Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Два года эксплуатации позади, подвожу итог.

Два года эксплуатации позади, подвожу итог.

Итого с момента приобретения пролетели ровно два года. Насколько возможно кратенько.

Машину брал осознанно, знал что у наше прома куча проблем, особливо у уазиков. Пересел я с пузотерки от шевроле под именем "лачетти". Собственно попыток пересесть было две, одна в 16м году, там обновление было, ездил в салон примеривался, однако или тогда качество было еще хуже или дилер забил на предпродажку, но мы с женой не смогли открыть ни одной двери, стоящего в салоне патра)))) Забраться внутрь получилось только после просьбы, открыть сей авто, к менеджеру. К моменту второй попытки вопрос по замене стал уже остро, лачетка начала сыпаться. И вот тут все совпало, машина в салоне порадовала всем, особенно я поражен был на тест-драйве, да он лачетке на дороге ни в чем не уступал !

Таким вот долгим путем я дошел до патриота. Выбор на машину такого уровня пал по причине любви к автопутешествиям, без экстрима, но с внедорожьем обязательным ( не покатушки) + обязательное условие возможность ночевки в машине.

И вот это все, патриот самым лучшим образом нам предоставил. За эти два года мы покатались от московской области, до Новосибирска, Питера, Крыма, Урала, Сочи. Съехать с асфальта на грунт в любом месте для ночевки, да пожалуйста, на "кемпингах" проехать туда где нет пузотеров и кроссоверов, а значит значительно меньше народу, да пожалуйста, объехать пробку на трассе по грунтовке, да легко... Вообщем ВСЕ стало намного проще и ДОСТУПНЕЕ, расстояния сократились. Именно этого мы и добивались покупая машину такого формата.

Минусов к сожалению хватает, лично на моем аппарате, а судя по тому что люди пишут, одинаковых патриотов не бывает. Так вот лично на моем аппарате, пока что все поломки из разряда мелочевка. Хотя по хорошему говоря их не должно быть вообще. Кратенько перечислю. Протягивались соединения, вплоть до того что одна точка крепления к раме вообще не была прикручена, потрескались патрубки ОЖ ( замена на силикон), пищала приборка, (лечение, замена масло-фильтра на нормальный), потекла задняя крышка ГБЦ, вывалился передний плафон в салоне, замерзают замки зимой иногда, концевик под капотом глючил, опора рулевого вала ушла под замену, ну и два раза перебирал передний мост из-за кривых шкворней. Кстати буду весной еще раз перебирать, но уже не потому что сломался, а для установки нормальных шкворней от ваксойла, которые я недавно заказал.

Собственно самое тяжелое это проблема с мостом, ибо оба раза вылазило в автопутешествии за несколько тысяч верст от дома. Но оба раза я доехал до сервиса своим ходом ! В первом случае тарахтел, точнее скрежетал на всю округу порядка 300-т км, а второй раз порядка 800-т км.. Ну не было подходящего СТО по пути в обоих случаях, где могли бы устранить проблему. Кстати и в конечных точках пути так-же не смог найти с ходу частное СТО. Отказывали на основании, что или запчастей нет или у них все занято и расписано или понос.. Оба раза ремонтировался у дилеров. Вывод, собрались ехать далеко, не поленитесь выпишите адреса, телефонов дилеров и СТО, побольше.

Кроме нормальных шкворней от ВАКСОЛ я купил еще и хабы от AVM, так-что думаю проблему с мостом я закрою в следующем году, раз и навсегда, ибо специально я в топи не лезу, а значит убивать их разве что на разбитом асфальте буду. Хотя, это то еще испытание для машины и водителя, когда под колесами сотня другая км убитого как после бомбежки асфальта.

Ах да, еще антикор надо будет освежить. Ну и меняю свои МТР-кевлар на А/Т. ибо всеж при дальних поездках, литр два расхода сверху это уже сумма, а м/т как показывает мой личный опыт мне особо и не нужно, хватит А/Т что-нить вроде БФГ или дюратрека если найду. Более ни чего делать не буду, возможностей патра хватает за глаза. А там где не хватает глаз, там уже нужны серьезные капиталовложения да и не к чему. Хотя вот чуйка говорит, что когда-то всеж придется втыкать 33е колеса )))) В автопутешествии ведь как, чаще не грязь проблема для проезда, а геометрическая проходимость.

По большому счету машиной доволен. Практически еду туда куда хочу, а не только там где ровный асфальт, расход нормальный, трасса 11-12 л на 100 км. город 15-16. Жаль с ГБО не вышло, денег на руках по итого оказалось меньше чем нужно. Ну да ладно. потом когда нить, когда ГБО 5 подешевеет )))))

Часто спамеры любят устраивать опросы, посоветуете ли к покупке другим. Так вот, посоветую ли я эту машину к приобретению ?

Да посоветую, но вы должны быть готовы к некоторым поломкам первое время.

Можно было бы сказать, что нужно сразу сделать, то, это, но как сказал выше, машины все разные. Протянуть и заменить масла в агрегатах на 3000 пробега это и так все знают. Остальное по мере наступления, те-же патрубки у некоторых ходят по долгу, а не как у меня полгода ))). Хотя можно и посоветовать, по хорошему надо сразу проверить люфт и центровку шкворней. Так-как общем то по этой причине я оба раза ремонтировал мост. И сами по себе они хлипкие, поэтому купил от Ваксойла.

И самое главное при покупке машины у дилера, не стесняйтесь самым тщательным образом проверить машину перед подписанием акта приемки ! Обращайте внимание на любые мелочи, как открываются двери, поставить руль прям, посмотрите как при этом встали колеса, выверните руль в обе стороны до конца и опять посмотрите как встали колеса, проверьте как заводится, включите все приборы, кондер, климат, печку, покрутите все что крутится и т.д и т.п. На вас будут наседать, торопить, уверять что все отлично, не слушайте ! ПРОВЕРЯЙТЕ !

Да можно купить б/у инмар, но купить его в ХТС весьма не легкое занятие, хорошие экземпляры уходят не задерживаясь на рынке или вообще не доходя до рынка. Были бы новые по стоимости сравнимы, это другой разговор. А так, мне эта машина в хорошей комплектации обошлась в 854 тысячи. + за эти два года я на ремонт своих денег потратил порядка 20 тысяч, это на вскидку, последний раз у дилера не было в наличии привода , пришлось покупать, силикон патрубки покупал, плюс мелочи в частном СТО типа протяжки. За эту сумму два года назад из б/у инмара живого купить было нечего. А знакомых которые бы мне такой экземпляр подогнали у меня нет. Это не считая ТО, но оно не в счет ибо это регламент, а не поломки.

Ой, кстати, чет стала попадаться мне на глаза часто инфо про ручки "рысь". каким легким они делают открывание дверей. Немного регулировки положения петель и хорошая смазка от ликви и вот итог без покупки ручек ( у меня и птимаш валяется без дела)

до регулировки

https://yadi.sk/i/vpWsnolNaJli8g

после регулировки и смазки

https://yadi.sk/i/eGj0r8sZgiJ05A

Спасибо всем !

Особо жму руку тем кто героически выстоял и прочитал сей опус до конца ))))

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 25439
Морально тяжело принять что в новом авто постоянно что то не нормально , я пилил-пилил , в трейд ин всё равно сдал не полностью исправным , правда в бардачке оставил всю историю обслуживания с чеками и координаты отзыва на Дроме , чтобы новый владелец всё знал об авто .
7
 
Ответить
Кешассс
Туймазы
Игорь , уже не патриот
Морально тяжело принять что в новом авто постоянно что то не нормально , я пилил-пилил , в трейд ин всё равно сдал не полностью исправным , правда в бардачке оставил всю историю обслуживания с чеками и координаты отзыва на Дроме , чтобы новый владелец всё знал об авто .
Автор описал всё верно. Игорь не патриот, тебе не повезло заболеть патриотом в то тяжелое время импортозамещения, когда санкции и поставщики начали крутить цены на комплектующие и завод лавируя между прибылью и качеством выбирал далеко не последнее... Эпопею наблюдали все и машины 2014-2015г.г до сих пор на рынке отдают дешево, это если все эти комплектующие не поменяли своевременно. Всё таки с 2017 мг авто стало по настоящему качественным, но наш пром леча одну болячку взамен дает другую. Все проблемы патриотов известны, так же и по модельным годам. И сравнивайте комплектации, они сильно влияют на комфорт в дороге.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter