Доброго всем времени!Периодически,выбирая некоторые авто,читаю о них отзывы на дроме,что помогает в дальнейшем избежать ошибок и определённых "попадосов".Надеюсь,что и эта писанина кому то пригодится.Писать буду коротко,ясно,доходчиво.Итак,начнем. Уаз с мотором Ивеко в комплектации лимитед(как читаю,так и пишу).Две печки,кондер,вебасто с дистанционным управленим,лебёдка "комап9000"на носу,парктроники задние и всё,ништяков больше нет,хотя лично мне больше и не надо.Сравнивая с другими продуктами УАЗа,а их лично у меня было штук пять разнокалиберных (на Вятке свои порядки,здесь без дежурного вездехода не"айс"),могу сказать,что этот ужазик самый подходящий вариант для передвижения по кировским "автобанам" с "жидким асфальтом",но без "фанатизма".Для "дикого" бездорожья он не очень хорош,есть свои "косячки".Габаритный,тяжёлый,да и связка мотора,коробки и раздатки не позволяет на малых оборотах "прошлёпать" по мягким грунтам,хотя бензиновый "патрик" это мог.Скорее дело в движке(обороты любит больше супа),но возможно и передаточные числа далеко не оптимальны. В общем и целом,езда по "адским го..ам" чем-то местами напоминает "ниву",газку не надо жалеть и ходом,ходом.Морда с дизелем тяжеловата и может провалиться на раз,да и фильтр грубой очистки топлива висит ниже порогов и "ждет пенька"(очень напряжное решение конструкторов).А в остальном..... всё хорошо,всё хорошо.Места в салоне "как грязи",семь рослых мужиков(благодаря откидным сиденьям) со всем необходимым и не очень необходимым могут легко выдвинуться на мероприятие,посвящённое...мало ли чему посвящённое.Расход солярки для такого "сарая" очень радует(так-то кризис какой-то сильно долгоиграющий в стране) и позволяет "ваще не париться" за экономию.Благодаря вебасто и второй печке даже в морозы за сорок(неоднократно приходилось испытать) в машине "ташкент".Первый хозяин обрабатывал три раза(каждый год)машину каким-то модным антикором(где-то даже сертификат-паспорт валяется) и поэтому про ржавчину именно на этом экземпляре много сказать нечего.Так,штук пять-семь небольших "рыжиков" и одна сквозная в водительском пороге,весною 2019 на подкрас хватило пузырька с женским лаком для ногтей в цвет.Рама тоже не очень-то и ржавеет,потому считаю,что проблема "гнилья" немного преувеличена по отношению к другим "повозкам".Для меня,может уже в силу возраста,эргономика водительского места играет немаловажную роль и в уазке она не плоха.В этом и заслуга "рэкстоновских"(устанавливаемых с завода)сидений с кучей регулировок и вообще в просторе салона,но с подлокотниками всё же накладочка. Центральный бокс с низкой крышкой,да и на дверке нет удобного места,локти висят,но благо на дальняк есть помимо уазки на чем "шнуркануться",ну а на 200-300км "и так сойдет".По ходовой "ивеко рулит", только ТО,все сайлентблоки,амортизаторы,втулки стабилизатора родные.На 90 тысячах,наслушавшись всяких "спецов",поменял сцепление,хотя механик по ходу операции сказал,что "родное" почти новое,но раз вскрыли,значит меняем.Старое теперь в запасе.Заводские пластиковые вкладыши в шкворнях переднего моста отходили больше 110000км и только недавно были поменяны,также как и ШРУСы,которые(по словам механика) могли бы ещё походить,но "чтоб лишний раз не лазить" меняем нафиг. Если бы не мелочёвка по салону и электрике,эх блин,но ругать производителя бесполезно,потому как "собаки лают,а караван идёт".А,в принципе, можно сказать,что свои задачи (с оговоркой "за свои деньги") авто выполняет достойно,как говорят:"Соотношение цена-качество".Кстати "о птичках",новый "патрик" за "лям" ни фига не взял бы,ему "красная" цена тысяч 700 и не рублем больше,а на "допилку" ещё тыщ двести,как минимум,уйдет.Все потому что покупают такие машинки не только асфальт топтать,а это нужны и нормальные колесики,лебёдочка,антикор опять же,шумка,замена шлангов и патрубков(у меня поставлен везде немецкий синий "силикон") и не говорю про блокировки,люстры и подвеску,вложения в которую могут быть безразмерны(для особо продвинутых пользователей).Основные узлы и агрегаты ходят на хороших смазках без нареканий,так что до дома всегда своим ходом,почему и "держу" этого "увальня" пятый год в отличии от многих других "жоповозок".Вот как то так,всем доброго пути!