Ревизия системы охлаждения

УАЗ Патриот 2013

, Новосибирск
Пробег: 145 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Две недели назад выхожу из подъезда- а под машиной лужа. Побежала помпа. Чтобы до нее добраться, пришлось демонтировать радиатор, вискомуфту и насос гидроусилителя. Самым обидным оказалось то, что подшипник как новый , не выдержал сальник помпы ( это второй раз в моей жизни, первый раз точно так случилось с ВАЗ 2110, только в лесу и пришлось залазить на сосну, чтобы дозвониться до отца за буксиром). При осмотре радиатора у обеих крышек обнаружилось отпотевание. Не спеша радиатор промыл снаружи и изнутри, демонтировал крышки и посадил их на герметик. Гордый собой наполнил ванную водой и опустил туда радиатор для проверки. Со слезами на глазах увидел пузыри из под одной из трубок. Прохудилась пайка. А радиатор то аллюминиевый. Видно пока была грязь- течи не было. Скрипя зубами поплелся за новым радиатором, а этот на всякий случай прибрал в запас. Так весь процесс занял у меня 2 дня и облегчил кошелек на 15 килорублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром