Давно не было такого хорошего лета в Новосибирске. И вот к августу заметил, что опять засопливела раздатка. Сначала думал- причина в жаре. Заполз под машину шприцеваться и заодно решил проверить уровень масла во всех агрегатах (жаль не делают щупы, как на ВАЗах). Опять из раздатки плюхнулось 1,5 литра масла на голову. Тут уже сомнений не осталось- перепускает из коробки в раздатку. И объяснение нашлось. Многие, как оказалось, мучаются с этой проблемой. Во первых на этих коробках плохой сапун, который создает давление. Во вторых нет на валу отдельного сальника, как на наших коробках, а устанавливается сальник-подшипник, который зачастую некачественный. Масло из коробки выдавливается в полость между коробкой и раздаткой. Когда она заполняется, масло сальник-подшипник назад не пропускает и оно через сальник раздатки перепускается туда. А стык между коробками сухой потому, что с завода садится на герметик.
Вот пока кумекаю, как добраться до сапуна без снятия КПП. Про замену сальник-подшипника вообще не думаю- нужно полностью разбирать коробку. А пока решил каждые 5000 км проверять уровни и доливать. Один плюс- всегда в обеих коробках свежее масло.