В календаре суббота, за окном пташечки, и прочие божьи создания и самое главное +16 и солнце ! Пора бы и переобуть машинку тем более что шины имеют магическую аббревиатуру латиницей M+S. Гидромицент хоть и пугает заморозками, нам они не страшны ибо M+S легко справляется с минусом вплоть до -10 если конечно нет гололеда.
Ни что как говорится не предвещало, легко справился с первой парой.
Затем вторая, третья, четвертая. Уфф, думаю я, что так и к второму завтраку успею, моя благоверная пироги затеяла, обожаю просто. Эмммм пироги конечно )))) А благоверную люблю )))), правда не понимаю за что)))) может и за пироги ))))))))
Итак, одна сторона одета, все закручено и протянуто. Занялся второй стороной, одел колеса, затянул от руки, опустил машину с домкрата, начал протягивать и тут хрясь, я в одну сторону, ключ в другую. ! Что думаю за чудеса, этак и убиться можно. Смотрю, вот оно подлое коварство завода УАЗ. Ключ который шел в комплекте с машиной попросту лопнул ! Выдержал этот ключ всего 7 колес, т.е прошлой осенью 4 колеса им затянул и в этот раз всего 3.
Товарищи , УАЗ ПАТРИОТ ПЛОХАЯ МАШИНА !!! НЕ ПОКУПАЙТЕ НИ ЗА ЧТО ЭТУ ХАДОСТЬ ))))))))))))
Делать было не чего, побрел я весь в печали до магазина, где приобрел достояние Китайской Народной Республики за 500 рубликов.
И вот после всех мытарств, растрат денежных средств, чутка совсем немножко, натурально обошелся всего парой непечатных слов, переобул таки машинку.
Да кстати, кто впервые ставит себе сию модель, Goodyear Wrangler MTR Kevlar, обратите внимание на надпись, что пропечатана прям на них "This is outside board" , это означает наружная сторона. У вас получится с одной стороны машины рисунок протектора будет смотреть в одну сторону, а с другой стороны машины рисунок протектора будет смотреть в обратную сторону, это так и должно быть.
Шины накачал на 2,1. Посмотрю как будет, народ кто во что горазд, одни 1,8 качают, другие 2,5. Я решил выбрать середину, а дальше видно будет.
Заодно обновил недавнюю покупку БЕРКУТ R20.
Действительно, весьма извращенная логика у производителя, а может откровенное наплевательство. Общем силовой кабель питания короткий, практически огрызок. Выключатель расположен непосредственно на корпусе самого компрессора и все, надо бегать вокруг машины каждый раз, чтобы выключать его. Слава богу излишки давления ( пока обегал машину, компрессор то работает) можно стравить и контролировать по манометру. Многие выходят из положения дорабатывая компрессор, встраивая радиоуправляемый выключатель с "алиэкспресс" всего за 350 р. Общем наши "бизнесмены" как всегда экономят на спичках и там где не надо. Ну стоил бы компрессор на 500р дороже, все равно бы покупали, так-как альтернатив практически нет. Вы скажите, есть другие и дешевле, однако нареканий на них в сети в разы больше и уже не за удобство, а за качество самого изделия. Буду ли я дорабатывать, пока не знаю, подумаю, не так уж часто я качаю колеса.
А так приходится сам компрессор ставить на место водителя, дабы хватило длины провода и он не натянул в себя еще и пыли, производитель ведь и резиновые уплотнители зажмотил, смех и грех, там вообще копейки экономия. Причем судя по интернету, производитель прекрасно знает, о чем плачут владельцы, но ни черта не делает, заявляет что все это суета не нужная.)) Хотите более защищенный берите "беркут ПРО" там есть уплотнители ))))))
Больше нареканий на компрессор нет, работает безупречно, качает колесо 245/75r16 можно сказать мгновенно. )))) В этом плане свою денежку стоит.