Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пробег 1411 км - расширенный отчет и впечатления от покупки

Пробег 1411 км - расширенный отчет и впечатления от покупки

УАЗ Патриот 2019

, Новосибирск
Пробег: 1 411 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Авария (ДТП)
16

Дополнение к отзыву – пробег 1411 км, 29.11.2019г

Общий срок владения авто – 1 месяц!

Постараюсь сделать отзыв менее эмоциональным и более информативным😉

(Кто понимает, о чем я, тот поймет, а кто не понял, тому и не надо!)

Место и период эксплуатации и условия с предыдущего отзыва – г. Новосибирск, с 19.11.2019 – 29.11.2019г, выпал первый снег, снег! Снег!!! МНОГО снега! И ударили морозы – до – 32 уже было, а так -15 -22 в среднем…

Начну с грустного – во дворе у нас много столбиков с тросиками, и решил я проверить столбик железный на прочность. Столбик решил бодать передним бампером – столбик пал, а бампер пришлось паять и красить. Кто виноват? Да никто! Само так вышло… (Танк он и есть танк….), цена вопроса 6 500 р.

Общее впечатление от машины – полет нормальный, начинаю привыкать к автомату, динамике авто, и комфорту – мне все очень и очень нравится!

Теперь детали:

АКПП – хороший 6-ти ступенчатый автомат – переключения скоростей чувствуются, но без напряга, после 1000 км, селектор в салоне стал работать очень быстро и четко, до этого как-то не внятно переключения были (может просто боялся сломать после механики???).

Переключения скоростей вперед-назад, быстро и без проблем.

Динамика разгона достойная – ничуть не хуже механики. Также из-за отсутствия шумов трансмиссии и двигателя не так ощущается скорость – вроде едешь, вроде не быстро, а на спидометре 80-100 км/час, приходится учитывать этот момент.

Скорость и натяг двигателя научился регулировать педалью газа, наверное, так и нужно.

Что заметил по сравнению с МКПП – я стал меньше уставать за рулем, включил передачу и откинулся в сиденье, и так до конца маршрута. А с МКПП, постоянно рука на ручке, соответственно посадка за рулем в наклон, заменил это только в последнее время (к хорошему быстро привыкаешь).

Вообще АКПП – это тот - НЕОБЯЗАТЕЛНЫЙ элемент в авто, из-за которого ты, понимаешь, что инженера на заводе подумали о тебе (о водителе) - как о человеке!

Есть «ручной» режим у АКПП – включил 1 раз, проверить. Работает. Пока не ткнешь ручку скорость не переключает. Прикольно. (Сделано видимо для приверженцев механики).

Раздатка – шайба переключения раздатки клевая. Переключения мягкие и четкие, само переключение на 4ВД занимает секунды 3-4, после механики – категорически не устраивает, нужно за ранее, включать нужный режим, а раньше (на предыдущем УАЗе) я мог подоткнуть передний мост, за 0,2 секунды во время разгона или взбирания на гору…

Приходится учитывать этот момент и думать немного за ранее…

Руль – сам руль выглядит шикарно - с кнопочками, круиз контроль, регулировка звука, телефон – сам руль с подогревом, 2 места фиксации по высоте. Сигнал (Бибикалка) – очень и очень сочный и громкий, буквально – боюсь сигналить пешеходам! Но руль это лишь вершина айсберга – с 2011 г изменено все рулевое – теперь никаких скачков руля, биений, тряски и скрипов (это то о чем я писал в 1-м отзыве, когда говорил, что кто понимает о чем я тот поймет, а кто не понимает, то лучше ему этого и не надо! Без обид%). Установлен с завода рулевой демпфер. Как итого - машина рулится как хорошая иномарка. Надеюсь - так дальше и будет.

Двигатель – звук приятный. Сигналки припаркованных авто срабатывают. На трассу пока не выезжал (ну чтобы километров 200-300 за раз проехать), по городу вопросов не вызывает – оборотов пока стараюсь не давать - 3000, редко до 4000 раскручивался, до 120 км разгонялся.

Салон – сиденья на коже, с подогревом – посадка шикарная, не знаю как, но посадка в этом УАЗе совсем другая чем в предыдущем, более вальяжная что ли, но все так же, при этом – высокая. Регулировок водительского сиденья достаточно, но зачем отказались от откидывания сиденья ручкой? Для меня это минус – приходится крутить маленький барашек до нужного угла наклона…

Из ништяков – подогрев всех (и задних тоже) сидений присутствует, достаточно быстрый, также прикольная функция подогрева руля – не думал, что так понравится. Подогрев лобового стекла – вещь отличная, пока не пришлось пользоваться, чтобы прям корка льда была, но во время снегопада включал пару раз – помогает дворникам ощутимо.

В салоне – тишина – двигатель не слышно, аж пугает иногда, раздатка бесшумная, коробка не воет, все это очень круто, но нужно время привыкнуть 😉 – нет верного ощущения скорости, нужно внимательнее смотреть на приборную панель….

В салоне мало кармашков и бардачков – в жертву подушкам безопасности, но место реально еще есть. Что имеем – малюсенький перчаточный ящик. Оставили большой и маленький ящик в подлокотнике. 2 подстаканника возле АКПП – это хорошо – не хватало этого раньше, но почему там нет места для телефона и ключей??? Маленькая ниша под магнитолой. Хорошие карманы в дверных картах, в нише под бутылку/банку – это гуд. Даже не минус, а просто придирки похоже…

Передние стойки лобового стекла стали шире + к этому боковые зеркала стали огромными – не видно шустрых пешеходов на переходах, приходится крутить головой и быть внимательнее.

Багажник – из допов у дилера я поставил держатель запасного колеса РИФ, что могу сказать – не удобно пользоваться, чтобы открыть багажник нужно вместо 1-го действия сделать 2, - сначала откинуть «калитку» с колесом, а потом открыть багажник, но это пол беды – на мойке мойщик попытался сразу открыть багажник и ударил дверью в закрытую «калитку»! Хорошо, что удар был не сильным – наклеил туда пластиковую защитку на будущее…

Сам багажник - по-прежнему, огромный, хотя и меньше сантиметров на 20 от предыдущего моего УАЗа, очень не хватает в нем кармашков, ниш, - хочется купить большой органайзер в багажник – пока изучаю вопрос.

Сиденья не раскладывал пока, но вроде в ровный пол они по-прежнему не раскладываются, тут еще есть место для полета инженерной мысли...

Нет сидушек к багажнике – никаких (иногда они мне пригождались на предыдущем авто…)

АБС/ЕСП – на предыдущем УАЗе у меня АБС не было, специально брал машину без АБС, на тот момент (2011г) на тест-драйве сработка АБС была похожа на гладильную доску, педаль тряслась и пыталась сбросить ногу с педали! Сейчас все очень и очень цивильно – по свежему снежку трещит очень деликатно и реально останавливает машину быстрее.

ЕСП – пока не отключаю эту штуку – система работает – это факт! По снегу на заднем приводе, да в горку – выравнивает машину, хотя и притормаживает движение, но пока мне нравится, посмотрю, как будет вести себя на трассе.

Фары – фары у Патриота светят как электричка. Без преувеличений. Уже несколько раз мигали дальним, дескать я перепутал свет – в ответ мигаю дальним – вопросов больше ни у кого не возникает. Туманки светят хорошо, когда едешь по дворам, очень выручает – захватывает дорогу с боков, видно пешеходов в черном (ПОЧЕМУ - 90% всех пешеходов одеваются в полностью черную одежу, как черепашки ниндзя! И прячутся в максимально не освещённых участках дорог и тротуаров…).

Минусы освещения – нет автосвета! Реально привык в предыдущей модели – повернул крутилку в нужное положение, и забыл о ней, при выключении зажигания весь свет отрубается (если нужен свет без зажигания, были другие режимы).

В этой машине при повороте ключа зажигаются светодиодные ленты в фарах, далее есть режим включения подсветки салона + ленты горят ярче и следующий режим фары ближнего света + ленты. Но это все нужно крутить вручную перед началом движения.

Думаю что, светодиодная лента, если забыть ее выключить за ночь аккумулятор не высадит, но есть такой минус, если ты охотник, или рыбак или просто сидишь ночью в машине и решил ее завести – по любому загорится светодиодная лента – режим маскировки исключен! Меня не парит, но отсутствие возможности выключить наружный свет немного напрягает…

Бак – мне не нравится – я привык иметь возможность заправляться с 2-х сторон, а теперь только с 1-й стороны. Объем бака уменьшился – 68 л (против 2-х по 38 л раньше). Также заглянул под днище, бак выступает ниже порогов, начинаю опасаться пробить бак на бездорожье или в колее (в предыдущем УАЗе баки не выступали), посмотрим, как покажет себя в эксплуатации…

Боковые зеркала – обзор шикарный. Обогрев присутствует. Нет возможности автоматически складывать зеркала, приходится делать это вручную – по схеме складывания похоже на прием как спецназ ломает шею диверсанту😊 (требуется сила и сноровка – мне нравится).

Ходовка - передние мосты с открытым поворотным кулаком – может в части бездорожья это и минус, но значительно уменьшен радиус разворота! Т.к. я сравниваю этот авто с УАЗ 2011 г. то могу Вам с уверенностью сказать – это очень удобно! Разворачиваться за 1 раз там, где ты раньше это дела за 2 приема – это намного удобнее и безопаснее!

Задние рессоры 2-х листовые, намного мягче.

Изменились опоры крепления двигателя – не знаю как, но вибраций от двигателя не чувствуется.

Карданы стали короче, нет подвесного подшипника – это убрало вибрации и возможность выхода из строя самого подшипника (имел опыт разрушения данного элемента на предыдущем УАЗе пришлось в полевых условиях откручивать задний кардан и ехать на переднем приводе порядка 200 км… до СТО)

Стойки те же, пружины те же – в целом думаю ходовка такая же не убиваемая, как и была раньше, только последить за пыльниками на переднем мосту…

Магнитола – для УАЗа выглядит очень круто! 6 динамиков. Играют чисто. Буду ставить усилитель (привык к слушать музыку внятно), если динамики выдержат менять их - не буду.

Само Головное устройство на Андроиде с сенсорным экраном 7 дюймов, даже вышел в интернет (в ИНТЕРНЕТ на УАЗе!!!!). Есть навигация Навител – пока реально не использовал, но там есть карточка с ключом, вроде все серьезно. Есть USB разъем для модема, 2 слота для микро SD для карт и музыки.

Очень крутая камера заднего вида (включение занимает 2-3 секунды), включается на Головном устройстве при включении задней передачи (в настройках можно отключить отключение музыки в этот момент). Удобная вещь.

Присутствуют парктроники сзади включены постоянно при движении назад, а впереди нужно включать за ранее – не использую их.

Ну на десерт – расход топлива😊 (ЗЫ – Аи-95)

Есть такая поговорка – Если ты спрашиваешь сколько ест УАЗ, то лучше Вам не покупать этот автомобиль….

Завод изготовитель и дилеры игнорирует предоставление данного показателя (как и время ускорения до 100 км/час) как в бортовом компьютере, так и в инструкции пользователя, остается получать эту инфу экспериментальным путем!

Сделал 2 теста:

Тест 1 – Сложил все чеки на бензин с 9 км до 1076 и вычислил расход на 100км получилось 270 л бензина или 23,13 л на 100 км… (Режим эксплуатации – обкатка, город 90%, трасса 10%, зима, минус – 15, - 20 градусов в среднем).

Тест 2 – Заправился под «горлышко», засек пробег и сделал то же самое, когда бензин начал заканчиваться, имея разницу в пробеге и объем залитого топлива получил расход на 100 км - 26,79 л/100 км…

Неа, это не опечатка – проехал за 7 дней 237 км в режиме «город» в 9 бальных пробках, без трассы, температура на улице -20-15гр. , с кучей свежего снега на дорогах – и заправился по итогу на 63,505 л… На 100 км выходит 26,78 л топлива….

Чеки и фото одометров во вложении.

Думаю, это пипец много, а что делать? Вот такая правда жизни… Посмотрим, что будет после обкатки, и что будет на трассе.

Продолжаю наблюдение…

Помыл Машину – фото во вложении8-)…

P.S.

Сухой остаток - автомобилем очень доволен, как слон.

Опыт эксплуатации УАЗа до этого играет на руку.

P.P.S.

Тут на днях приключился казуc: С утра взял машину, прогрел, отвез дитенка в школу, выхожу – ключ на старт, а машин не заводится…%-(((

Лампочки все зажигаются, но ни единого признака зажигания…

Выключил музыку, выключил вентилятор печки, кручу ключ – тишина. Не слышу бензонасоса, сразу мысли – предохранитель, бензонасос, новая машина!!! эвакуатор, опоздаю на работу…

Вышел открыл, закрыл раза 3, результата – 0.

Сижу думаю, че делать кому звонить.

Все в машине работает, кроме зажигания.

Сидел минут 10, уже думал начать клеммы с аккумулятора снимать/ставить – тут смотрю – селектор АКПП в положении «D».

Переставил на «Р».

Сразу машин завелся.

И я уехал на работу.

Но реально, после механики эти умные выкрутасы… могли бы и предупредить, там лампочками или пищалками, что дескать друг, не могу ехать, АКПП не в том режиме….

Многим коллегам рассказал, всем было смешно и весело, а на самом деле в начале своей автомобильной карьеры в такой ситуации побывал каждый!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32664
Расход сильно большой , наверно из за АКПП , у меня на механике значительно меньше был .
 
1
Ответить
sanek485
Так удивительно читать отзыв человека за 1000км о том что в уазике есть то и то, не ломается и т.д. да блин, во всех нормальных машинах это все есть и уже лет 20 как))оказывается УАЗ едет, заводится, греет, рулится . Вот блин удивительно да?))))
Про правдивый расход- спасибо отдельно! А то как ни почитаю- 10-13 по городу))))на святом духе ездят наверное. Удачи вам смелый человек!!!!
16
13
Ответить
Vitizz
Краснодар
А что, на УАЗе, когда селектор АКПП в режиме D ключ вытаскивается из замка?
4
2
Ответить
8781758
Поздравляю Вас автор с новым автомобилем, а фары проверьте на стенде, скорей всего они не отрегулированы вот и слепят. Ну и если на думаете регулировать то проконтролируйте, чтобы стенд настроили правильно на ютубе есть видео на эту тему. Загонял свою машину отрегулировать фары в разные СТО и только с третьего раза настроили правильно под моим чутким руководство, а так они не парятся с настройками, подкотили стенд, по шустрому накрутили, готово.
5
 
Ответить
8680843
Красноярск
На газ надо переводить, на газ!
9
2
Ответить
Иванов Вован
автор
Новосибирск
Vitizz
А что, на УАЗе, когда селектор АКПП в режиме D ключ вытаскивается из замка?
Вытаскиватся!
Оказывается....
 
 
Ответить
    
Сызрань
Сообщений: 50
Расход, конечно же, конский. Но, наверное, для зимы, пробок и периода обкатки так и должно быть. Ждем, как перезимуете.
3
 
Ответить
677
Большой Камень
Расход,однако!!! Ровно вдвое больше против МКПП! Спасибо,Автор, за честность!
2
8
Ответить
2048557
Турунтаево
У меня уаз один в один как у тебя даже цвет тоже белый, расход топлива замерял по трассе получается 12,5 литра при езде 100-120 км. в ч. По городу не мерел
3
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Иванов Вован
Вытаскиватся!
Оказывается....
Может брак какой? По идее не должен, только в Р.
2
2
Ответить
Иванов Вован
автор
Новосибирск
Vitizz
Может брак какой? По идее не должен, только в Р.
Проверю на ТО...
2
2
Ответить
him541
Новосибирск
"получил расход на 100 км - 26,79 л/100 км"

У Друга Prado 120ый 4 литра летом показывал столько по борт.компьютеру )))

На Grand Vitara 2.4 показывает 17 литров если по городу ездить дом-работа.
5
1
Ответить
Игорь , уже не патриот
Расход сильно большой , наверно из за АКПП , у меня на механике значительно меньше был .
Паджеро 4 на моторе 3.0 также хавает зимой. Расход нормальный.
3
 
Ответить
sanek485
Так удивительно читать отзыв человека за 1000км о том что в уазике есть то и то, не ломается и т.д. да блин, во всех нормальных машинах это все есть и уже лет 20 как))оказывается УАЗ едет, заводится, греет,...
Летом на обкатанном моторе в городе 15 трасса 10. Зимой 20 город.
1
 
Ответить
Вася
Кемерово
Vitizz
Может брак какой? По идее не должен, только в Р.
У Мицубиши-Паджеро-Спорт прошлого поколения тоже так же ключ вытаскивается. У диллера так он раз поехал когда ключ вытащили в D и думали что в Р, а он поехал т.к. турботаймер стоял.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 237
Ну и что с УАЗом то?
Всего на полторы тысячи хватило?
Продолжение будет?
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром