Все таки не удовлетворяет меня то обстоятельство, что в машине прохладно. Вернее как. После промывки печки стало конечно же теплее. На небольших скоростях в салоне прям хорошо. Но стоит в 20 градусные морозы ( и ниже) выйти на трассу, как тепло из машины выдувает. Сначала грешил на уплотнители дверей. Но после их замены мало что поменялось. И тогда я понял, что дует от стекол. На скорости левой щекой прям чувствуется свежее дуновение и левому плечу прохладно. Обратил внимание, что между нижним уплотнителем и резиновой окантовкой стекол снаружи и внутри на всех 4х дверях щели (на фото). Это либо результат усыхания резинок, либо небрежной сборки. Судя по неровно обрезанным торцам скорее второе. Судя по всему резинки на конвейере вырезают " по месту" ножницами из длинного куска. По моим прикидкам на скорости возникает тяга как в печной трубе. Воздух засасывается через дренажные отверстия внизу дверей и выходит через эти щели. Сейчас хочу с помощью черного герметика заделать их. Результат должен быть однозначно.