Подкрадывался он медленно, осторожненько, незаметненько )))
Примерно с месяц, а то и два назад, изредка стали проявляться глюки при запуске на холодную. Я стал слышать неравномерность при запуске, длительностью в несколько секунд. Слух у меня хуже некуда, но даже я стал слышать )))
Так-как это было редко и кратковременно, то я и не придавал этому значения. Не придавал значения, до тех пока, это не вылилось в отказ машины запускаться с первого раза. Крутит, но не схватывается. Запускаю второй раз тут же, тогда схватывается но не сразу, с натугой.
Я решил пойти по самом легкому пути, прикупив ЕЛМ 327. в.р. 1.5. блютуз. дабы посмотреть что глючит.
Вот такой.
Пришлось правда с ним помаяться, оказалось, что через этот блютуз, связь с смартфоном работает через раз (((( ГУ машины вообще не захотела с ним связываться, находит его, видит, но сопряжение не проходит.
Общем если кто захочет брать такую приблуду, то берите wi-fi.
Толку однако от этого оказалось ни какого. Воспользовался я программой "carScanner". Торку не захотела подключаться, у "опендиаг", целый геморой с оплатой, это просто что-то запредельное, устроить такой квест с оплатой. Да еще и лаятся как собаки на просьбу разъяснить что и как.
Подключив ЕЛМ, настроив "карсканнер", ошибок я не нашел. На всякий случай сделал сброс. Машина аж целых 5 дней проездила, без единого глюка. Я уж было обрадовался, но нет, поехали в выходные на природу, и опять двадцать пять, запуск не с первого раза. Делать не чего, сдал я машину в СТО. Где немного поразмыслив, приговорили датчик температуры охлаждающей жидкости.
Надеюсь на этом проблемы с запуском закончатся.
Тут несколько коротких видео, в которых видны как именно выражались проблемы с запуском. Из-за того что датчик температуры охлаждающей жидкости давал неверные показания.
https://yadi.sk/d/B4vB6LOaZWQqvQ