Пушной зверек подкрался почти незаметно )))

Подкрадывался он медленно, осторожненько, незаметненько )))

Примерно с месяц, а то и два назад, изредка стали проявляться глюки при запуске на холодную. Я стал слышать неравномерность при запуске, длительностью в несколько секунд. Слух у меня хуже некуда, но даже я стал слышать )))

Так-как это было редко и кратковременно, то я и не придавал этому значения. Не придавал значения, до тех пока, это не вылилось в отказ машины запускаться с первого раза. Крутит, но не схватывается. Запускаю второй раз тут же, тогда схватывается но не сразу, с натугой.

Я решил пойти по самом легкому пути, прикупив ЕЛМ 327. в.р. 1.5. блютуз. дабы посмотреть что глючит.

Вот такой.

Пришлось правда с ним помаяться, оказалось, что через этот блютуз, связь с смартфоном работает через раз (((( ГУ машины вообще не захотела с ним связываться, находит его, видит, но сопряжение не проходит.

Общем если кто захочет брать такую приблуду, то берите wi-fi.

Толку однако от этого оказалось ни какого. Воспользовался я программой "carScanner". Торку не захотела подключаться, у "опендиаг", целый геморой с оплатой, это просто что-то запредельное, устроить такой квест с оплатой. Да еще и лаятся как собаки на просьбу разъяснить что и как.

Подключив ЕЛМ, настроив "карсканнер", ошибок я не нашел. На всякий случай сделал сброс. Машина аж целых 5 дней проездила, без единого глюка. Я уж было обрадовался, но нет, поехали в выходные на природу, и опять двадцать пять, запуск не с первого раза. Делать не чего, сдал я машину в СТО. Где немного поразмыслив, приговорили датчик температуры охлаждающей жидкости.

Надеюсь на этом проблемы с запуском закончатся.

Тут несколько коротких видео, в которых видны как именно выражались проблемы с запуском. Из-за того что датчик температуры охлаждающей жидкости давал неверные показания.

https://yadi.sk/d/B4vB6LOaZWQqvQ

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1937
Еще одно решение возможно. Когда калина была столкнулся с тем, что иммо парил мозги, хотя три сервиса приговоаривало так же датчик температуры...
После перепрошивки на евро два и программного удаления иммо - всегда заводилась с первого раза.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11901
Spelare
Еще одно решение возможно. Когда калина была столкнулся с тем, что иммо парил мозги, хотя три сервиса приговоаривало так же датчик температуры...
После перепрошивки на евро два и программного удаления иммо - всегда заводилась с первого раза.
Да, есть такое мнение. На этой неделе попробую выйти на спеца по "мозгам" патриота. Зимой я у него прошивался. Возможно он скажет что полезного.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
geonic
Да, есть такое мнение. На этой неделе попробую выйти на спеца по "мозгам" патриота. Зимой я у него прошивался. Возможно он скажет что полезного.
Успехов!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
fnm2001
Почему-то пушные звери не приходят к тем, кто отдает машину в руки профессионалов, а не шаманит сам.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11901
fnm2001
Почему-то пушные звери не приходят к тем, кто отдает машину в руки профессионалов, а не шаманит сам.
Так именно что сперва приходит пушной. А уже потом владелец, судорожно ищет этих самых профессионалов.. А это весьма не легкое занятие в наше время. ))))
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
fnm2001
Почему-то пушные звери не приходят к тем, кто отдает машину в руки профессионалов, а не шаманит сам.
Я знаю многих, так называемых " профессионалов", дипломированных специалистов в различных областях знаний, от которых нужно бежать сломя голову!!!)))
А также знаком с некоторыми "шаманами"! Они для меня - как палочка- выручалочка!!!)))
 
 
Ответить
fnm2001
geonic
Так именно что сперва приходит пушной. А уже потом владелец, судорожно ищет этих самых профессионалов.. А это весьма не легкое занятие в наше время. ))))
Не хотел бы обидеть или нагрубить, но в тексте сказано, что вы делали все сами. Мне все равно кто как занимается своим автомобилем, так как это не мои деньги и не мне их считать. Но долгие наблюдения за автомобилистами меня склонили к мысли, что новые авто ломаются только у тех, кто лезет в них сам. Кто добавляет, дошумывает, разбирает, меняет многое с новья, чинит и проводит инвазивную диагностику. Отсюда также следует, почему иномарки реже ломаются. Даже если не устраивает уровень шума, все равно никто не лезет в новую иномарку, а уаз часто трепают как бушный, пусть он и новый. Думают, что исправляют, но не тут то было. Такие кулибины часто портят проводку, сдирают краску и пр. Мой же опыт, как и опыт некоторых знакомых и других людей из интернета показывает, что если уазик катать как новую иномарку, не лезть и не крутить самому, он служит долго без проблем. Дай бог, пятый год я езжу на патре, ни одной поломки, как и ни одного изменения, внесенного моими руками.
 
 
Ответить
fnm2001
Besedsckij
Я знаю многих, так называемых " профессионалов", дипломированных специалистов в различных областях знаний, от которых нужно бежать сломя голову!!!)))
А также знаком с некоторыми "шаманами"! Они для меня - как палочка- выручалочка!!!)))
Каждому свое. Ремонт авто, как и лечение человека, методом "авось" или "это не поможет, другое назначим" - просто воля случая. Если такой шаман тебе в итоге *****ит машину, ты с него не взыщешь. А вот с дилера запросто, море примеров знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter