Здравствуйте! Начну с того что я работаю водителем и к служебному транспорту всегда отношусь как к своему.Сравнить патриот особо не с чем потому что я владел в основном только седанами у меня были:Тойота марк 2 самурай, Хонда торнэо,бмв е39, е60,хонда аккорд 7 и 8,хонда легенд,ниссан теана и мурано ,киа оптима.
Про расход я писать не буду потому что служебный авто я особо никогда не заморачивался с этим,жрет дохрена после того как раскочегаришь его больше 110км/ч.Хочу просто поделиться тем с чем пришлось столкнуться мне в процессе бережной эксплуатации этого чуда инженерной мысли. И так: родное сцепление ЗМЗ поменял на пробеге 1500км просто тронуться было не возможно он дергался как будто у меня на прицепе висит К-700,поставили фирмы LUK хорошее сцепление мне понравилось.Родные шкворня поменял до 10тыс.пробега можно было ещё поездить но уже приходилось подтягивать,поставил на подшипниках. Где-то в районе 15тыс.радиатор,потек верхний бачек. После примерно 30тыс.км начал греться и выбрасывать тосол в расширитель. Замена термостата результата не дала ,поехал к официалам говорят дунуло прокладку,оставил говорю меняйте.Всё звонят приезжайте всё сделали только мы вам заодно и цепь поменяли поставили двухрядку. Ладно хрен с Вами завожу гудит шумнее из-за цепи температура в норме,уезжаю.Проехал пару км смотрю температура поползла к сотни, разворот и опять к ним.Короче сняли помпу а крыльчатки на ней нет просто съело тосолом. Всё поменяли. Проходит пол года смотрю тосол капает, оказалось разъело крышки на блоке,поменял,блок опять промыл весь залил антифриз,но в дальнейшем ОЖ темнела и с периодичностью в год разъедало помпу. Лопалась правая чашка под пружину,варил усиливал. Постоянно нужно следить за ступицами, подтягивать. Потом начался просто ад. Вибрация эффект шимми ...я перепробовал всё но так его и не победил менял шкворня, кулаки, наконечники, рулевую, сайлентблоки продольных тяг, шины диски, развал делал. Короче так и не добился результата эта вибрация начинается на скорости 75-90 ловишь колесом ямку либо другую неровность и руль х.. удержишь пока скорость не скинешь.
Что-то забрякало в дверях, разобрал и увидел ,,нечто,, что на заводе называют шумоизоляцией вся ссохлась и отвалилась двери ржавые и это первый год эксплуатации, прежде чем будете разбирать дверь сразу купите клипсы потому что вы не разберете не сломав их.
Попрощался с Уазом, в середине 2017 получил новую камри.
В итоге скажу что в целом машина надежная,проходимая,большая,для ремонта понадобится минимальный набор инструментов, но доработок очень много нужно сделать чтобы её довести до ума, ездить можно но регулярно все проверять подтягивать,кто не разбирается в технике или привык ездить на иномарках я Вам советую 1000 раз подумать прежде чем покупать.
Не судите строго первый раз писал отзыв.