Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о УАЗ Патриот 13 года

УАЗ Патриот 2013

, Новосибирск
Тема:

Забыл про КПП. Двоякое впечатление. Или корейцы делали специально для русских (и так пойдет), или взята с какого-то грузовичка. При неимоверной легкости включения передач переключаться нужно не спеша, вальяжно. При быстрых переключениях чувствуется, что синхронизаторы не успевают. Кроме этого частенько при страгивании с места не получается включить первую передачу. Рычаг "упирается в стену". Приходится включать сначала 2ю.

Про заводское литье мне на шиномонтаже сказали : пластилиновое. Ну Вы поняли.

Особо хочется отметить повторители поворотов на крыльях....

   

Хочу уточнить. Ремень конечно же не ГРМ, а приводной. На ГРМ стоит цепь. Как раз в 2013 году был эксперимент по установке однорядной "велосипедной" цепи. Предполагалось, что в случае обрыва не будет разбивать лобовину, а цепь будет улетать в поддон. Только проверять никто не стал, что такой цепи хватает на 20-30 тыс км. Т.е. еще один эксперимент за счет покупателей.

   

Жена получила " права" и начала потихоньку заводить разговоры о продаже (тренируется сейчас на Калине). Душой понимаю, что машина постепенно обесценивается, что потом доплата будет большой. Душой понимаю, а телом расстаться не могу. Ведь это психология. Когда я еду на Калине, то каждая сволочь пытается подрезать, вклиниться, отодвинуть. Причем все внаглую, как будто я им задолжал миллион. Когда я еду на Патриоте с той же скоростью и манерой вождения (а езжу я спокойно), то кроме крузаков мало кто лезет- 2,5 тонны жиманут ведь как надо в случае ДТП. Конечно хочется совсем новый Патриот, без многих детских болячек, которые есть на моем, но увы...

   

Попадается много безаппеляционных коментариев типа: да это г...но, а не машина, вот иномарки - класс. Глупо. В любой машине есть плюсы и минусы. Даже в Ролс Ройсе (можно поцарапать и умереть от инфаркта). Когда мы первый раз ехали на Кату- Ярык(один из самых- самых перевалов Горного Алтая), со мной, чтобы не глотать пыль, закусился VW Амарок. Вроде и авто более быстрое, комфортабельное и мощное, но увы. Я на своем козлике прыг-прыг-прыг по кочкам, а ему жалко. В итоге отстал от меня на почтительное расстояние....

, пробег 95 000 км   

Многих потенциальных покупателей волнует вопрос о шкворнях. С завода они нешприцуемые, требующие регулярной протяжки, с пластиковыми вкладышами. При дальнейшей езде выбор зависит от условий эксплуатации. Если Вы не любитель обслуживать машину, хотите крутить руль одним пальчиком, то для Вас самый дорогой вариант- шкворня на подшипниках. Потребуется специализированная СТО. Колхозить в этом вопросе нельзя, так как нужно переваривать опорные чашки с соблюдением углов развала строго в одной плоскости. Кроме самих шкворней потребуется установка рулевого демпфера (вещь не из дешевых)....

, пробег 95 000 км   

Хотелось бы рассказать тем, кто захочет приобрести Патриот, немного о стиле вождения данного авто.

1. Только недавно машины начали комплектоваться передним мостом с уменьшенным радиусом поворота. На старом же мосту радиус поворота примерно как у авианосца.

2. Я лично в первый же дождь чуть не попал в ДТП. Машина высокая. Если у пузотерок вода в лужах разбрызгивается из под колес в стороны, то на Патриоте 50% ее летит вперед машины. И если вы едете быстрее 40км/час, то получается эффект въезда под Ниагарский водопад....

   

Про сальники и ремень я уже писал. Хочется поговорить про масла.

1. Двигатель. И в Патриот и в Калину лью синтетическое Газпромнефть 5w40 Premium N. Входит ровно 6 литров. Так как машина с климатом, то входит только самый маленький фильтр от Вазовских восьмерок. Поэтому на 5ти тысячах фильтр меняю. Масло мне нравится и по цене (у нас в супермаркете 1450 за канистру 4 литра) и по качеству (не горит ни в Патриоте, ни в Калине). Отложений через маслозаливную горловину тоже не наблюдается (на Калине распредвал блестит как новый)....

   

Наконец-то выкроил время для окрашивания полностью порыжевших подножек. Колхозить с тампонами как-то не хотелось. Решил их снять, зачистить и окрасить по технологии (грунт, затем краска). За неделю пролил болты крепления проникающей смазкой. И что же Вы думаете? Три болта с каждой стороны пошли как по маслу. А вот с задними нижними боооольшая проблема. Пошли с большим усилием. С одной стороны гайка оторвалась со сварки и стала проворачиваться. Другую сторону оставил в покое. Теперь думаю оставить до весны откисать (периодически буду проливать смазкой). А вот как теперь зажать оторвавшуюся гайку- ума не приложу. Она ведь закрыта. Может кто-то решал данную проблему?

, пробег 98 000 км   

Все давным-давно привыкли, что инжекторные машины готовить к зиме не нужно. Так вот: Патриот- особенная машина. На зиму нужно обязательно закрывать решетку радиатора чехлом (картоном) и поворачивать корпус воздушного фильтра на 180град (об этом прописано в инструкции по эксплуатации). Если этого не сделать, то в 30 градусные морозы возникает риск образования ледяной пробки в трубке сапуна. После этого масло начинает давить во все щели.

   

Немного о ремнях безопасности. По правилам ремень не должен давить на шею. В патриоте так не получается. При моем росте 172 и опущенном вниз до упора креплении ремень проходит выше положенного. У задних же ремней вообще нет регулировки по высоте. Сажу сзади дочь 6ти лет в детское кресло со сложенным поверх одеялом и ремень проходит через голову ребенка. Недоработка-с.

   

С самого начала я подметил, что зимой при включенной кнопке "auto" в салоне прохладнее, чем без нее. До Патриота у меня была Toyota Nadia. Там сразу воздух шел той температуры, которая выставлена регулятором. На Патриоте же установка работает более грубо: подует то холодный, то горячий. В итоге успеваешь продрогнуть, пока температура в салоне стабилизируется. На просьбу решить эту проблему у дилера на СТО ответили: это такая прошивка, ничего не сделаешь, авторежим больше рассчитан на работу с кондиционером, а не в морозы....

   

Как уже было сказано ранее, Патриот мне попался не сильно теплый. Можно было бы с этим мириться. Но попадалось множество отзывов, где люди хвастались на жару в машине. Ни замена салонного фильтра, ни замена уплотнителей дверей особо не помогли. Взор мой упал на термостат. С завода устанавливается на 82 градуса. Многие советуют ставить на 87. Но тут возникает сомнение: а почему с завода не ставят на 87? И почему у других с 82 градусным термостатом в салоне жарко, а у меня нет? Ответ на первый вопрос оказался прост....

, пробег 98 500 км   

Забыл рассказать про тяговитость стандартного двигателя в горах. При поездке к Телецкому озеру (по дальнему и красивому маршруту) Вам нужно проехать через Симинский, Чике-Таман, Улаган и Куту-Ярык перевалы. При этом перевал Улаган самый высокий не только на этом маршруте, но и один из самых высоких АВТОМОБИЛЬНЫХ перевалов во всем Горном Алтае. Подъемы на Семинский, Чике-Таман и Кату-Ярык характерны постоянным подъемом вплоть до седла. На первые два (если нет впереди плетущегося грузовика) можно заехать и на 3-ей передаче....

, пробег 95 000 км   

Остался мой Патриот практически без "передка". С подключенным передним мостом при движении по бездорожью и по трассе появились удары. Причем удары присутствуют как на повышенной, так и на пониженной передаче. В начале подумал- открутилась раздатка и под нагрузкой "долбит" по кузову. Но ведь удары есть и при движении по сухой трассе. С импортной раздаткой сказал бы, что проскакивает цепь. Но на моем отечественная. На выкрошенный зуб тоже не похоже. Во-первых машину не насиловали. Во-вторых кроме стандартного подвывания никаких посторонних звуков не прослушивается....

, пробег 98 500 км   

Забыл рассказать, как я справился с соплями раздатки. После замены штатного сальника на сдвоенный импортный удивлению моему не было предела- сопли не исчезли. Тогда я решил проверить уровень масла. Открутил заливную пробку и еле увернулся, чтобы 0,5 литра не плюхнулись на голову. Откуда они взялись? Слышал немало сказок о перепускании масла из коробки в раздатку. Через 2 сальника (на вторичном валу коробки и первичном раздатки, при этом стык между коробками сухой)? Сказки. Все очень просто и выяснилось при замене масла в КПП....

, пробег 70 000 км   

Сегодня снял хабы и поставил заводские крышки. Удары прекратились. Значит все таки какой-то хаб вышел из строя. Получается хабов хватило меньше чем на 100000км (я при этом ездил бережно, про первого владельца сказать ничего не могу). Но все равно ставить их выгодно. По моим прикидкам окупаемость по бензину происходит за 15000км.

Заодно в процессе поиска был однозначно приговорен к замене передний кардан (уже после снятия хабов- чтобы было понятно). Крестовины как новые, а вот шлицевое соединение мертвее мёртвого и болталось во все стороны....

, пробег 98 800 км   
   

Прочитал много отзывов о патриотах. Больше всего раздражают и бесят те, кто пишет типа : продал как в страшном сне, купил Прадо (БМВ, Лэнд Ровер, Мазератти, Бугатти и т.п) и не нарадуюсь. Признайтесь- не хочется признаваться в том, что лох----сь в попытке обмануть судьбу. А зачем Вы вообще с наличием претензий на красивую жизнь покупали Патриота? Чего хотели за такие деньги? Одних категорически не устраивает салон авто. А чем вы смотрели при покупке? Нельзя было сразу например разложить сиденья и убедиться, что не получается "ровный пол"?...

   

Забыл рассказать про интересный момент. Когда покупал Патра, продавец сказал : все хорошо, только прошлым летом как-то на трассе стал дергаться. Залил полный бак 95го- все прошло. Периодически лей. Дело было в Марте.

И вот наступает лето, +30, еду с дачи. Не доезжая 1,5 км до дома машина начинает дергаться и глохнуть. У меня холодный пот. Вспоминаю наш разговор и начинаю анализировать. И ВДРУГГГ!!!! Стоп, он же говорил, что бывший сотрудник внутренних органов, попал под увольнение и приходится продавать вторую в семье машину....

, пробег 55 000 км   

Я уже писал про радиус уверенного приема радиостанций. Он реально маленький. Это при том что активная антенна представляет собой довольно увесистое устройство ( правда запрятана она- худшего места найти трудно). Решается это установкой антенны на лобовое стекло ( у меня за 800 рублей из М-Видео).

Но кроме этого есть еще 3 (на мой взгляд) крупных недостатка.

1. В моем случае радиостанций находится в 1.5 раза меньше, чем в Калине. Я до Калины и не знал, что в Новосибирске столько FM-станций. Справедливости ради нужно правда сказать, что и в Надии штатная магнитола ( была перепрошита под наши стандарты) столько не ловила....

, пробег 99 000 км   

Вот так из Вашего внедорожника можно сделать небольшой грузовичок.

Также в одну ходку помещаются надгробие, бетономешалка 65л, электрический плиткорез, 2 мешка цемента, садовая тележка, 4 емкости 20л под воду, лопата, грабли, различный инструмент, генератор средних размеров, ведро.

   

Не проехав одной тысячи километров (до положенных ста тысяч) прямо на трассе развалился подвесной подшипник кардана (вырвало всю резину из опоры). Превратив за 20 минут машину в передне-приводную благополучно добрались до дома. В попутном магазине отсоветовали сразу покупать запчасти до разборки (посадочное место на разных карданах имеет разный размер).

Если Вы сами решили перебирать кардан, то самое главное условие- наличие больших тисков. Без них крайне сложно сорвать гайку крепления вилки, закрывающей подвесной (даже зажатый кардан проворачивается, пока не обстучите гайку)....

, пробег 99 000 км   

Обратил внимание, что стало на шкворнях болтаться правое колесо. С левой стороны менял вкладыши по всем правилам после покупки на пробеге 55000. На правой стороне решил схалтурить. У меня вкладыши двухусые. Кроме усов у них имеется еще и выступ в центре, который предотвращает болтание вкладыша в чашке. У четырехусых вкладышей такого выступа нет. После удаления усов и при определенной сноровке вкладыши пропихиваются через отверстия для шкворней. Минус этого способа только в том, что есть вероятность проворачивания по кругу вкладыша в чашке....

, пробег 101 000 км   

Давно не было такого хорошего лета в Новосибирске. И вот к августу заметил, что опять засопливела раздатка. Сначала думал- причина в жаре. Заполз под машину шприцеваться и заодно решил проверить уровень масла во всех агрегатах (жаль не делают щупы, как на ВАЗах). Опять из раздатки плюхнулось 1,5 литра масла на голову. Тут уже сомнений не осталось- перепускает из коробки в раздатку. И объяснение нашлось. Многие, как оказалось, мучаются с этой проблемой. Во первых на этих коробках плохой сапун, который создает давление....

, пробег 104 000 км   

После того, как в этом году снова крутануло на гололеде- решил: хватит рисковать. В свое время прохудился сальник на задней правой ступице и замаслились колодки. Сальник я тогда поменял, а колодки не стал- думал: притрутся. Не притерлись. Опять столкнулся с темой: сначала разбери, а потом покупай запчасти. Если честно: достало. Но в магазине только плечами пожимают: достали три разных вида и спрашивают: а у тебя какие? Решил ремонтироваться прямо у дверей магазина( до дома 5 км). При разборе обнаружил, что поменянный мною ранее сальник опять подсопливливает....

, пробег 106 000 км   

Позавчера парковался возле дома, раздался щелчок и педаль тормоза провалилась.При осмотре обнаружил лопнувший центральный шланг на передний мост. От греха решил заменить все 4 ( на мосты и на передние колеса) и полностью обновить тормозную жидкость. Исходя из того, что на Калине пробег еще больше (125000), а шланги вероятно с одного завода, буду менять и там.

, пробег 111 000 км   

В очередной раз убедился, что информация завода по заправочным емкостям- туфта. Антифриза входит 10л вместо заявленных 14. Масла в двигатель входит 6 л вместо 7,5л. И вот вчера менял масло в мостах. Решил добавить кондиционера металла ER. Залил его в передний/задний мосты из расчета на 1,6/ 1,5л, как указано в инструкции. Затем стал заливать масло. В передний мост вошло 1,3. В задний 1,2 л. Буду теперь надеяться, что кашу маслом не испортишь.

, пробег 111 000 км