Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перебираем задний кардан

Перебираем задний кардан

УАЗ Патриот 2013

, Новосибирск
Пробег: 99 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Не проехав одной тысячи километров (до положенных ста тысяч) прямо на трассе развалился подвесной подшипник кардана (вырвало всю резину из опоры). Превратив за 20 минут машину в передне-приводную благополучно добрались до дома. В попутном магазине отсоветовали сразу покупать запчасти до разборки (посадочное место на разных карданах имеет разный размер).

Если Вы сами решили перебирать кардан, то самое главное условие- наличие больших тисков. Без них крайне сложно сорвать гайку крепления вилки, закрывающей подвесной (даже зажатый кардан проворачивается, пока не обстучите гайку). Кроме того они необходимы для задавливания стаканчиков крестовин (если у Вас нет специнструмента).

После разборки было решено менять кроме подвесного и все 3 крестовины. По этому решайте заранее- перебирать кардан или покупать новый. Подвесной подшипник- 1500р, 3 крестовины по 650р, 8 болтов с гайками по 15 руб. Итого 3570 р (все оригинал). Если будете делать на СТО, то плюс стоимость работы ну никак не меньше 1500. Прямой кардан новый стоит 5500. С подвесным подшипником 9500. Я делал все сам. По этому выгоднее перебрать старый.

Подшипник оказался АБСОЛЮТНО сухим без каких либо признаков присутствия смазки, по этому и вырвало резиновую опору ( начал подклинивать и в ней проворачиваться). Из этого я сделал вывод, что заводской смазки было мало. Разобрал новую опору и дополнительно к заводской смазке в пустоты выдавил шприцем еще около 3х кубиков фиолетовой.

Хочу сразу предупредить, что при разборке кардана нужно обязательно пометить местоположение закрывающей подвесной подшипник вилки. Она может быть установлена в ЛЮБОМ положении.

Также обратил внимание, что на заводских крестовинах почти на всех стаканчиках треснуты уплотнительные колечки. Причина этого выяснилась при установке новых крестовин.

Когда задавливаете стаканчики- они садятся не равномерно. На одном Вы уже поставили стопорное кольцо, а на другом не зватает какого- то микрона. На заводе не "базарят". Даванули посильнее и все. Подумаешь- колечко треснуло. А нужно всего лишь через проставку ударить молотком по стаканчику, который сел не до конца. Этот микрон устранится в посадочном месте стопорного кольца второго стаканчика. Так я поменял все три крестовины, и ни на одной уплотнительные колечки не треснули.

На все про все ушло пол дня времени неспешной работы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter