Уважаемые участники автосообщества! Представляю Вам своё субъективное мнение по недавно приобретённому УАЗ ПАТРИОТ АКПП.
Ранее ездил на Toyota - TLC PRADO, крайний Авто был TLC 200. В связи с переездом на запад страны пришлось продать Авто и купить квартиру. На время взял WV Polo 19 года. Низко, мало места, но зато есть машина.
В сентябре увидел рекламу Нового Патриота АКПП. Приехал к дилеру, прошёл тест драйв, заказал чёрный Патриот в комплектации Статус и в начале ноября получил свой Авто.
На данный момент пробег автомобиля 440 км, езжу исключительно по Москве, нза время использования Авто я выделил для себя следующие плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Цена. За 1,33 млн. руб. на рынке новых Авто аналоги со схожими характеристиками найти невозможно.
2. По моему мнению Новый УАЗ на гарантии всегда лучше любого 120-го TLC PRADO, в каком бы хорошем тех. состоянии последний не был.
3. Посадка выше чем на PRADO и TLC 200 (ранее ездил на том и на другом).
4. Наличие всех необходимых опций - навигация, подогревы, камера, сонары, климат.
5. Тяга на 2500 оборотах отличная! В диапазоне от 0 до 75 км в час мощности достаточно.
6. Передачи переключаются плавно, нет ни рывков ни провалов.
7. Подвеска проглатывает ямы и полицейских (лежачих) приемлемо мягко, с учетом того что сзади рессоры (2 листа вместо 3-х).
8. Место в салоне много, сзади человек 190 см + даже не достаёт коленями до передних сидений.
9. Новые передние кресла очень удобные - сильная боковая поддержка и поясничный подпор создают комфорт.
10. Огромный багажник.
Минусы:
1. Для нормальной эксплуатации в Москве машину нужно всю залить антикором - стоимость от 25 т.р.
2. При выезде из колеи Машина ведёт себя не совсем ожидаемо, приходится ее «ловить».
3. Шум в салоне при разгоне Авто.
4. Климат-контроль ведёт себя странно - 21 дует холодным, 22 дует горячим. Режим Авто дует только холодным, не меняя скорости обдува.
5. Боковые зеркала не достаточно широкие, на мой взгляд, отсюда очень большая слепая зона.
6. Камера заднего вида иногда тормозит.
7. Очень тихо слышно голос собеседника по гарнитуре, приходится увеличивать громкость, а входящий звонок наоборот очень громко слышен.
8. Фары сами не выключаются при открытии водительской двери, приходится выключать самому как лет 10 назад.
9. Наклон спинки регулируется механически с помощью вращателя, который крутить под весом собственного тело не очень удобно, почему не сделали обычный рычаг не понятно.
10. Педаль газа находится близко к обшивке, постоянно жмёшь и на педаль и на нее - сильно раздражает.
Итог: полноценный новый джип за стоимость седана. Для тех кто не хочет переплачивать за бренд и доп. опции из серии адаптивного круиз-контроля Отличный выбор!