Привет всем !
Возможно кому-то будет интересным, особенно людям которые впервые рассматривают данную машину в качестве покупки да еще после иномарки.
Краткая предыстория, как меня жизнь довела до патриота. Была у меня шевроле лачетти, отличная машинка, ни чего плохого по ней сказать не могу, 7лет отслужила верой и правдой. Однако запросы постоянно росли, и сформировались в некий образ машины и образ этот явственно был похож на большую машину с возможностью ночевки внутри и клиренсом от 200 мм, плюс 4 вд. Но увы слишком долго запрягал я сани, сперва с нашего рынка ушла шевроле, нуу как ушла, наполовину ушла, убрав бюджетные модели среди которых был трейлблейзер 2. Потом взметнулись цены и в итоге придя в салоны, я обнаружил, что на свои скромные доходы или лада 4*4 пяти-дверка или патриот + слегка кредит, дастер выходил сильно дороже.
Б/У рассматривал, однако хорошие варианты дорогие, доступные с мутными историями, и как назло аккурат во время просмотра таких вариантов, по "ТВ" в новостях рассказали про мужика который на премиум классе ауди погорел взяв б/у и его откровенно посылал на все стороны дилер у которого он купил. Общем выбор только из новых. Сев за руль патриота на тест-драйве я был очень приятно удивлен его легкостью управления и динамики мне вполне хватило. Общем после осмотра лады (шниву тоже смотрел)))) и пустого дастера, патриот меня покорил, размерами, функционалом, возможностями. Оговорюсь сразу, я про него читал ранее и знал, что это за машина в плане качества. Итак год назад я стал обладателем патриота модельного ряда 2019, в так называемой комплектации "престиж", хотя я бы лично ее в комплектацию "оптимум " поставил.
Сразу купил и поставил в багажник органайзер
https://s.auto.drom.ru/i24239/r/photos/1408018/gen2154_1479337.jpg
органайзер в багажник
Великолепная вещь, делает ровным "пол" когда раскладываешь задний диван, получается отличное двуспальное место, для меня и супруги ростом 172 самое то ! )))
https://s.auto.drom.ru/i24239/r/photos/1408018/gen2154_1479338.jpg
спальное место в патриоте
И просто много чего туда помещается, ни чего не болтается, вообщем всем настоятельно рекомендую сразу такой приобрести. Однако есть один нюанс при его установке, я считаю очень полезным. Я купил коврик в магазине для багажника, обрезал его края и подложил под органайзер, в итоге получил твердый непромокаемый пол. На второй фото фото внизу видно надпись "зил" один наружний борт не стал срезать, и там с магазина эта маркировка осталась.
Так-же прикупил на зиму колеса Maxxis SS-01 Presa SUV 245/60R18с дисками, С ними мне повезло, новое продавали по совсем небольшой цене, мужик сперва купил колеса, а потом машину, к которой они не подошли, так мне объяснили )))))
Maxxis SS-01 Presa SUV
https://s.auto.drom.ru/i24239/r/photos/1408018/gen2154_1479339.jpg
https://s.auto.drom.ru/i24239/r/photos/1408018/gen2154_1479340.jpg
Выезжал прошлой зимой на бездор, катал по полю, по карьеру, в снегу гребут на отлично.
https://s.auto.drom.ru/i24239/r/photos/1408018/gen2154_1479341.jpg
https://s.auto.drom.ru/i24239/r/photos/1408018/gen2154_1479349.jpg
Зимой катался в Питер, трассу держат так-же на отлично, однако я не гонял быстрее сотни, средняя скорость была 90-97 км/ч. В крутых поворотах, на льду и снежной каше, зад немного тянуло.
По родной шине, которая шла в стоке, "конти кросс контакт 245/60/18" могу сказать одно, как летняя на трассе и в городе идеальна, а на ней я покатал хорошо.
В целом за год накатал не так и много 18 с мелочью, я на работу езжу на общественном транспорте, и весь накат получился из авто-путешествий. Ездил на отечественные юга, маршрут Московская область - Волгоград-Пятигорск-Красная поляна - Московская обл, ездил на урал, МО-Казань-Уфа-Магнитогорск-МО, ездил в Новосибирск, МО-Магнитогорск-Челябинск-Новосибирск-МО, ну и так немного по близости по району ))).
Машиной доволен, просторы РФ покоряются веселей ))))
https://s.auto.drom.ru/i24239/r/photos/1408018/gen2154_1479342.jpg
https://s.auto.drom.ru/i24239/r/photos/1408018/gen2154_1479343.jpg
На трассе с включенным круиз контролем песня, кабы не мухота забивающая лобовое. Где захотел там и остановился, как писал выше, переночевать в машине легко, сидишь высоко глядишь далеко ))))) Электронные помощники, которыми напичкали машину, делают свое дело )))
Насчет шума, он есть, да хочется сделать шумку, шумит не настолько критично, разговаривать можно нормально, да и радио слушать так-же.
Расход
На дальних пробегах от суки замеряли расход, замеров вышло больше двух десятков, посему ответственно могу заявить, патриот на стоке 245/60R18 на скоростях до 95 км/ч, бензина есть нормально. В идеальных условиях, например трасса м-11 когда ни кого не обгоняешь, едешь себе на круизе и едешь, расход выходил около 10 литров, а так в среднем 11,5, когда дорога была не ахти 2 полосы по одной в каждую сторону, частые обгоны, скорости колеблются до 110, то расход составил порядка 12-13 литров. В городе по разному, зависит от пробок, светофоров и т.д, но в целом в 15 укладываюсь, как только заторы то там и 16 и 17.
Поломки
Куда-же без них
1) потекла задняя крышка ГБЦ, устранили по гарантии
2) люфт рулевого вала, устранили по гарантии
3) полетел стакан кожуха полуоси переднего моста, устранили по гарантии.
Протяжка само собой, замерзают замки само собой, выпал плафон потолочный передний ))))
Первый пункт выявился на так называемом ТО-0, сейчас он необязателен по регламенту, но по совести нужен, там же сделана протяжка. По второму пункту, в сети есть примеры решения и они просты, замена рулевой опоры, но машина еще на гарантии поэтому официально по гарантии. По третьему пункту, громыхая ехал этак км 150 )))) Не постоянно конечно, время от времени. Вообще, первые признаки стали появляться задолго, в виде случайных еле заметных кратковременных протяжных звуков, в сервисе решено было что хороший звук вылезет сам, а превентивно все разбирать и осматривать слишком дорого и долго. Кстати, как это не странно, но быстро и правильно излечили именно у дилера. В "профильном" как они себя называли, сто приговорили раздатку даймос. )))
Что было сделано
Покупка органайзера в багажник, как писал выше
ТО-0 примерно на 3000, протягивалось все, замена масла в ДВС.
На 17 Тысячах примерно ТО-1 замена масла в ДВС, фильтра, масла в мостах и раздатке, все жидкости из этих узлов были с стружкой, но стружка микроскопическая, т.е если поболтать масло то оно становилось серебряным на вид, а так с зеленоватым оттенком на магнитах пудра. Масла везде залиты зиковские, в двс лукойл.
Куплена спрей смазка для замков от ликви-молли, замки отрегулировал сам и пробрызгал этой смазкой, итог натурально стали открываться мизинцем, правда недолго, с весны до осени держалось )))) надо снова промазать
Так-же после того как заглючил концевик под капотом, все концевики были обработаны спреем от ликви, больше не глючили.
https://s.auto.drom.ru/i24239/r/photos/1408018/gen2154_1479350.jpg
https://s.auto.drom.ru/i24239/r/photos/1408018/gen2154_1479351.jpg
Что терзает, что по истечении года хочу доп сделать.
1) тотальный антикор и шумку.
2) сменить стоковые шины на шины с более лучшей проходимостью, так чтобы и расход бензина не увеличить и проходимость повысить, ибо основной пробег по асфальту но в автопутешествиях съезжаем и в поле и в лес и в разную погоду да и возле дома любим летом и по грибы и на пикник. Очень не хочется менять диски, это доп фин нагрузка. Но не могу ни чего подобрать недорого на стоковые 18е диски, один А/Т только и что из них лучше всего не понять, чую плюну на все и буду смотреть Toyo Open Country A/T Plus . А на 16 засматриваюсь на Hankook RT03 Dynapro MT есть на 18 но там ширина 275/65… боюсь не влезут
3) поставить защиту порогов и калитку под запаску, чет запугали меня с этой пятой дверью )))
Итог
Общем то особо больше сказать и не чего, все что ожидалось от большой машины 4вд я получил с лихвой, еду куда вижу, ночую где хочу. Что я покупал хорошо понимал, в сервис придется почаще. За год владения, прошла эйфория, тапочки как говорится приносились, есть понимание того что мне необходимо доработать в машине. Доработать я имею ввиду установку доп оборудования для авто-путешествий, но устанавливать буду постепенно, за раз все дорого. Из насущного, колеса, и защита порогов и раздатки, потом возможно багажник на крышу, возможно еще что захочется )))) Пресловутые рессоры которые у всех проседают, у меня пока на месте ))) Но я тещу не вожу, нас только двое постоянных пассажиров я и жена. Самого по себе двигателя пока хватает ни чего с ним делать ни чиповать или тем более турбировать не собираюсь. Кататься в покатушках когда грязи по крышу не буду, дорогое это удовольствие, посему особо тюнить машину не буду. Но вот планы на дальние поездки, их много, одно ограничение отпуск 14 дней. А что до устранения огрехов, это по мере возникновения, кое что и превентивно конечно буду делать, в декабре погоню на тотальный антикор, там заодно попрошу чтобы и электрику глянули уложили. Ни чего не глючит, но все одно салон будет разбираться, так чтобы сразу и не проверить..
Елки не разобрался как выставлять изображения (((
Ххе.. ну как же еще не добавить, а всеж как приятно помогать людям, вытаскивая оных зимой из снежного плена ))))))) После лачетки, которую я сам частенько откапывал, прям кайф )))) Недавно, на парковке, встал рядом с лачеткой хэтч, посмотрел я на них рядом, думаю и как я раньше вообще умудрялся на такой машинке маленькой ездить ))))))))