенного брака на патриотах немного. Я сменил три патриота и знаю о чем говорю. Были какие-либо мелочи, но дилер устранял тихо мирно и бесплатно, если ты не лезешь в машину сам и ходишь на ТО. Не надо клеветать, проколы есть у многих автомобилей, просто на фоне общей дешевизны патра они смотрятся более обидно, вот и всё
2
 
Ответить
17857019
Игорь , уже не патриот
Лёгким передёргиванием у вас брак превращается в низкое качество , прикольно , совсем не покрасили - брак , херово покрасили - низкое качество , палочка-выручалочка бракоделу ))) Протекающее лобовое стекло...
Не хотелось бы обвинять, но все написанное выглядит как трындеж чистой воды. Прям за первый год всё, ага. У меня за 12 лет суммарного владения патриотами некоторого из перечисленного не наблюдалось вовсе. Тем более про ржу - новая сталь, цинковка проблемных мест, европейские грунт и методика окрашивания. И у вас за первую зиму всё сгнило? Поверю, только если это патриот года так до 14, тогда да, возможно. Был у завода темный период, но он давно прошел.
2
 
Ответить
17857019
В общем и целом согласен. Но проблем с цветением нет уже как, это проверенно на личном опыте. Да и слишком много уаз сделал для того, чтобы от этого избавиться. А про рулевой кардан я слышу в первый раз - у меня никогда не было ни на одной из трех машин этого дефекта.
1
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Абсолютно с Вами согласен. И всегда об этом говорю. Не может априори большая недорогая машина быть такой же качественной, как большая дорогая.
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Рулевая колонка Delphi. Карданчик- у меня мизинец толще, и шлицы пластиковые( к тому же не смазываемые).
1
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
На Ютубе в видео люди сами как-то врезают тавотницы в карданчики (правда не представляю как). Я же по совету бывалых в наружней части (маме) сделал продольную прорезь болгаркой и поставил зажимы (на волгах и жигулях ими зажимаются резьбы рулевых наконечников), и поджиманием потихоньку убираю люфт. Вот такой гараж-монтаж.
2
 
Ответить
677
Большой Камень
7060179
Абсолютно с Вами согласен. И всегда об этом говорю. Не может априори большая недорогая машина быть такой же качественной, как большая дорогая.
С какого боку тут ваше " априори? Какая связь между размерами авто и качеством его изготовления? Трындишь лишь бы трындеть...И какие у тебя основания не доверять Игорю,когда все отражено в его Отзыве?
1
3
Ответить
7060179
автор
Бердск
На заводах , камазах, СТО и стройках работает другая половина, у которой руки (чаще всего, но не всегда) из правильного места растут. В советское время любой ботаник мог поменять крестовину кардана на жигулях ( кто пробовал- знает, что это сложнее чем на ГАЗ 66). А сейчас мы едем на СТО лампочку заменить, не говоря о уже чуть более сложном шприцевании (боимся ручки испачкать).
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Мне тяжело с Вами общаться. Не понимаете на примере автомобилей- посмотрите отзывы о двухэтажных коттеджах за миллион (рубрика Дом за миллион). Там люди тоже искренне не понимают, почему в итоге дом другого качества получился.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
Мне тяжело с Вами общаться. Не понимаете на примере автомобилей- посмотрите отзывы о двухэтажных коттеджах за миллион (рубрика Дом за миллион). Там люди тоже искренне не понимают, почему в итоге дом другого качества получился.
По вашей логике Газель должна быть ещё бракованнее Патриота , Камаз ещё больше , а Белаз до ворот завода не доедет , он самый большой ? Не вижу логики и связи с большой и бракованный .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
На заводах , камазах, СТО и стройках работает другая половина, у которой руки (чаще всего, но не всегда) из правильного места растут. В советское время любой ботаник мог поменять крестовину кардана на...
Что дальше , бракованный авто - это нормально ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
На заводах , камазах, СТО и стройках работает другая половина, у которой руки (чаще всего, но не всегда) из правильного места растут. В советское время любой ботаник мог поменять крестовину кардана на...
Раньше ГОСТ-ы были и ОТК , 2/3 УАЗ-ов на доделку возвращались бы .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
677
Большой Камень
7060179
На заводах , камазах, СТО и стройках работает другая половина, у которой руки (чаще всего, но не всегда) из правильного места растут. В советское время любой ботаник мог поменять крестовину кардана на...
Не надо вводить разговор в сторону и путать " ..й с гусиной шеей". Здесь не белоручки сидят.Разговор о том,напоминаю,что "новый авто" не должен быть косячным от слова - " вообще"!И не важно какой шильдик у него на капоте. Собран он,потому что, из нового железа и новых составляющих.И не надо доказывать тут,что,именно,УАЗ имеет прерогативу быть " чуть- чуть" неисправным - он,видите ли,НАШ,посконный,кровинушка и т. д.....Бред...
 
 
Ответить
677
Большой Камень
17857019
Не хотелось бы обвинять, но все написанное выглядит как трындеж чистой воды. Прям за первый год всё, ага. У меня за 12 лет суммарного владения патриотами некоторого из перечисленного не наблюдалось вовсе....
Вопрос о " суммарном владении Патриотами" : а на кой ..й их менять было,коль они такие распрекраснло-беспроблемные были?!
1
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Вы наверное не в курсе цен на БЕЛАЗы. У нас в Искитимском районе (сплошные карьеры) все БЕЛАЗы заменяются обычными большегрузами.
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Наивное заблуждение. Покойному отцу в советское время пришел на работу новый 469й. Весь разграблен- запаски нет, ЗИПа нет (шел в деревянном ящике). Резину жрет (неправильный развал с завода), троит ( вакуум аж шипел). На радостях все сделали сами и ездили- а Вы о каком то возврате на завод....
А насчет Газелей Вы правы. Три года на них работал на доставке воды по Новосибирску. И всегда утверждал, что в мороз на ней смертельно опасно ехать даже в Омск (650км). Можно в любой момент встать и концы отдать на трассе.
 
1
Ответить
17506195
Если бы машина качественно собиралась не из*****а и палок тогда был бы другой разговор....
Если бы она еще нормально эксплуатировалась владельцами, а не на отвали, то был бы другой разговор) Сам езжу 5-й год на Патриоте, и никаких серьезных поломок еще не было. Очень достойный авто при должном уходе и обслуживании)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
Наивное заблуждение. Покойному отцу в советское время пришел на работу новый 469й. Весь разграблен- запаски нет, ЗИПа нет (шел в деревянном ящике). Резину жрет (неправильный развал с завода), троит ( вакуум...
А что ? Руки не оттуда ? Я на грузовой Газели 500 тыс. на дальняка с 3-мя тоннами накатал , живой ))) А по поводу остального , вы вообще суть слов не догоняете , крутите дальше гайки с удовольствием )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Абсолютно согласен с автором! Покупать новый внедорожник с АКПП за 1.3 млн и ныть о том, что в нем нет того же, что в многомиллионных иномарках - вверх тупизны! УАЗ запихнул туда все необходимое, что можно было запихнуть за эти бабки в него. Чуть поднимут цену, так сразу хейт поднимется. Как можно цены-то повышать на российские автомобили? Смех да и только
3
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Ну как вот еще Вам объяснить? На пальцах. Любой товар на рынке (за исключением одежды и обуви, так как это граничит с социальным неравенством) чем больше, тем дороже. Это требует затраты дополнительных человеческих усилий, материалов, энергии, другого оборудования и т.д.
Вы же наверное задумаетесь, если увидите телевизор диагональю 1,5 метра по цене 78 см: что-то тут не так?. И не кинетесь новый 2х этажный коттедж покупать за 1 миллион- десять раз взвесите. Так и с Патриотом. Да, он изначально проигрывает по качеству одноклассникам (например Прадо), так как его качество (приемлемое за эти деньги) ограничено ценой. Производителю ведь нужно еще и прибыль поиметь. А многие этого не хотят понимать: что хотите делайте, но дайте мне качество как у Прадо за эти деньги. А потом нам, тем кому эта машина нравится, пытаются что-то внушить. Я вот знал изначально, что покупаю, а Вы видимо нет. И по этому в первую же поездку, когда пришлось подруливать, не стал орать на всю округу, а подумал: узнаю УАЗ. Вот и все.
И про Газель, раз уж Игорь ее упомянул. У нее цена сопоставима с Патриотом. Она больше. По этому качество еще хуже. Про новые модели ничего не скажу- не знаю.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
Вы наверное не в курсе цен на БЕЛАЗы. У нас в Искитимском районе (сплошные карьеры) все БЕЛАЗы заменяются обычными большегрузами.
Пусть большегрузы называются Херазы , суть не в названии , а в том что большой не значит не качественный .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Вы не поняли. БЕЛАЗ по этому и доезжает до заводских ворот, потому что соответственно размеру и цена (самый дешевый БЕЛАЗ 7544 32 тонны стоит 500 000 баксов
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
Ну как вот еще Вам объяснить? На пальцах. Любой товар на рынке (за исключением одежды и обуви, так как это граничит с социальным неравенством) чем больше, тем дороже. Это требует затраты дополнительных...
Качество Газели лучше , у меня было и то и другое .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
Ну как вот еще Вам объяснить? На пальцах. Любой товар на рынке (за исключением одежды и обуви, так как это граничит с социальным неравенством) чем больше, тем дороже. Это требует затраты дополнительных...
Пока мы не осознаем что недорогое не должно быть бракованным , так и будем хавать .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
При чем здесь руки? На моей (абсолютно новой) через минуту после включения аварийки из под панели пошел дым. На базе после разбора определили, что для изготовления проводки использовались судя по внешнему виду провода 50х годов (вся изоляция в мелких трещинках). На 40 тысячах при движении задним ходом выкрошился зуб и коробку со страшным грохотом разорвало по вдоль. Два раза ломало палец сателлита в редукторе, так как 406 двиг оказался слишком мощным для него ( во время буксования, когда колесо резко входит в зацепление с грунтом). По необъяснимой причине в свечных колодцах постоянно накапливался конденсат, и машина начинала троить. Не реже 1 раза в неделю продувал сжатым воздухом. Так что за город в мороз умному человеку лучше не соваться.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
При чем здесь руки? На моей (абсолютно новой) через минуту после включения аварийки из под панели пошел дым. На базе после разбора определили, что для изготовления проводки использовались судя по внешнему...
У меня этого ничего не было и конденсату в свечных колодцах неоткуда взяться , масло может , прокладки под свечными колодцами нужно поменять вместе с прокладкой клапанной крышки одного производителя ........ но разговор о другом - это всё как надо и нормально ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Нет именно вода, а не масло. О том и речь- какая цена, такое и качество. Экономили на всем- вот и получалась такая газель. Нашли в дальнем углу склада бухту с проводами неизвестно какого года-пустили в дело. Зато все могли ее себе позволить. Сейчас совсем другие, ну и цена....
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
Нет именно вода, а не масло. О том и речь- какая цена, такое и качество. Экономили на всем- вот и получалась такая газель. Нашли в дальнем углу склада бухту с проводами неизвестно какого года-пустили в дело. Зато все могли ее себе позволить. Сейчас совсем другие, ну и цена....
Откуда может быть конденсат когда двигатель горячий когда работает ? Что то там другое , вода во всех цилиндрах была ? Может воздуховод не герметичен , слив для воды забит и оттуда капало ? У меня у двух Газелей пробеги 300 и 500 , знакомых таких же с Газелями куча , ни разу о таком не слышал .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
Нет именно вода, а не масло. О том и речь- какая цена, такое и качество. Экономили на всем- вот и получалась такая газель. Нашли в дальнем углу склада бухту с проводами неизвестно какого года-пустили в дело. Зато все могли ее себе позволить. Сейчас совсем другие, ну и цена....
А может что то типа такого https://www.drive2.ru/l/530989... .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
677
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
А может что то типа такого https://www.drive2.ru/l/530989... .
Игорь,а "казачек- то,пожалуй,засланный": несет " и с Дону,и с долу",а по сути вопроса- ничего.
1
 
Ответить
677
Большой Камень
7060179
Абсолютно с Вами согласен. И всегда об этом говорю. Не может априори большая недорогая машина быть такой же качественной, как большая дорогая.
Автор,ты эту свою " априорЮ" расскажи японцам,или какому-то нибудь Катерпиллеру с Вольво.Вдруг они там давно в Цирк не ходили и успели забыть,что такое не смех....
1
1
Ответить
7060179
автор
Бердск
Не знаю. Склоняюсь к тому, что от постоянных перепадов температуры (колодцы не герметичные, система зажигания с двумя катушками). Машина работала на доставке. В день в среднем 50-55 заказов и больше. Соответственно заведешь-заглушишь раз сто за день. Происходило это в холодное время года (осень-весна). По дворам Новосибирска за 3 года по до мной наползала 80000 км. Потом своим ходом ушла в наш филиал в Москву. Там и стоит на приколе- ума дать не могут.
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Там же не полные колодцы набирались. Начинает подтраивать- дунешь туда сжатым воздухом. Брызги повылетали.
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Мне вообще везет на экзотические поломки. В свое время на ВАЗ 2105 поотрывались верхние крепления задних амортизаторов. Сварщик удивлялся, что видит такое в первый раз. Вырубали в багажнике лючки, чтобы приварить. На ГАЗ 66 на ходу развалился фланец кардана. На Патриоте тосол разъел трубки печки (что там первый владелец заливал- ХБЗ). У газели два раза ремонтировали редуктор. Я уже потом на ней боялся вообще буксовать.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
677
Игорь,а "казачек- то,пожалуй,засланный": несет " и с Дону,и с долу",а по сути вопроса- ничего.
По сути вопроса он не понимает что мы говорим , может вид делает что не понимает )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
Не знаю. Склоняюсь к тому, что от постоянных перепадов температуры (колодцы не герметичные, система зажигания с двумя катушками). Машина работала на доставке. В день в среднем 50-55 заказов и больше....
Как раз не конденсат , если 50-55 заказов в день мотор и остывать то не успевал , откуда ему там взяться , а вот осень-весна , как раз и выходит что лилось с воздуховода как я написал .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
Мне вообще везет на экзотические поломки. В свое время на ВАЗ 2105 поотрывались верхние крепления задних амортизаторов. Сварщик удивлялся, что видит такое в первый раз. Вырубали в багажнике лючки, чтобы...
Каким то странным образом у тебя получается машины убивать ))) То что тосол у Патриота патрубки разъел - это не первый владелец , это с завода бракоделы такое гамно льют , ты не первый ... а чего ты хотел , ты же за дёшево большую машину взял , у неё так всё и должно быть )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Так я же и не истерю, как Вы. Давно машины нет, а все здесь третесь. Запаял, залил антифриз и езжу. Вопрос в другом- почему трубок нет в продаже (страшный дефицит)?
1
 
Ответить
7517498
7060179
Так я же и не истерю, как Вы. Давно машины нет, а все здесь третесь. Запаял, залил антифриз и езжу. Вопрос в другом- почему трубок нет в продаже (страшный дефицит)?
"Так я же и не истерю, как Вы"........

Вы , что себе позволяете, уважаемый, на ГУРУ покушаетесь.....
Он же все знает, на Патриоте наездил целых 33000км, подлокотник собственными руками делал, передние РАБОТАЮЩИЕ амортизаторы в автосервисе менял......а вы?
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7517498
"Так я же и не истерю, как Вы"........

Вы , что себе позволяете, уважаемый, на ГУРУ покушаетесь.....
Он же все знает, на Патриоте наездил целых 33000км, подлокотник собственными руками делал, передние РАБОТАЮЩИЕ амортизаторы в автосервисе менял......а вы?
По сути есть у тебя что-то, или ты только тряпками рессоры мотать умеешь и считаешь это надёжностью и хорошим ремонтом?
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26060
7060179
Так я же и не истерю, как Вы. Давно машины нет, а все здесь третесь. Запаял, залил антифриз и езжу. Вопрос в другом- почему трубок нет в продаже (страшный дефицит)?
Ты новый купи сначала, попади на гамно, а потом видно будет истеришь или нет, а ты купил за 3 рубля, крути гайки, чего нервничать?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Игорь , уже не патриот
Ты новый купи сначала, попади на гамно, а потом видно будет истеришь или нет, а ты купил за 3 рубля, крути гайки, чего нервничать?
ну если 500 000 - это 3 рубля, то да
1
1
Ответить
7060179
автор
Бердск
7517498
"Так я же и не истерю, как Вы"........

Вы , что себе позволяете, уважаемый, на ГУРУ покушаетесь.....
Он же все знает, на Патриоте наездил целых 33000км, подлокотник собственными руками делал, передние РАБОТАЮЩИЕ амортизаторы в автосервисе менял......а вы?
Да какой он ГУРУ. Сидит день и ночь в Инете и умничает. Я пол года не могу выкроить время помыть машину ( не знаешь за что хвататься), не то чтобы оставлять свой след во всех подряд отзывах. Вот в перерывах на работе, пока подгружается программа, немного развлекаюсь, пишу.
3
1
Ответить
7517498
Игорь , уже не патриот
По сути есть у тебя что-то, или ты только тряпками рессоры мотать умеешь и считаешь это надёжностью и хорошим ремонтом?
Видишь ли, в поле да..... приходилось при поломке коренного листа сматывать рессоры веревкой, чтобы 120км на груженой машине доехать до дома.....В гараже не западло открутить 4 гайки со стремянок, два болта с сайлент блоков и еще два с рессор и сделать нормальный ремонт.....
А вот про тряпки не слышал не разу....опыт все таки великое дело.........
3
1
Ответить
Айнур
Магнитогорск
7060179
Прекрасно понимаю, что Вы имеете в виду. Но должен не согласиться. В отношении Патриота в большинстве случаев речь идет не о браке, а о низком качестве, обусловленном низкой ценой. Брак- это отклонение...
Про кривую сборку - даже относительно Весты, патрик полностью БРАК! Не одного ровного зазора я еще не видел на этом жипе.
 
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
7060179
На заводах , камазах, СТО и стройках работает другая половина, у которой руки (чаще всего, но не всегда) из правильного места растут. В советское время любой ботаник мог поменять крестовину кардана на...
Вот заливаете😄 в советское время у любого ботаника не машины, чтобы там что то менять)))
 
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Игорь , уже не патриот
По вашей логике Газель должна быть ещё бракованнее Патриота , Камаз ещё больше , а Белаз до ворот завода не доедет , он самый большой ? Не вижу логики и связи с большой и бракованный .
🤣🤣🤣
1
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Айнур
Про кривую сборку - даже относительно Весты, патрик полностью БРАК! Не одного ровного зазора я еще не видел на этом жипе.
Дались тебе эти зазоры!!! Что ты в них ищешь???)))
3
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Айнур
Вот заливаете😄 в советское время у любого ботаника не машины, чтобы там что то менять)))
Те, у кого были- умели. Наличие машины зависело не от того, ботаник ты или нет, а подошла твоя очередь на покупку или нет ( ну или был ли блат)
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Besedsckij
Дались тебе эти зазоры!!! Что ты в них ищешь???)))
поддерживаю
2
1
Ответить
sichoviy
Айнур
Про кривую сборку - даже относительно Весты, патрик полностью БРАК! Не одного ровного зазора я еще не видел на этом жипе.
А ты на зазорах ездишь? Ну так бери мазератти, надо внедорожник - ЛК бери за 8 лямов или гелик за 10, там по зазорам все збс. Машина стоит минимум в 4 раза дешевле своих аналогов при тех же размерах, весе и показателям проходимости, но надо ж доклепаться до фигни. Да, некоторые зазоры не ровные, но не надо трындеть, что все. Я на своей смотрел, знаю.
1
 
Ответить
Виталя
Казань
Айнур
Про кривую сборку - даже относительно Весты, патрик полностью БРАК! Не одного ровного зазора я еще не видел на этом жипе.
Веста просто преемник ошибок своих предшественников, облаченный в более ли менее приличный вид. Это кривая ломучая машина. Чего я не могу сказать о патриоте, на котором было пройдено 300 тыщ и не появилось даже намека на гниль.
 
 
Ответить
17857019
677
Вопрос о " суммарном владении Патриотами" : а на кой ..й их менять было,коль они такие распрекраснло-беспроблемные были?!
Первый был бу бензиновый 2006 года, в 2008 я его взял. Потом дела пошли в гору, у меня появились деньги на новую машину и в 12 я взял с дизельным двиглом аппарат, на котором ездил до осени 19 года.А там вышел патриот акп, он уже полгода у меня, получается. Решил поменять, так как функций в новом больше, он симпатичнее, а самое главное - автомат мне приятней, чем ручка, в мск в пробках задолбаешься дергаться. И ни одна из этих машин нервы мне не делала, разве что дизелек незадолго до продажи попрыщило и двс забарахлил, но полляма пробега это не шутки. Так что не стоит делать поспешных выводов - не зная истории целиком кидаться х*ями неприлично.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter