На УАЗ АКПП мероприятия по снижению шума:
- новое крепление двигателя
- отсутствие МКПП
- наличие 6-й передачи
-изменена подвеска глушителя
Привели к тому, что спокойный разговор на скорости 120 км/ч стал доступен по всему салону. Стало значительно тише. В городском режиме про шум и не вспоминаешь.
.
Новые сидения с выраженной боковой поддержкой и регулируемым спинным упором приводят к меньшей утомляемости.
.
Руление комфортное на любых скоростях за счет штатного рулевого демпфера. Ярко выраженного подруливания, характерного для рамных машин, не требуется....
ДАНО: 1000 км и многочасовые пробки
.
АКПП в городе адаптировалась и разницы с МКПП по динамике нет. В том смысле, что автомат плавно переключает тогда, когда мне надо, разгоняя машину вместе с потоком. На свободных улицах может и порезвее припустить. Всё зависит от пользования педалью газа.
.
АКПП на трассе На крейсерской скорости в 90-100 км/час держит свои обороты 2200 -2400. Вот с обгонами пока тяжело понять, т.к. раскручивать двигатель больше 3000 оборотов не хочу. Обкатывать буду до 2500 км. Но были ситуации с выездом на трассу с примыкающей, где нужно быстро разогнать машину — обороты бегут вверх за 3000 быстро....
Накатал 2000+
Расход 95-го в смешанном режиме 16л /100 км. Мне нормально.
Протянулся, подготовился к зиме. Переобулся и встал на зиму на 16" диски. Резина прошлогодняя . Шипы. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 245/70 R 16 111 T XL
Из выявленного : У многих машин EDITION 1 - не корректно работает климат контроль в режиме "Auto". Просто дует холодным без остановки с включенным кондеем. В ручном режиме - ручной и послушный, как хороший пёс.
Удовольствие от вождения на трассе и в городе - бесценно. К бездору не готов (см....