Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Почти 3 года владения можно и небольшой итог подвести.

Почти 3 года владения можно и небольшой итог подвести.

Приветствую всех. Вернулись мы с женой из небольшого автопутешествия ( 4700 на круг), думал написать небольшой отчет о поездке, однако подумав решил написать отчет о 3х годах владения патриотом.

Можно подвести и небольшой итог. Машина бралась для автопутешествий. Путешествий без экстрима, но с несложным бездорожьем, возможностью съехать с асфальтам в удобном для себя месте, с комфортом переночевать в машине. На работу езжу только на общественном транспорте. В целом все это и получилось, все возложенные задачи машина полностью оправдала.

Покатались от Московской области до Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска, Сочи, Севастополь, Брест, Санкт-Петербург, Волгоград, Элиста, Пятигорск… Не говоря уже о ближайших соседях, Тверская область, Тульская, Ярославская, Владимирская… В итоге практически весь небольшой пробег порядка 43 тысяч намотан по трассам.

Насчет поспать в машине, вот такой двухместный спальник организовывается легко.

Есть и более лучшие решения но я не захотел возиться с другими вариантами, тем более что и такой вариант боле чем устраивает.

Просто в машину кинуть матрас не получится, нужно установить органайзер, впрочем по моему мнению там обязателен. Туда легко помещается канистра 10 литров, набор аптечки с огнетушителем, стропа 10 метров, гидравлический домкрат 8т, банка с водой, мангал, саперная лопата и еще место остается )))

Но это все лирика.

Теперь о практике. Уазы машины совершенно не предсказуемы, можно конечно вычленить из массы то что чаще всего случается, дабы подготовиться, но совершенно не факт что в вашем уазе произойдет то-же самое.

Из проблем чтобыли в моем уазике.

Теч масла из под клапанной, сопливили патрубки ОЖ, протяжка того что не было прикручено. В целом из глобального у меня ломались только шкворни. Мост новый и новая детская болезнь патриота. Устраняется она установкой шкворней от ВАКСОЙЛ. Пока я до этой мудрости дошел своим умом успел пару раз заменить оные по кругу. Один раз по гарантии, второй раз увы, это было в пути в Магнитогорске, местные СТО видя что я проездом, разговаривали через губу, а дилер увидев М/Т в размере 245/75-16 заявил что из-за "неправильных" шин случай не гарантийный.

Кстати тем у кого только что появился патриот и вы еще не знакомы с его особенностями. Настоятельно рекомендую с заменой шкворней сразу заменить все потроха, стакан полуоси, сальник и внимательно посмотреть на выработку металла на полуоси, если есть хоть намек, сразу меняйте. Да выйдет накладно но иначе позже гарантированно выйдет еще дороже.

И опять же с этим шкворнями кому как повезет кто-то ездит и горя не знает, а я первую замену сделал на 13 тысячах и в течении года-полтора ремонтировал снова. Вообще у них две проблемы 1) качество самих по себе 2) качество их установки, на глазок установить не получится, необходим спец инструмент и опыт. Посему при замене нужно внимательно отнестись к поиску мастера имеющего нужный инструмент и опыт работы с новым мостом. Для тех кто все делает сам на сайте ВАКСОЙЛ есть подробный учебный ролик как и что делать.

Общем то из глобального, все. Кратко, теч масла из ДВС устранили по гарантии, замена патрубков ОЖ на силикон, замена шкворней на продукцию от Ваксойл.

Мелочевка есть но она не досаждает. Выпала клипса, заменил концевик, плафон освещения чуть лучше закрепить пришлось, отрегулировал дверные замки, резиновая направляющая стекла в двери отклеивалась… Ерунда.

Расход.

Эта тема тоже притча, однако что хочу сказать на основе своих наблюдениях. А оных я сделал больше сотни. В дороге скучно, от делать нечего жена записывает показания высчитывает расход. Так что можно смело отбросить недоливы-переливы, стиль вождения, загруженность и т.д

Расход на патре МКПП с ЗМЗ про на шоссейных шинах или как у меня сейчас легкая а/т от екогамы G15. Итак Расход 11 литров по трассе. Это округленное значение. Было и 9,5 и не раз, это если ехать по свободной магистрали по 2 полосы в каждую сторону, включить круиз и не маневрировать… Если активно жать педаль, маневрировать то можно и 12 получить. А если ехать равномерно, газовать так-же спокойно идти на опережения и держать скорость до 98 км/ч то 11 литров.

Выше я написал что была у меня М/Т отличная шина от гудиер мтр кевлар. По грязи как по асфальту, но вот на асфальте расход с ней показывал уже не детский порядка 13 литров. Так-как мы путешествуем без экстрима, то я ее поменял на легкую а/т от екогамы g15 которая отлично себя показывает и травится неплохо и расход на ней нормальный, общем посуху едет везде.

Город, как я езжу, то 15-16 литров. Управляемость кстати действительно отличная.

Для мостового большого внедорожника это не много. Вообще думаю все претензии к расходу основываются на том что могли бы за этот расход сделать и ДВС помощнее… Хотя-бы 180 лошадок. Однако и на своих нынешних 150 он вполне себе едет, не тупит. УАЗ патриот вообще машина не для гонок. Кто купил патриот то не спешит, а наслаждается жизнью )))))

А ГБО потеряло всякий смысл из-за нынешних цен.. 33 р за литр газа.. при стоимости оборудования с разрешением в полтинник, бессмысленно. Жадность их погубит.

Ржавчина.

Ну что тут сказать, УАЗ официально заявил, все машины начиная с модельного ряда так называемого 2019 общем все что с новым мостом и ЗМЗ-ПРО. теперь имеют оцинкованное железо, это капот, двери, крылья, общем навесные части кузова. Скажу так, сколы держит, более крепки повреждения нет. Под уплотнителями на дверях есть леееегкий налет. Общем Железо оцинковано но судя по всему толщина оцинковки оооочнеь маленькая. И на линиях среза ( под резинками на дверях) цинка нет. Поэтому антикор как был обязательным так и остался, что я сразу и сделал в компании "антикор "рф".

Общем то итог у меня набрался краткий. Перечень поломок небольшой, тюнинговать я не собираюсь. Есть кстати в ютубе блог "Леня немодный" он профи в том что касается покатушек, прошел огонь и воду по тюнингу и теперь ответственно заявляет, покатайтесь на внедорожнике в стоке, возможно вам и переделывать ни чего не понадобится… Это не цитата однако смысл передан точно.

Всем удачи в эксплуатации сего авто и вообще продукции УАЗ )))

P/S

Как видно из моего текста, путешествовать на Патриоте можно и путешествовать с комфортом, причем даже человеку несведущему в ремонте машин. Ночевать в машине на марше, в любом месте съехать с трассы для остановки на ночлег, количество мест где вы не сможете проехать сильно сокращается даже на патриоте в стоке и без блокировки ))) Блокировка для тех кто не знает не панацея а узконаправленный инструмент. Тем кто впервые в жизни будет брать Патриот, как я три года назад, Советую в салоне тщательно проверить машину, двери должны открываться легко, ни какого люфта в руле не должно быть, смело крутите руль во все стороны, ровно ли стоят колеса. Обязательно заведите машину, обратите внимание как заведется, как работает двс, все ли включается, светит, моргает, поливает, махает… И только после этого подписывайте договор.

Теперь все )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32662
Пять !
3
 
Ответить
17857019
Спасибо, интересный отзыв! У меня на работе профи два года, около сотни пробега, задумывался над покупкой патриота. У нас стоят стандартные колеса, никаких проблем с подвеской не было. Патрубки вроде тоже в норме.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром