Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Киров
7439
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.9
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 116 л.с.
Год приобретения: 2015
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго всем времени!Периодически,выбирая некоторые авто,читаю о них отзывы на дроме,что помогает в дальнейшем избежать ошибок и определённых "попадосов".Надеюсь,что и эта писанина кому то пригодится.Писать буду коротко,ясно,доходчиво.Итак,начнем. Уаз с мотором Ивеко в комплектации лимитед(как читаю,так и пишу).Две печки,кондер,вебасто с дистанционным управленим,лебёдка "комап9000"на носу,парктроники задние и всё,ништяков больше нет,хотя лично мне больше и не надо.Сравнивая с другими продуктами УАЗа,а их лично у меня было штук пять разнокалиберных (на Вятке свои порядки,здесь без дежурного вездехода не"айс"),могу сказать,что этот ужазик самый подходящий вариант для передвижения по кировским "автобанам" с "жидким асфальтом",но без "фанатизма".Для "дикого" бездорожья он не очень хорош,есть свои "косячки".Габаритный,тяжёлый,да и связка мотора,коробки и раздатки не позволяет на малых оборотах "прошлёпать" по мягким грунтам,хотя бензиновый "патрик" это мог.Скорее дело в движке(обороты любит больше супа),но возможно и передаточные числа далеко не оптимальны. В общем и целом,езда по "адским го..ам" чем-то местами напоминает "ниву",газку не надо жалеть и ходом,ходом.Морда с дизелем тяжеловата и может провалиться на раз,да и фильтр грубой очистки топлива висит ниже порогов и "ждет пенька"(очень напряжное решение конструкторов).А в остальном..... всё хорошо,всё хорошо.Места в салоне "как грязи",семь рослых мужиков(благодаря откидным сиденьям) со всем необходимым и не очень необходимым могут легко выдвинуться на мероприятие,посвящённое...мало ли чему посвящённое.Расход солярки для такого "сарая" очень радует(так-то кризис какой-то сильно долгоиграющий в стране) и позволяет "ваще не париться" за экономию.Благодаря вебасто и второй печке даже в морозы за сорок(неоднократно приходилось испытать) в машине "ташкент".Первый хозяин обрабатывал три раза(каждый год)машину каким-то модным антикором(где-то даже сертификат-паспорт валяется) и поэтому про ржавчину именно на этом экземпляре много сказать нечего.Так,штук пять-семь небольших "рыжиков" и одна сквозная в водительском пороге,весною 2019 на подкрас хватило пузырька с женским лаком для ногтей в цвет.Рама тоже не очень-то и ржавеет,потому считаю,что проблема "гнилья" немного преувеличена по отношению к другим "повозкам".Для меня,может уже в силу возраста,эргономика водительского места играет немаловажную роль и в уазке она не плоха.В этом и заслуга "рэкстоновских"(устанавливаемых с завода)сидений с кучей регулировок и вообще в просторе салона,но с подлокотниками всё же накладочка. Центральный бокс с низкой крышкой,да и на дверке нет удобного места,локти висят,но благо на дальняк есть помимо уазки на чем "шнуркануться",ну а на 200-300км "и так сойдет".По ходовой "ивеко рулит", только ТО,все сайлентблоки,амортизаторы,втулки стабилизатора родные.На 90 тысячах,наслушавшись всяких "спецов",поменял сцепление,хотя механик по ходу операции сказал,что "родное" почти новое,но раз вскрыли,значит меняем.Старое теперь в запасе.Заводские пластиковые вкладыши в шкворнях переднего моста отходили больше 110000км и только недавно были поменяны,также как и ШРУСы,которые(по словам механика) могли бы ещё походить,но "чтоб лишний раз не лазить" меняем нафиг. Если бы не мелочёвка по салону и электрике,эх блин,но ругать производителя бесполезно,потому как "собаки лают,а караван идёт".А,в принципе, можно сказать,что свои задачи (с оговоркой "за свои деньги") авто выполняет достойно,как говорят:"Соотношение цена-качество".Кстати "о птичках",новый "патрик" за "лям" ни фига не взял бы,ему "красная" цена тысяч 700 и не рублем больше,а на "допилку" ещё тыщ двести,как минимум,уйдет.Все потому что покупают такие машинки не только асфальт топтать,а это нужны и нормальные колесики,лебёдочка,антикор опять же,шумка,замена шлангов и патрубков(у меня поставлен везде немецкий синий "силикон") и не говорю про блокировки,люстры и подвеску,вложения в которую могут быть безразмерны(для особо продвинутых пользователей).Основные узлы и агрегаты ходят на хороших смазках без нареканий,так что до дома всегда своим ходом,почему и "держу" этого "увальня" пятый год в отличии от многих других "жоповозок".Вот как то так,всем доброго пути!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам трудящихся выкладываю крепление ножа.1.Уши на площадке лебёдки. 2.Профили ножа. 3.Шарнир,благодаря которому нож может быть прямым или косым в любую сторону(+растяжки равной длины меняются на более короткую и более длинную).

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2478
Во как! Проблемное поколение патриков, но в нормальных руках как часики! Молодец! Пять! Пы.сы: Про кузов не написал токо, сгнил или нет?
19
15
Ответить
12378
Москва
Вы не указали конкретный расход топлива:сколько по трассе и по городу.
13
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5945
fers
Во как! Проблемное поколение патриков, но в нормальных руках как часики! Молодец! Пять! Пы.сы: Про кузов не написал токо, сгнил или нет?
читать то пробовал?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
24
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 783
Отвал для снега сами делали ? Точки крепления можете сфотать покрупнее.. ? Лебедка его поднимает ?
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 273
Повезло с комплектацией тех лет. Сейчас дизель да и 7 мест не найти ((
Мой отзыв: Volvo 940 1993
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1663
дизельный Уазик- клево) а сколько ест солярки? с таким весом хватает движка?
3
1
Ответить
677
Большой Камень
Грамотно,кратко.толково...Уважение...
11
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19939
Не знаю. Цены на него чуть не ежемесячно повышают, а о долговечности и ресурсе вопрос до сих пор в воздухе. Отдавать такие деньги на авто, которое безбожно гниёт уже на второй год езды я лично считаю расточительством. Толку, что у него агрегаты неплохие, если рама и кузов, самое основное, на глазах ржа съедает. Вместо этого до верху напичкали его всевозможной электроникой, модными дисками.
Не знаю, парни...
9
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2478
пинта
читать то пробовал?
Блин, старею. Как то мимо глаз пронеслось)))
4
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20245
Разве фильтр грубой очистки не в баке у вас на модуле бензанасоса?
Не судьи судят…
1
 
Ответить
13258288
автор
1.Фильтр грубой очистки топлива висит на раме в районе водительской дверки(по габаритам он как "поллитра") 2.На периферии(правильно,нет?) дорожники не"жируют",соответственно дряни на дорогах на порядок меньше и она не такая "ядреная",поэтому и машинки гниют плавно,не спеша.Товарищ(глядя на моего) пригнал из столицы "близнеца",только год 2011,ехать едет,но ДУРШЛАГ. 3.Расход по трассе "на думке"(90км.ч) литров 8,если "поливать"(от120 и выше) будет от 10.По городу(не столицы) расход 10-11.Движка для меня хватает,хотя он легко "чипуется" до 135-140 лошадок,а оно надо? 4.К площадке лебёдки приварены П-образные уши,в них вставляешь профили ножа,"суешь пальцы" и все.Нож ставится в одну харю за 5 минут,не забуду сфоткаю. Лебедка на 4.5тонны,а нож весит килограмм 60.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России