ДАНО: 1000 км и многочасовые пробки
.
АКПП в городе адаптировалась и разницы с МКПП по динамике нет. В том смысле, что автомат плавно переключает тогда, когда мне надо, разгоняя машину вместе с потоком. На свободных улицах может и порезвее припустить. Всё зависит от пользования педалью газа.
.
АКПП на трассе На крейсерской скорости в 90-100 км/час держит свои обороты 2200 -2400. Вот с обгонами пока тяжело понять, т.к. раскручивать двигатель больше 3000 оборотов не хочу. Обкатывать буду до 2500 км. Но были ситуации с выездом на трассу с примыкающей, где нужно быстро разогнать машину — обороты бегут вверх за 3000 быстро. И мне пока нервно. Но напомню, что обкатанному двигателю такие обороты не помеха совсем.
.
ШУМ в салоне Кто бы, что не писал в обзорах: мол, "разница не большая" — для меня разница ощутимая. В салоне на любых доступных при обкатке скоростях можно разговаривать с задним рядом не повышая голоса. Сначала даже страшно было из-за того, что слышал, как тихо гудел задний мост пока не притёрся. Сейчас и этого гула нет. Но помним: машину, до первой космической, пока не разгонял.
.
СИДЕНИЯ Обещанный комфорт с боковой поддержкой есть. Но мелочи губят УАЗ. Поперечный шов на сидении, первый от спинки, сильно ощущается задницей. Ватные штаны нужны наверное. Допускаю, что это мне попался такой экземпляр и изготовитель выпустил брак. Зад конечно не каменный, но я не теряю надежды, что и он разомнет этот шов. Считаю, что пока идет обкатка машины и обсидка кресла.
.
ТЕМПЕРАТУРА ДВС Такое впечатление, что на холодную, принудительно, очень быстро снижаются обороты: стрелка термостата ещё не дернулась, а обороты уже ниже 1000. Но в целом по ощущениям прогревается быстрее. Хотя и минус за бортом был всего один раз
.
ХХ Обороты устаканились и если судить по тахометру и моему глазомеру — 850-900.
,
ИЗ ОБЩЕГО
— задние брызговики теперь опция. В том числе и на некоторых из EDITION. Так, что если кому-то нужно защитить от пескоструя задний бампер — в кассу, пожалуйста!
— неожиданно, без предупреждения, люди стали получать EDITION 1 с коричневыми сидениями вкряченными в черно-серый салон. Многим, в том числе и мне, это кажется уродством.