Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Киров
19780
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 116 л.с.
Год приобретения: 2015
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Доброго всем времени!Периодически,выбирая некоторые авто,читаю о них отзывы на дроме,что помогает в дальнейшем избежать ошибок и определённых "попадосов".Надеюсь,что и эта писанина кому то пригодится.Писать буду коротко,ясно,доходчиво.Итак,начнем. Уаз с мотором Ивеко в комплектации лимитед(как читаю,так и пишу).Две печки,кондер,вебасто с дистанционным управленим,лебёдка "комап9000"на носу,парктроники задние и всё,ништяков больше нет,хотя лично мне больше и не надо.Сравнивая с другими продуктами УАЗа,а их лично у меня было штук пять разнокалиберных (на Вятке свои порядки,здесь без дежурного вездехода не"айс"),могу сказать,что этот ужазик самый подходящий вариант для передвижения по кировским "автобанам" с "жидким асфальтом",но без "фанатизма".Для "дикого" бездорожья он не очень хорош,есть свои "косячки".Габаритный,тяжёлый,да и связка мотора,коробки и раздатки не позволяет на малых оборотах "прошлёпать" по мягким грунтам,хотя бензиновый "патрик" это мог.Скорее дело в движке(обороты любит больше супа),но возможно и передаточные числа далеко не оптимальны. В общем и целом,езда по "адским го..ам" чем-то местами напоминает "ниву",газку не надо жалеть и ходом,ходом.Морда с дизелем тяжеловата и может провалиться на раз,да и фильтр грубой очистки топлива висит ниже порогов и "ждет пенька"(очень напряжное решение конструкторов).А в остальном..... всё хорошо,всё хорошо.Места в салоне "как грязи",семь рослых мужиков(благодаря откидным сиденьям) со всем необходимым и не очень необходимым могут легко выдвинуться на мероприятие,посвящённое...мало ли чему посвящённое.Расход солярки для такого "сарая" очень радует(так-то кризис какой-то сильно долгоиграющий в стране) и позволяет "ваще не париться" за экономию.Благодаря вебасто и второй печке даже в морозы за сорок(неоднократно приходилось испытать) в машине "ташкент".Первый хозяин обрабатывал три раза(каждый год)машину каким-то модным антикором(где-то даже сертификат-паспорт валяется) и поэтому про ржавчину именно на этом экземпляре много сказать нечего.Так,штук пять-семь небольших "рыжиков" и одна сквозная в водительском пороге,весною 2019 на подкрас хватило пузырька с женским лаком для ногтей в цвет.Рама тоже не очень-то и ржавеет,потому считаю,что проблема "гнилья" немного преувеличена по отношению к другим "повозкам".Для меня,может уже в силу возраста,эргономика водительского места играет немаловажную роль и в уазке она не плоха.В этом и заслуга "рэкстоновских"(устанавливаемых с завода)сидений с кучей регулировок и вообще в просторе салона,но с подлокотниками всё же накладочка. Центральный бокс с низкой крышкой,да и на дверке нет удобного места,локти висят,но благо на дальняк есть помимо уазки на чем "шнуркануться",ну а на 200-300км "и так сойдет".По ходовой "ивеко рулит", только ТО,все сайлентблоки,амортизаторы,втулки стабилизатора родные.На 90 тысячах,наслушавшись всяких "спецов",поменял сцепление,хотя механик по ходу операции сказал,что "родное" почти новое,но раз вскрыли,значит меняем.Старое теперь в запасе.Заводские пластиковые вкладыши в шкворнях переднего моста отходили больше 110000км и только недавно были поменяны,также как и ШРУСы,которые(по словам механика) могли бы ещё походить,но "чтоб лишний раз не лазить" меняем нафиг. Если бы не мелочёвка по салону и электрике,эх блин,но ругать производителя бесполезно,потому как "собаки лают,а караван идёт".А,в принципе, можно сказать,что свои задачи (с оговоркой "за свои деньги") авто выполняет достойно,как говорят:"Соотношение цена-качество".Кстати "о птичках",новый "патрик" за "лям" ни фига не взял бы,ему "красная" цена тысяч 700 и не рублем больше,а на "допилку" ещё тыщ двести,как минимум,уйдет.Все потому что покупают такие машинки не только асфальт топтать,а это нужны и нормальные колесики,лебёдочка,антикор опять же,шумка,замена шлангов и патрубков(у меня поставлен везде немецкий синий "силикон") и не говорю про блокировки,люстры и подвеску,вложения в которую могут быть безразмерны(для особо продвинутых пользователей).Основные узлы и агрегаты ходят на хороших смазках без нареканий,так что до дома всегда своим ходом,почему и "держу" этого "увальня" пятый год в отличии от многих других "жоповозок".Вот как то так,всем доброго пути!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам трудящихся выкладываю крепление ножа.1.Уши на площадке лебёдки. 2.Профили ножа. 3.Шарнир,благодаря которому нож может быть прямым или косым в любую сторону(+растяжки равной длины меняются на более короткую и более длинную).

   

Навигатор в уазик ставлю не часто , но успел заметить , что на штатной зимней резине спидометр и навигатор показывают разные цифры .

По джипиэс на 7-8 км меньше , тогда как на летних 245/75/16 данные почти одинаковы .

И это тоже пошло дополнительным козырем для замены "зимы" на 245/75/16. По итогу : старый "ханкок" 245/70/16 продан и куплен точно такой же,но чуть повыше. Летний же "гудрич мт2" ,который остался ещё с бензинового "патрика" никак не хочет изнашиваться и уходить "на покой". Очень уж крепкие колеса оказались,ещё бы весили поменьше ,да и помягче бы "чуток" и "цены бы им не было"....

   

Всем доброго времени ! Кто о чём ,а я о ШРУСах снова...

Как уже писал шрусы были поменяны на "суперусиленные" на "шайбах" ( это где вместо шаров стоит по "ураловской" схеме один "блин-шайба" с полусферами ) . Парни... , для меня это лажа...

При включённом переднем мосте или мосту ( хоть это нечасто и бывает ) идёт какое-то закусывание , рывки , удары "в руль" ...

Похоже что-то не "допилено" напильником...

Ехать ,конечно едет ,но какой-то "напряг" присутствует ,а чем дальше от цивилизации , тем "очковей"......

, пробег 1 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

977
УАЗ Патриот, 2013
13658889, Якутск
УАЗ Патриот, 2023
4.8
32616
УАЗ Патриот, 2023
Алексей, Новосибирск
УАЗ Патриот, 2022
4.6
7583
УАЗ Патриот, 2022
Александр, Нижний Новгород
УАЗ Патриот, 2010
4.9
11508
УАЗ Патриот, 2010
Роман, Владивосток
УАЗ Патриот, 2021
4.8
11647
УАЗ Патриот, 2021
Александр, Новосибирск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2883
Во как! Проблемное поколение патриков, но в нормальных руках как часики! Молодец! Пять! Пы.сы: Про кузов не написал токо, сгнил или нет?
20
16
Ответить
12378
Москва
Вы не указали конкретный расход топлива:сколько по трассе и по городу.
13
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7136
fers
Во как! Проблемное поколение патриков, но в нормальных руках как часики! Молодец! Пять! Пы.сы: Про кузов не написал токо, сгнил или нет?
читать то пробовал?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
26
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1372
Отвал для снега сами делали ? Точки крепления можете сфотать покрупнее.. ? Лебедка его поднимает ?
6
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Повезло с комплектацией тех лет. Сейчас дизель да и 7 мест не найти ((
Мой отзыв: Volvo 940 1993
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2205
дизельный Уазик- клево) а сколько ест солярки? с таким весом хватает движка?
3
2
Ответить
677
Большой Камень
Грамотно,кратко.толково...Уважение...
11
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Не знаю. Цены на него чуть не ежемесячно повышают, а о долговечности и ресурсе вопрос до сих пор в воздухе. Отдавать такие деньги на авто, которое безбожно гниёт уже на второй год езды я лично считаю расточительством. Толку, что у него агрегаты неплохие, если рама и кузов, самое основное, на глазах ржа съедает. Вместо этого до верху напичкали его всевозможной электроникой, модными дисками.
Не знаю, парни...
11
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2883
пинта
читать то пробовал?
Блин, старею. Как то мимо глаз пронеслось)))
4
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
Разве фильтр грубой очистки не в баке у вас на модуле бензанасоса?
Не судьи судят…
1
1
Ответить
13258288
автор
1.Фильтр грубой очистки топлива висит на раме в районе водительской дверки(по габаритам он как "поллитра") 2.На периферии(правильно,нет?) дорожники не"жируют",соответственно дряни на дорогах на порядок меньше и она не такая "ядреная",поэтому и машинки гниют плавно,не спеша.Товарищ(глядя на моего) пригнал из столицы "близнеца",только год 2011,ехать едет,но ДУРШЛАГ. 3.Расход по трассе "на думке"(90км.ч) литров 8,если "поливать"(от120 и выше) будет от 10.По городу(не столицы) расход 10-11.Движка для меня хватает,хотя он легко "чипуется" до 135-140 лошадок,а оно надо? 4.К площадке лебёдки приварены П-образные уши,в них вставляешь профили ножа,"суешь пальцы" и все.Нож ставится в одну харю за 5 минут,не забуду сфоткаю. Лебедка на 4.5тонны,а нож весит килограмм 60.
8
1
Ответить
Макс
Челябинск
тс, показания скорости все калибруется на меньшее значение от реальной
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Хорошо все рассказал, но нечего не сказал, хитро.. а у меня 12года, 409 мотор с мкпп и механической раздатко. Весь в масленых соплях , сколько не лечил не помогает, это хроника, пороги как решето одни резинки остались и те на скорости как воздушные змеи дуги давно отпали, крылья под расширителями отгнили по самую резинку, гофры проводки в дверях в фарш, просто весят на проводах а остальное огонь. НО не стука не звука, прет зараза, что по трассе, что по горам и бродам, да габариты в тайге и горах заставляют сжиматься очко, но это и спасает и Патрика и водителя. Но более комфортного и удобного уаза нет, выбрался из*****а, обмылся, и вуаля опять красавчик, на трассе то и дело не столько на газ , сколько на тормоз давишь чтобы не попасть с гайцами в конфликт. и вот получается какая-то фигня, Брать или не брать, и или что брать. Скажите братья?
 
 
Ответить
13258288
автор
Дмитрий
Хорошо все рассказал, но нечего не сказал, хитро.. а у меня 12года, 409 мотор с мкпп и механической раздатко. Весь в масленых соплях , сколько не лечил не помогает, это хроника, пороги как решето одни...
Альтернативы "патрику" нет... Только новые не надо брать , этот конструктор пусть первый хозяин "допилит" и "подшаманит" , вот тогда "наш выход" .
Именно поэтому ( хвала первому хозяину) мой ужазик и не дырявый , да и узлы не сопливые (все сальники заменены на импортные). Да и ( как я уже писал) количество и качество реагентов на зимних дорогах зависит от благосостояния региона эксплуатации . У нас регион бедный , соответственно и реагенты не "термоядерные" , а значит и автопром гниёт не так стремительно .
А в остальном всё з***он...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о УАЗ Патриот: Модельный ряд УАЗ Патриот, продажа УАЗ Патриот

Подробные отзывы реальных владельцев УАЗ Патриот с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром