После того, как в этом году снова крутануло на гололеде- решил: хватит рисковать. В свое время прохудился сальник на задней правой ступице и замаслились колодки. Сальник я тогда поменял, а колодки не стал- думал: притрутся. Не притерлись. Опять столкнулся с темой: сначала разбери, а потом покупай запчасти. Если честно: достало. Но в магазине только плечами пожимают: достали три разных вида и спрашивают: а у тебя какие? Решил ремонтироваться прямо у дверей магазина( до дома 5 км). При разборе обнаружил, что поменянный мною ранее сальник опять подсопливливает. Поменял и его. Но самое интересное то, что с завода одна колодка стояла с укороченной накладкой ( по обе стороны по 2 отверстия под заклепки были свободные) . Пока ремонтировался- собрался целый консилиум из Уазоводов. И все пришли к выводу, что накладка не отломилась, а именно такая короткая была. Ну вот вопрос: ну сколько завод сэкономил на этом? Просто смешно. Зато теперь есть вероятность, что на гололеде начнет крутить в другую сторону ( где еще заводские колодки) И хочешь-не-хочешь придется перебирать левую сторону. ПЛЯТЬ.