Две недели назад выхожу из подъезда- а под машиной лужа. Побежала помпа. Чтобы до нее добраться, пришлось демонтировать радиатор, вискомуфту и насос гидроусилителя. Самым обидным оказалось то, что подшипник как новый , не выдержал сальник помпы ( это второй раз в моей жизни, первый раз точно так случилось с ВАЗ 2110, только в лесу и пришлось залазить на сосну, чтобы дозвониться до отца за буксиром). При осмотре радиатора у обеих крышек обнаружилось отпотевание. Не спеша радиатор промыл снаружи и изнутри, демонтировал крышки и посадил их на герметик. Гордый собой наполнил ванную водой и опустил туда радиатор для проверки. Со слезами на глазах увидел пузыри из под одной из трубок. Прохудилась пайка. А радиатор то аллюминиевый. Видно пока была грязь- течи не было. Скрипя зубами поплелся за новым радиатором, а этот на всякий случай прибрал в запас. Так весь процесс занял у меня 2 дня и облегчил кошелек на 15 килорублей.