Готовимся к летнему сезону. Хабы и все остального по чуть чуть.

Готовимся к летнему сезону. Хабы и все остального по чуть чуть.

Привет всем. Небольшое дополнение.

Туристический сезон уже не за горами посему надо бы привести бегемота в порядок.

Съездил таки на ТО-2, помимо того что входит в это ТО, Я сам решил что надо установить некоторую продукцию от ВАКСОЙ.

Опора рулевого вала 2.2 ( фото взято с их сайта.)

Общем то замена не напрашивалась, но много положительных отзывов сделали свое дело. Лишним не будет.

Далее, надоело мне каждый раз в длительных поездках на тыщенку другую км, менять привод в сборе и прочие потроха, посему решил я установить ШКОТы от них же.

(фото взято с их сайта)

По ходу дела, за одно поменял и сальники и стакана полуоси и смазку в ступицах. Причем пришлось дополнительно (уже второй раз) поменять правый ШРУС . На нем опять была выработка. Пипец просто. Это значит что в прошлый раз у дилера мне заменили только кольца а сам привод оставили прежний. Ну вот демоны, что еще сказать, демоны…

Надеюсь, очень на это надеюсь, что более я туда не полезу и продукция ВАКСОЙЛ в этом мне сослужит добрую дружбу. Вроде как порядок наведен, потроха новые, гсм обновлено.

К слову говоря установленный ранее с лева привод от "танаки" в хорошем состоянии, равзе что пыльник слез, пришлось крепить его универсальным хомутом.

А теперь самое главное, по теме заголовка. Купил я хабы от AVM, в грязи я не шастаю, броды не преодолеваю, а вот на трассе летом езжу много. И из-за этих постоянных поломок пришел к идее установки хабов, для продления ресурса потрохов моста.

Покупал под НГ акции. Зимними вечерами делать было нечего, занялся фигурным вырезанием.

И вот хабы установлены.

А колпаки нет ! )))))

Крепежные отверстия не совпали ))))) Фигурное вырезание красиво только на столе смотрелось ))))

Если будет такая теплая погода стоять, то за неделю обочина подсхонет, тогда переобую машину и попробую колесо покрутить. Если не поможет, тогда придется сделать простое круглое отверстие )))

Пробный заезд примерно 70 км от СТО до дома, показал, что при разгоне до 90 км час с лишком, и на оборотах около 3000, в салоне стало заметно тише. Не прям чтобы обалдеть как тихо )))) Но очень даже заметно. Так что польза хабов не только в том чтобы сберечь потроха моста на трассовых пробегах но и снижают шум в салоне.

Все вместе, ТО-2 (масла, фильтра были свои) с установкой рулевой опоры, шкоты, замена привода плюс расходники, на все ушло порядка 26 тысяч. Это не учитывая стоимости того что уже было куплено материалы для ТО-2 и запчасти от ВАКСОЙЛ и хабы.

Как намедни прочитал, " — а хотел купить себе курточку и ботиночки…" ))))

Это не жалоба, так шутка, любая машина в домашнем использовании это в первую очередь расходы и только расходы.

С потрохами переднего моста можно было и не заморачиваться, но решил уже за одно с заменой ШКОТов и их заменить на новые. Да еще ручник пришлось подремонтировать, но это сам виноват, трогался на ручнике парочку другую раз )))) Дополнительно еще похолил своих тараканов, заменил свечи, топливный фильтр, хотя это было и не обязательно, на первом ТО все это менялось..

Осталось шторки на окна прикупить и можно на юга махнуть. Правда шторки заразы кусаются, вот на них жаба душит, все решиться не могу на эти каркасные сетки, они и от солнца и за тонировку сойдут и от комаров на природе... Хороши, кабы не цена.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

Макс
Челябинск
То2 и уже оба привода под замену, один из них дважды, рулевое.. Настоящий надежный экспедионник, а дураки пусть на старых тойотах катают
1
 
Ответить
  
автор
НСО
Сообщений: 11784
Макс
То2 и уже оба привода под замену, один из них дважды, рулевое.. Настоящий надежный экспедионник, а дураки пусть на старых тойотах катают
Причем тут дураки или не дураки, причина банальна в деньгах.

Выход из строя приводов это следствие, а не причина. Причина в, качестве заводских ШКОТов и руко***стве рабочих устанавливающих оные.
1) первый раз именно из-за руко***ства, не отцентрировали ШКОТы.
2) второй раз из-за их качества, начали люфтить из-за чего ушла центровка.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
geonic
Причем тут дураки или не дураки, причина банальна в деньгах. Выход из строя приводов это следствие, а не причина. Причина в, качестве заводских ШКОТов и руко***стве рабочих устанавливающих оные....
каким образом пункты 1 и 2 должны волновать нового владельца патриота?
1
 
Ответить
  
автор
НСО
Сообщений: 11784
Макс
каким образом пункты 1 и 2 должны волновать нового владельца патриота?
Меня как владельца патриота эти пункты не волнуют. Я вам пояснил в чем была причина замены приводов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром