Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
1001 км

1001 км

УАЗ Патриот 2019

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация
10

ДАНО: 1000 км и многочасовые пробки

.

АКПП в городе адаптировалась и разницы с МКПП по динамике нет. В том смысле, что автомат плавно переключает тогда, когда мне надо, разгоняя машину вместе с потоком. На свободных улицах может и порезвее припустить. Всё зависит от пользования педалью газа.

.

АКПП на трассе На крейсерской скорости в 90-100 км/час держит свои обороты 2200 -2400. Вот с обгонами пока тяжело понять, т.к. раскручивать двигатель больше 3000 оборотов не хочу. Обкатывать буду до 2500 км. Но были ситуации с выездом на трассу с примыкающей, где нужно быстро разогнать машину — обороты бегут вверх за 3000 быстро. И мне пока нервно. Но напомню, что обкатанному двигателю такие обороты не помеха совсем.

.

ШУМ в салоне Кто бы, что не писал в обзорах: мол, "разница не большая" — для меня разница ощутимая. В салоне на любых доступных при обкатке скоростях можно разговаривать с задним рядом не повышая голоса. Сначала даже страшно было из-за того, что слышал, как тихо гудел задний мост пока не притёрся. Сейчас и этого гула нет. Но помним: машину, до первой космической, пока не разгонял.

.

СИДЕНИЯ Обещанный комфорт с боковой поддержкой есть. Но мелочи губят УАЗ. Поперечный шов на сидении, первый от спинки, сильно ощущается задницей. Ватные штаны нужны наверное. Допускаю, что это мне попался такой экземпляр и изготовитель выпустил брак. Зад конечно не каменный, но я не теряю надежды, что и он разомнет этот шов. Считаю, что пока идет обкатка машины и обсидка кресла.

.

ТЕМПЕРАТУРА ДВС Такое впечатление, что на холодную, принудительно, очень быстро снижаются обороты: стрелка термостата ещё не дернулась, а обороты уже ниже 1000. Но в целом по ощущениям прогревается быстрее. Хотя и минус за бортом был всего один раз

.

ХХ Обороты устаканились и если судить по тахометру и моему глазомеру — 850-900.

,

ИЗ ОБЩЕГО

— задние брызговики теперь опция. В том числе и на некоторых из EDITION. Так, что если кому-то нужно защитить от пескоструя задний бампер — в кассу, пожалуйста!

— неожиданно, без предупреждения, люди стали получать EDITION 1 с коричневыми сидениями вкряченными в черно-серый салон. Многим, в том числе и мне, это кажется уродством.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1258
УАЗ есть УАЗ, какая ткань была, такую на сиденья и пошили 😀😀😀. Смешно, конечно, а кому-то ездить
8
2
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
А если его в шумку закатать,вообще наверное тишина идеальная😀
2
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
По поводу сидений - на любителя. Мне, например, очень даже нравится коричневые сидухи, я бы ничуть не расстроился. Другое дело, что предупреждать народ заранее нужно.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3443
Про пескоструить задний бампер...так это у вас задний) А у машин едущих за вами по только что засыпанной дороге реагентами...по дороге, где идет дождь, по гравийке и тд...это передний бампер, капот, лобовое стекло и самое главное-моральное спокойствие водителя!
Считаю, что на высоких авто должны шрафы тыщ по 10 выписывать за отсутствие сего девайса, как брызговик заднего колеса, еще и регламент по его высоте сделать!)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
10
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29598
Очень хорошо что на трассе с АКПП обороты двигателя ниже чем на механике, сразу "рабочая" скорость увеличивается и можно быстрее ехать, соответственно расход должен уменьшаться. На механике я ездил 110, обороты были 3 тыс.
6
1
Ответить
Александр Власенко
Spelare
Про пескоструить задний бампер...так это у вас задний) А у машин едущих за вами по только что засыпанной дороге реагентами...по дороге, где идет дождь, по гравийке и тд...это передний бампер, капот, лобовое...
И на легковых машинах тоже брызговики нужны, обязательно.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3443
Александр Власенко
И на легковых машинах тоже брызговики нужны, обязательно.
Нужны. конечно. Но когда у высоких авто их нет - вот тут печаль)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Александр Власенко
Spelare
Нужны. конечно. Но когда у высоких авто их нет - вот тут печаль)
Согласен. Вообще я считаю, что езда без задних брызговиков это не уважение к другим участникам движения
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3443
Александр Власенко
Согласен. Вообще я считаю, что езда без задних брызговиков это не уважение к другим участникам движения
Именно так!) Спасибо, умные люди, как с вами легко))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Александр Власенко
Spelare
Именно так!) Спасибо, умные люди, как с вами легко))
Пожалуйста 😊
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter