Попадается много безаппеляционных коментариев типа: да это г...но, а не машина, вот иномарки - класс. Глупо. В любой машине есть плюсы и минусы. Даже в Ролс Ройсе (можно поцарапать и умереть от инфаркта). Когда мы первый раз ехали на Кату- Ярык(один из самых- самых перевалов Горного Алтая), со мной, чтобы не глотать пыль, закусился VW Амарок. Вроде и авто более быстрое, комфортабельное и мощное, но увы. Я на своем козлике прыг-прыг-прыг по кочкам, а ему жалко. В итоге отстал от меня на почтительное расстояние....
Забыл рассказать про тяговитость стандартного двигателя в горах. При поездке к Телецкому озеру (по дальнему и красивому маршруту) Вам нужно проехать через Симинский, Чике-Таман, Улаган и Куту-Ярык перевалы. При этом перевал Улаган самый высокий не только на этом маршруте, но и один из самых высоких АВТОМОБИЛЬНЫХ перевалов во всем Горном Алтае. Подъемы на Семинский, Чике-Таман и Кату-Ярык характерны постоянным подъемом вплоть до седла. На первые два (если нет впереди плетущегося грузовика) можно заехать и на 3-ей передаче....
Вчера вернулись из 3х дневной поездки в Горный Алтай. Доехали до Семинского перевала. На всю дорогу 1135км ушло 120л А92. Расход 10,6. Из поломок- на обратной дороге в Бийске при работающем кондиционере перестал дуть вентилятор. Только очень маленькие обороты. Вышел из строя моторчик отопителя. Ценник 3700. Просто непонятно. Почему на иностранных машинах это все работает, а для нас они делают так, что все сгорает (климат установка американской фирмы SANDEN).
На Алтае стояли на круглогодичной базе справа от нового моста через Катунь Loft 12. Уровень не хуже 3х звездочного отеля. Всем понравилось.