Хочу уточнить. Ремень конечно же не ГРМ, а приводной. На ГРМ стоит цепь. Как раз в 2013 году был эксперимент по установке однорядной "велосипедной" цепи. Предполагалось, что в случае обрыва не будет разбивать лобовину, а цепь будет улетать в поддон. Только проверять никто не стал, что такой цепи хватает на 20-30 тыс км. Т.е. еще один эксперимент за счет покупателей.
Жена получила " права" и начала потихоньку заводить разговоры о продаже (тренируется сейчас на Калине). Душой понимаю, что машина постепенно обесценивается, что потом доплата будет большой. Душой понимаю, а телом расстаться не могу. Ведь это психология. Когда я еду на Калине, то каждая сволочь пытается подрезать, вклиниться, отодвинуть. Причем все внаглую, как будто я им задолжал миллион. Когда я еду на Патриоте с той же скоростью и манерой вождения (а езжу я спокойно), то кроме крузаков мало кто лезет- 2,5 тонны жиманут ведь как надо в случае ДТП. Конечно хочется совсем новый Патриот, без многих детских болячек, которые есть на моем, но увы...
Прочитал много отзывов о патриотах. Больше всего раздражают и бесят те, кто пишет типа : продал как в страшном сне, купил Прадо (БМВ, Лэнд Ровер, Мазератти, Бугатти и т.п) и не нарадуюсь. Признайтесь- не хочется признаваться в том, что лох----сь в попытке обмануть судьбу. А зачем Вы вообще с наличием претензий на красивую жизнь покупали Патриота? Чего хотели за такие деньги? Одних категорически не устраивает салон авто. А чем вы смотрели при покупке? Нельзя было сразу например разложить сиденья и убедиться, что не получается "ровный пол"?...