Весной 2019 года был наконец-то продан наш семейный автомобиль. И перед нами встал сложный выбор по приобретению следующего транспортного средства. Долгое время вообще не могли определится какой автомобиль нам необходим, нас качало из одной стороны в другую. Только к концу лета мы смогли сформулировать требования к нашему будущему авто:
1. Цена – до 1 300 000 руб.
2. АКПП, т.к. планируется ездить за рулём иногда и мне, а за год вождения авто на механике, мне так и не удалось с ней подружится, всё же я блондинка не только в душе))), ну и моё личное мнение всё же за автоматом будущее.
3. Пробег – до 100 000 км.
4. Год – не позднее 2012 г.
5. Количество хозяев – желательно 1, ну максимум 2. Это моё личное мнение – хорошую машину, каждый год не перепродают.
6. Цвет – желательно белый, ну вот просто хочется белый авто и всё тут))).
7. Ну и главное – тип кузова, та-дам – ПИКАП, т.к. мы активно занялись сельским хозяйством: курочки, уточки, в перспективе свиньи, козы и т.д., а надо и животных перевезти, и корм привезти и стройматериалы для загонов.
Когда определились с набором необходимых параметров, круг значительно сузился, и моим фаворитом стал «легендарный японский автомобиль», но пересмотрев достаточное количество этих авто, мы были в ужасе, от того на сколько «изнасилованы» эти машины. Пластик внутренней отделки к 60000 км. пробега значительно истирался, обилие мелких деталей салона не способствовало его жизнеспособности. Внешний вид не уступал внутренностям. ЛКП на всем что мы видели было или истерто до краски на мойках или было испещрено царапинами от веток. Без слез не взглянешь. Желания отдавать за подобное больше миллиона рублей, даже понимая, что по технике с машиной все хорошо (что тоже однозначно не установить), не возникало. И вот однажды поехали в очередной салон, смотреть бедолагу, который нам не понравился, а менеджер между делом сказал: «А вы знаете что выходит УАЗ на АКПП, аха-ха-ха, УАЗ на АКПП…» (и продолжал заливисто смеяться).
Далее он, конечно же, всячески критиковал данный авто, но мы не будем вдаваться в подробности))).
До нас таких новостей не доходило, но мысль засела.
Через пару недель вспомнили об этом разговоре и решили проверить, правда это и ли нет. Заглянув на сайт УАЗ, мы убедились в то что действительно 1 октября 2019 г. был дан старт продаж УАЗ с АКПП.
На картинке авто выглядит очень привлекательно, форма, цвет(титан), содержание, да и слоган кричал о том, что это машина семейная и для города женщине за рулём подойдет и мужчине на бездорожья станет помощником.
Решили съездить в живую посмотреть, пощупать, и оказалось, что УАЗ ПАТРИОТ очень привлекательный автомобиль. Фары с черным фоном, черненая эмблема на решетке радиатора – притягивают взгляд, большие колёса на оригинальных дисках, мягкие кожаные сиденья, а внутри просторно, наше удивление не описать словами.
Багажник — это просто мечта, объемный с ровным полом, а если еще и задний ряд сидений сложить. Общая грузоподъемность 525 кг., а если установить фаркоп и подцепить прицеп — это ещё 500 кг. Цена на фаркоп смешная - в районе 3 500 руб., при этом это оригинал с прямого сайта производителя. Изучив цены на остальные запчасти, мы были приятно удивлены, они вполне демократичны, а тот факт, что есть доставка курьером прямо на дом с оплатой по факту получения, так и вообще красота.
По салону:
Подогрев сидений спереди – привычное дело, а тут ещё и обогрев сидений сзади, плюс обогрев руля, лобового стекла. Подобное есть не во всех современных авто. Порадовало и наличие климат-контроля.
Машина сразу идёт с заводской тонировкой, очень стильно смотрятся подножки. Ручки в проемах дверей что у водителя что и у пассажиров, делают посадку и высадку удобной особенно если рост маленький.
Мультимедийная система с навигацией и камера заднего вида очень порадовали, дают достаточно яркое, информативное изображение. Органы управления интуитивно понятны, все на своих местах. Вопросов «а где у нас может включаться…» не возникает.
И один огромный жирный минус: все автомобили из наличия выкуплены, а будущие поставки уже забронированы. Видимо была очень хорошая реклама, которую мы почему-то даже и не слышали)))).
Обзвонили ближайшие города, и о чудо в одном из салонов есть не забронированный авто, как говорится, приезжай и забирай. И пусть даже наш авто и не пикап и черного цвета с дополнительной опцией, пока нам не очень нужной, но уже установленной на заводе – блокировка дифференциала заднего моста (это дополнительные деньги), без зимней резины, не работающим connecting car, разбирающейся рулевой колонкой, при настройке руля, точно так же, как и в одном из обзоров, выпавшим потолочным светильником, и уже с пробегом 150 км, но всё-таки он наш. Вылезти и уйти из салона без него мы уже не смогли.
УРРРА!!!!
А дальше конечно время покажет, как будет служить авто, пока на него наполеоновские планы и по Уралу захотелось покататься и на зимнюю рыбалку муж просится, а летом за грибами да ягодами можно подальше ездить.
А пока будем активно использовать и надеюсь, вопреки морю негативных отзывов, данный авто принесёт в нашу семью массу позитива.
Всем спасибо, а в особенности инженерам, конструкторам, сборщикам и прочему персоналу, принимавшему активное участие в производстве данного авто, спасибо!
По разному про Патриоты пишут , у кого руки с того места , у кого не с того , но благодарить инженеров , конструкторов , сборщиков не торопились бы , а то направление куда их посылать может кардинально измениться )))
Поздравляю с покупкой!
В принципе УАЗ не сильно продвинулся в качестве своих авто, да и конструкция его устарела уже давно. Думаю АКПП будет самой безотказной частью сего авто, ибо она буржуйская и даже изготавливается практически в буржуинии. Все остальное большой вопрос, как повезет... Маркетологи холдинга свое дело знают борзо, не зря жуют булку с маслом, Ульяновск те машины продаются вполне нормально. Но УАЗ все же не перестает быть советским автомобилем и рука инженеров дваждыавтомобильного (это они родимые в принципе сваяли Симбир-Патриота) чувствуется во всем. Всегда ранен, но никогда не убит. Надеюсь эксплуатация Вашего нового авто будет счастливой и радостной...
В сильное бездорожье только не лезьте-всё таки АКПП.
На бездорожье у автомата на самом деле есть один большой плюс - плавная передача крутящего момента на колеса, что уменьшает вероятность их срыва в букс и закапывания. Главное - не насиловать автомат раскачкой.
По разному про Патриоты пишут , у кого руки с того места , у кого не с того , но благодарить инженеров , конструкторов , сборщиков не торопились бы , а то направление куда их посылать может кардинально измениться )))
Плюсану. Хвалить,особенно сборщиков вы явно поторопились. Когда у меня заржавел пластиковый задний бампер,а потом перетерло кузовом трубку сцепления,которую проложили явно ногами,очень хотелось посмотреть в глаза этим самым сборщикам!!!
Патриот 2.7 летом от 16, если крайне пенсионерить и ездить не в час пик по центру. А так 18-20. 14 - это Солярис по хорошим пробкам и наваливая вне их. Какой Патриот 14, сказки))
Поздравляю с покупкой!Работаю на УАЗ Патриот,первые 10 тыс.тоже радовала,сейчас пробег 75тыс.и,трудно перечислить,что на ней не делалось!!! Просто,может не повезло! На будущее,надо постоянно тянуть шкворневой узел,а то разобьёт и ремонт вылезет в копеечку! Надеюсь,Вам повезло с автомобилем,самое главное,его надо любить,он это чувствует!Удачной эксплуатации!
Плюсану. Хвалить,особенно сборщиков вы явно поторопились. Когда у меня заржавел пластиковый задний бампер,а потом перетерло кузовом трубку сцепления,которую проложили явно ногами,очень хотелось посмотреть в глаза этим самым сборщикам!!!
Заржавел "ПЛАСТИКОВЫЙ" бампер-это что то из разряда фантастики или в пластик железо добавлено))))
Молодцы... УАЗ сегодня очень не плохой автомобиль с большинством нужных электронных примочек. Расход конечно на автомате будет около 20 литров против 15 на механике но за удобство нужно платить... Удачи на дорогах! 5
Десять лет езжу на японском пикапе,со слабым лкп и дешманским пластиком салона,за это время построил дом,нарыбачился и наохтился)))И сейчас начинаю думать смог бы я имея УАЗик успеть всё это,при отсутствии даже ямы в гараже? Потенциал конечно у уазика огромный,но исполнение и расход просто мрак.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
Молодцы... УАЗ сегодня очень не плохой автомобиль с большинством нужных электронных примочек. Расход конечно на автомате будет около 20 литров против 15 на механике но за удобство нужно платить... Удачи на дорогах! 5
Слова удобство и уаз - антонимы.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Патриот 2.7 летом от 16, если крайне пенсионерить и ездить не в час пик по центру. А так 18-20. 14 - это Солярис по хорошим пробкам и наваливая вне их. Какой Патриот 14, сказки))
Я конечно не знаю, может мы с вами "пенсионерим " по разному, но в городе 14л на 100км пробега - Патриот начала 15года....
Поздравляю с покупкой!Работаю на УАЗ Патриот,первые 10 тыс.тоже радовала,сейчас пробег 75тыс.и,трудно перечислить,что на ней не делалось!!! Просто,может не повезло! На будущее,надо постоянно тянуть шкворневой...
"На будущее,надо постоянно тянуть шкворневой узел,а то разобьёт" - если вы его будете постоянно тянуть его как раз и разобьет, точнее с начала сотрет пластиковые (фторопластовые) вкладыши......потому как смазки с завода там нет. Нормальные,ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, шкворня с латунными вкладышами достаточно проверять и протягивать раз в два года при пробегах 15тыс в год (по дорогам и щадящему бездорожью)..... Если авто эксплуатируется жестко, то чаще....
И не говорите, УЖАС какой, владельцы Прадиков 2,7 смеются над таким расходом, у них то и мощь и расход как у Приуса))))))
У прадика хотя бы дизель есть, который в полтора раза меньше ест.
Да и бензин 2.7 на прадо поменьше ест, на трассе точно. Ну и лошадей там всё таки побольше
"На будущее,надо постоянно тянуть шкворневой узел,а то разобьёт" - если вы его будете постоянно тянуть его как раз и разобьет, точнее с начала сотрет пластиковые (фторопластовые) вкладыши......потому...
Да,я,наверное не правильно выразился,проверять,а не тянуть! А так,Вы,конечно правы!
Поздравляю с покупкой!Работаю на УАЗ Патриот,первые 10 тыс.тоже радовала,сейчас пробег 75тыс.и,трудно перечислить,что на ней не делалось!!! Просто,может не повезло! На будущее,надо постоянно тянуть шкворневой...
Работаю с конторой, у которой 60шт Патриотов. Скажу сразу- делай сильный антикор, особенно порогов под подножками.. Слабых мест очень много. Кстати запасные части на УАЗ легко подбираются по ВИН, у официальных магазинов (не ОД по автомобилям, а именно магазины, они на сайте указаны) есть программа. в ней как с иномарками все прописано. Была бы МКПП- это ****. запчасти космос и нет нигде. только кпп в сб. а это 75000р. Удачи
Молодцы. Сам по себе автомобиль теряет смысл. Поэтому Патриот как машина, как хобби как центр интересов семьи очень полезное приобретение. Хороших интересных путешествий.
Человек купил то,что мог и хотел. Главное - машина нравится,а все остальное - пофиг.Кому-то Патрик нравится,кому-то нет,но что,надо было советоваться со всем дромом покупать или нет? Ерунда какая-то! Ну да,у Патриота куча недостатков,но ведь и плюсов много! Но люди почему-то видят только плохое в машине,а о хорошем молчат! Остается пожелать ровных дорог владелице Патриота и поменьше ремонтов!
Зимний расход вообще не имеет смысл считать, во первых очень сильно зависит от температуры -при минус 40 и минус 10 разница очень ощутима. Но главное - сколь часто машина прогревается, стоя на морозе - может простоять целый день с автозапусками, съесть при этом несколько литров бензина, не проехав ни одного километра. Тогда расход на сотню получается бесконечность? Реально, если не стоять зимой а ездить, при средней температуре -20, у меня расход по городу около 16 (на механике).
Патриот 2.7 летом от 16, если крайне пенсионерить и ездить не в час пик по центру. А так 18-20. 14 - это Солярис по хорошим пробкам и наваливая вне их. Какой Патриот 14, сказки))
Что касается городского расхода топлива - этот параметр (в отличии от расхода по трассе) не имеет технического смысла, потому что сильно зависит от режима движения - количества разгонов и торможения (светофоры, пробки и другие причины). В разных городах будет совершенно разный расход топлива! Ещё расход сильно зависит от стиля вождения. Для сравнения - мы с приятелем одновременно приобрели данные автомобили. На пробеге 20 тыс он уже поменял тормозные колодки, у меня на том же пробеге они как новые. Как вы думаете, у кого расход больше?
Десять лет езжу на японском пикапе,со слабым лкп и дешманским пластиком салона,за это время построил дом,нарыбачился и наохтился)))И сейчас начинаю думать смог бы я имея УАЗик успеть всё это,при отсутствии даже ямы в гараже? Потенциал конечно у уазика огромный,но исполнение и расход просто мрак.
От души желаю удачи в эксплуатацииМожет повезет. Мне дали служебный два года назад новый, на мкпп. Сейчас пробег 90000 км, за это время кроме трассы и грунтовки никакого бездорожья не видел, но переломалось почти все: замена радиатора два раза по гарантии, течь, генератор, голова блока цилиндров, левая фара, выгорели диоды, крышка раздатки задняя, передняя, крестовина кардана, внутренняя ручка двери водителя, уплотнители кулаков передний мост, сломался крепеж бочка омывателя, заменена цепь привода раздатки при том, что бездорожья не видела.... В общем машина неплохая, зимой в -43 ездил тепло, по гравийке идет нормально, не пыльно не шумно, управляемость неплохая, езжу только по пдд, на трассе не больше 90. Вообще противоречивые впечатления, особенно от поломом и прочих мелочей, если бы за весь ремот приходилось платить мне, а не организации, продал бы сразу. Последний заезд в сервис, обслуживается только там встал в 45000. Так что пусть вам повезет)
Сложно понять уазоводов, наверное ностальгия по 157. На выходных товарищ попросил с ним забрать отца из Москвы. Туда и обратно 2400км. И это реально тяжело и страшно. Машина 17г пробег 29т, её скорость 90км, больше только для смертников. Гул, шум, калейность, снос при боковой ветре. Про расход молчу, мы на газу бак 40л на 200км.
У прадика хотя бы дизель есть, который в полтора раза меньше ест.
Да и бензин 2.7 на прадо поменьше ест, на трассе точно. Ну и лошадей там всё таки побольше
Это очень весомые аргументы))))))) тот же ......., только в другой руке)))))
Последний прадик с таким объемом на такую мощность когда выпустился? Году в 2005?
В этих годах Тойота хоть нормальные надежные машины выпускала, не то что сейчас за охул...ард денег) Ломучие ведра, с дешевой отделкой, никакими тормозами, посредственной управляемостью
В этих годах Тойота хоть нормальные надежные машины выпускала, не то что сейчас за охул...ард денег) Ломучие ведра, с дешевой отделкой, никакими тормозами, посредственной управляемостью
Начиная с 2002 как раз началось повальное удешевление салонов. Именно в эти года у тоеты салоны были из крашенного мерзкого пластика, облезающего через пару лет эксплуатации. Он и сейчас такой остался частично.
А зачем мне становиться его владельцем? Я знаю что такое уаз и без владения этим чудо агрегатом.
Негативных отзывов о нем в сети великое множество.
В качестве гряземеса и второй-третьей машины, да еще можно.
Но для основной машины - ни в коем случае.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
А зачем мне становиться его владельцем? Я знаю что такое уаз и без владения этим чудо агрегатом.
Негативных отзывов о нем в сети великое множество.
В качестве гряземеса и второй-третьей машины, да еще можно.
Но для основной машины - ни в коем случае.
Про 20 литров неправда, у меня реально по городу летом 14.
Мне манагер в салоне говорил, что брал зимой в пользование машину с тест-драйва (а она у них модная, на 20 колёсах ), и с прогревами она у него кушала в районе 12-13 литров на сотню. В городском режиме.
Поздравляю с покупкой!Работаю на УАЗ Патриот,первые 10 тыс.тоже радовала,сейчас пробег 75тыс.и,трудно перечислить,что на ней не делалось!!! Просто,может не повезло! На будущее,надо постоянно тянуть шкворневой...
Ну не должно же так быть! Повезло, не повезло. Дала сборщику баба накануне смены, или скандал устроила!
А зачем мне становиться его владельцем? Я знаю что такое уаз и без владения этим чудо агрегатом.
Негативных отзывов о нем в сети великое множество.
В качестве гряземеса и второй-третьей машины, да еще можно.
Но для основной машины - ни в коем случае.
От души желаю удачи в эксплуатацииМожет повезет. Мне дали служебный два года назад новый, на мкпп. Сейчас пробег 90000 км, за это время кроме трассы и грунтовки никакого бездорожья не видел, но переломалось...
"Замена по гарантии" корень зла ;-)
Дилер, умеющий и желающий обслуживать патра музейная редкость.
В норме они ленивые руко***ы, затягивающие клиента в бесконечный рекурсивный ремонт :-(
Оптимально - клубный гараж локальной оффроад тусовки, а с дилером лучше расстаться сразу после то-0.
Ну не должно же так быть! Повезло, не повезло. Дала сборщику баба накануне смены, или скандал устроила!
Сборку уаза проводит дилер. Это не шутка если чо.
Протяжка, выставление зазоров, регулировка дверей, проверка тех жидкостей - это все входит в предпродажную подготовку. С завода даже ступичные подшипники не затянуты.
Протяжка, выставление зазоров, регулировка дверей, проверка тех жидкостей - это все входит в предпродажную подготовку. С завода даже ступичные подшипники не затянуты.
"Сборку уаза проводит дилер" - полная чушь , дилер - продавец , он как на витрине тряпочкой телевизор протереть , если ступичные подшипники с завода не затянуты , это потому что его работники рукож..пы собирали . Может Патриот ещё к дилеру узлами приходит и происходит крупноузловая сборка ? )))
Мне манагер в салоне говорил, что брал зимой в пользование машину с тест-драйва (а она у них модная, на 20 колёсах ), и с прогревами она у него кушала в районе 12-13 литров на сотню. В городском режиме.
"Сборку уаза проводит дилер" - полная чушь , дилер - продавец , он как на витрине тряпочкой телевизор протереть , если ступичные подшипники с завода не затянуты , это потому что его работники...
Тебе б с предпродажной подготовкой УАЗ-ов ознакомиться, ну что б не фантазировать.
Перечень работ по предпродажной подготовке УАЗ Патриот согласно инструкциям завода-изготовителя:
1. По согласованию с покупателем удалить внешнюю консервацию и вымыть автомобиль.
4. Проверить и довести до нормы уровни:
4.1. охлаждающая жидкость в расширительном бачке;
4.2 жидкость в бачке гидропривода тормозов и сцепления;
4.3 жидкость в бачке омывателя стекол;
4.4. масло в баке гидроусилителя рулевого управления.
4.5. масло в картере двигателя;
4.6. масло в агрегатах трансмиссии - КПП, РК, мосте передний, мост задний.
5. Проверить герметичность
5.1 Проверить герметичность системы питания двигателя.
5.2 Проверить герметичность гидравлического привода тормозов.
6. Проверить уровень и плотность электролита. При необходимости довести до требуемой нормы температурно-климатического района.
7. Проверить и при необходимости отрегулировать:
7.1. натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя
7.2. давление воздуха в шинах.
9. Проверить работу и устранить неисправности:
9.1. стеклоподъемников
9.2. замков дверей;
9.3. Всех систем электрооборудования: приборов освещения, звуковой и световой сигнализации, стеклоочистителей и омывателей стекол.
9.4. Замков ремней безопасности.
9.5. Механизмов регулировки сидений.
10. Проверить состояние лакокрасочного покрытия кузова. Повреждения устранить.
11. Пробным выездом проверить работу систем, механизмов, приборов. Обнаруженные дефекты и неисправности устранить.
12. Проверить прибором содержание вредных веществ в отработавших газах.
13. Проверить свободный ход педали тормоза;
14. Проверитьсвободный ход педали сцепления;
15. Проверить состояние и крепление подвески.
16. Проверить состояние и крепление рулевого управления, обратив особое внимание на затяжку гайки сошки и контргаек рулевых тяг. Контргайки рулевых тяг с левой резьбой имеют метку в виде надрезов на ребрах шестигранника. Убедиться, что контргайки правильно (до упора в регулировочный штуцер и трубы тяг) и тщательно затянуты.
Тебе б с предпродажной подготовкой УАЗ-ов ознакомиться, ну что б не фантазировать.
Перечень работ по предпродажной подготовке УАЗ Патриот согласно инструкциям завода-изготовителя:
1. По согласованию...
Какой из этих пунктов можно назвать - "сборка" ? Это и есть "протереть экран у телевизора" , по факту хорошо если визуальный осмотр проведут , а вообще это напоминает дополнительный ОТК после завода , который там должен был на этапах сборки , монтажа узлов и на выпуске с завода авто проверить , дилер должен только смотреть не попортили ли наружность при транспортировке .
Протяжка, выставление зазоров, регулировка дверей, проверка тех жидкостей - это все входит в предпродажную подготовку. С завода даже ступичные подшипники не затянуты.
Все всё знают про эти автомобили, и ни у кого никаких иллюзий, кроме этой автовладелицы и ее супруга. Ну нравится им это чудо российского автопрома, пусть наслаждаются) Мир многоцветен и многополярен. Всем пис. Подозреваю, что обзор написал манагер уазов...
Какой из этих пунктов можно назвать - "сборка" ? Это и есть "протереть экран у телевизора" , по факту хорошо если визуальный осмотр проведут , а вообще это напоминает дополнительный...
А ты ведь не слышешь, что тебе говорят. Ты с голосами в своей голове общаешься.
Я своего патра первый раз осматривал на автовозе.
Из трех машин в одном цвете в том завозе было:
у первой - передние крылья и бампера не прикручены, соответсвенно зазоры кривые, передние суппорта подклинены,
У второй - в зазоры закрытых дверей снизу проходит рука в салон, все 4 дверки оттопырены наружу, дальше его не осматривал,
У третьего заводская шагрень и наплывы краски по кузову, мотор стучит, дальше не смотрел.
Про протяжку шкворней, рулевых тяг и т.д. смысла писать нет, это регламентированные заводом операции предпродажной подготовки.
Это документированная процедура.
Толковый дилер машину дособерет, ничего там сложного нет. А бестолковый отдаст как есть, даже с сухой трансмиссией, что не раз бывало.
Зы
А вот чудесную инструкцию на фото дилеры игнорят все и всегда.
За много лет только одну машину видел, где была сделана прокладка доп. силовой линии :-)
А ты ведь не слышешь, что тебе говорят. Ты с голосами в своей голове общаешься.
Я своего патра первый раз осматривал на автовозе.
Из трех машин в одном цвете в том завозе было:
у первой - передние...
Ты сам определись с какими голосами разговариваешь , ты дословно написал что дилер осуществляет СБОРКУ , т.е. участвует в производственном процессе ...... производство и предпродажная подготовка совсем не одно и то же , а выше написанное тобой о выборе авто лишь подтверждает что УАЗ бракоделы и ничего не меняется ..... жаль на самом деле , Патриот мог быть хорошей машиной (((
Ты сам определись с какими голосами разговариваешь , ты дословно написал что дилер осуществляет СБОРКУ , т.е. участвует в производственном процессе ...... производство и предпродажная подготовка совсем...
"Какой из этих пунктов можно назвать - "сборка" ? Это и есть "протереть экран у телевизора" "
Фиксируем, протяжка, заправка тех жидкостями и прочие _документированные_ заводом процедуры предродажной подготовки = "протереть экран у телевизора".
"Какой из этих пунктов можно назвать - "сборка" ? Это и есть "протереть экран у телевизора" "
Фиксируем, протяжка, заправка тех жидкостями и прочие _документированные_ заводом процедуры предродажной подготовки = "протереть экран у телевизора".
удачи.
"Заправка тех жидкостями" - не заправка , а проверка уровня и долив , если в иных температурных режимах обнаружится что их недостаточно , это не сборка и производство , а экран протереть .... с каких это пор продавцы производителями стали ? Продавец платья или брюк у них тоже ниточки торчащие отрезает , можно считать что он их сшил ?
Во-первых, далеко не все мощнее в 2-3 раза. Во-вторых, как их мощность влияет на частоту заправки? Разве что владельцу на душе легче заправлять очередные 80 литров.
Комментаторы про расход, вы вообще физуку учили, хотя бы в школе? Машина весит 2,2 тонны, имеет 2 редкуктора, раздатку. С какого перепугу она должна нюхать бензин и вписываться в 10 литров на сотню, да ещё на обкатке?
Комментаторы про расход, вы вообще физуку учили, хотя бы в школе? Машина весит 2,2 тонны, имеет 2 редкуктора, раздатку. С какого перепугу она должна нюхать бензин и вписываться в 10 литров на сотню, да ещё на обкатке?
Что значит руки с того места? Например сальники на передке текут раз в год, это что за руки должны быть чтоб их поменять. Или Вода в салоне в дождь, на заводе не смогли сделать
ну-ка просвети, кто эти "другие"? Чтоб полный привод, рама, весу больше 2,2 тонн и в 10 литров вписываются?
У меня вот тоже рама, полный привод, весу больше 2,2 тонн и мотор дизельный, читай экономичный, но трасса 9-10 город 12-15. И это дизель... Тот же патриот, если поставить ГБО в деньгах сразу станет существенно экономичнее моего дизеля.
Поздравляю с покупкой!Работаю на УАЗ Патриот,первые 10 тыс.тоже радовала,сейчас пробег 75тыс.и,трудно перечислить,что на ней не делалось!!! Просто,может не повезло! На будущее,надо постоянно тянуть шкворневой...
Я шкворня на подшипники поменял, после замены ещё раз протянул и забыл про шкворня.
Молодцы... УАЗ сегодня очень не плохой автомобиль с большинством нужных электронных примочек. Расход конечно на автомате будет около 20 литров против 15 на механике но за удобство нужно платить... Удачи на дорогах! 5
Автомат это хорошо.Но я ценю Патриот за его ремонтно пригодность! У меня Патриот для всего сразу: работа, отдых, путешествие и перевозка грузов.
Автомат это хорошо.Но я ценю Патриот за его ремонтно пригодность! У меня Патриот для всего сразу: работа, отдых, путешествие и перевозка грузов.
А какая связь ремонтопригодности и автомата? Разве что с автоматом ремонтировать надо реде в разы, потому как нет ударных нагрузок на мосты, полуоси, раздатку и т.д. Ну и автомат при нормальной эксплуатации ходит от 300 тысяч до первого ремонта. А ремонту то всего замена фрикционов и промывка гидроплиты. И с автоматом так же можно путешествовать, отдыхать и перевозить грузы и даже прицеп тягать, только делать это с комфортом.
В общем, автомат надо попробовать, после первых 3-5 тысяч км на автомате на палку не тянет от слова "совсем". Я же на автомате уже третью сотню катаю, потому механику не хочу совершенно. Хотя в любой момент могу на неё пересесть, просто удовольствия не будет вообще. А так больше 10 лет на механике, почти 700 тысяч суммарно на ней отмахлял, все нравилось, пока на автомат не пересел ;)
Кроме бампера заржавел еще и колпак запасного колеса! Это выглядело как очень мелкие ржавые точки.Обсуждали с коллегами,сошлись на двух вариантах-или в краску попала металлическая пыль,или красили по грязной поверхности,опять же в металлической пыли. И то и другое безусловный косяк завода.
Справедливости ради,дилер без разговоров перекрасил по гарантии,заодно устранив еще несколько замечаний по ЛКП.Покрасили отличноВопросов к ним нет. А заводу они выкатили счет почти на 60 тыр!!
Сложно понять уазоводов, наверное ностальгия по 157. На выходных товарищ попросил с ним забрать отца из Москвы. Туда и обратно 2400км. И это реально тяжело и страшно. Машина 17г пробег 29т, её скорость...
Ну незнаю. езжу на своём в командировки по сибири по разным дорогам, и нормально. Хотя у нас не Москва.
А зачем мне становиться его владельцем? Я знаю что такое уаз и без владения этим чудо агрегатом.
Негативных отзывов о нем в сети великое множество.
В качестве гряземеса и второй-третьей машины, да еще можно.
Но для основной машины - ни в коем случае.
Странные люди эти Иновидящие, владею Патриотом почти 5 лет. доволен им.
Упаси Бог,я даже в отличии от мужа хозяйки отзыва,своей благоверной паджеру 4дизелную старенькую взял, за стоимость нового уазика и два года она гоняет довольная ,да и я с бубном вокруг её машины не бегаю)))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
У прадика хотя бы дизель есть, который в полтора раза меньше ест.
Да и бензин 2.7 на прадо поменьше ест, на трассе точно. Ну и лошадей там всё таки побольше
Имел 150 прадик 2.7 по трассе при 120 км/ч расход 12.5 литров при 140 15.7 при 170 -180 где-то 21 литр расход .зимой 22 -27 по городу .Идет на автомате однозначно лучше чем патриот ,за 138000 ни одной поломки .Идет на обгоны тяжело до 120 км /ч ,в отличие от уазика устойчив на трассе
Имел 150 прадик 2.7 по трассе при 120 км/ч расход 12.5 литров при 140 15.7 при 170 -180 где-то 21 литр расход .зимой 22 -27 по городу .Идет на автомате однозначно лучше чем патриот ,за 138000 ни одной поломки .Идет на обгоны тяжело до 120 км /ч ,в отличие от уазика устойчив на трассе
То есть прадик 150 зимой 22-27л кушает, такой же как и на древнем УАЗе, а летом? Про устойчивость прадика эт лучше тут не писать, после других машин думаю управляемость прадо вызывает сомнения. Как Вам прадо после уазика? И озвучьте цену нового прадика.
Странные люди эти Иновидящие, владею Патриотом почти 5 лет. доволен им.
А это желающие ходить пешком и оздоравливаться. Ведь от владения иновнедорожником одни плюсы: пешком ходишь, потому что машина на сервисе, кушаешь меньше, потому что все деньги на детали уходят, атмосферу не загрязняешь своими выбросами - сломанная машина выхлопных газов не дает)
А это желающие ходить пешком и оздоравливаться. Ведь от владения иновнедорожником одни плюсы: пешком ходишь, потому что машина на сервисе, кушаешь меньше, потому что все деньги на детали уходят, атмосферу не загрязняешь своими выбросами - сломанная машина выхлопных газов не дает)
С Патриотом тоже хорошо , живёшь в гараже и семью видишь только когда домой помыться от мазута приходишь ))) Извиняюсь не сдержался чтобы не пошутить , без злого умысла )))
И пусть даже наш авто и не пикап и черного цвета с дополнительной опцией, пока нам не очень нужной, но уже установленной на заводе – блокировка дифференциала заднего моста (это дополнительные деньги), без зимней резины, не работающим connecting car, разбирающейся рулевой колонкой, при настройке руля, точно так же, как и в одном из обзоров, выпавшим потолочным светильником, и уже с пробегом 150 км, но всё-таки он наш. Вылезти и уйти из салона без него мы уже не смогли.
Сначала думал что отзыв слабозамаскированая реклама, но дойдя до этого понял что это на самом деле стеб над уазоводами :)
То есть прадик 150 зимой 22-27л кушает, такой же как и на древнем УАЗе, а летом? Про устойчивость прадика эт лучше тут не писать, после других машин думаю управляемость прадо вызывает сомнения. Как Вам прадо после уазика? И озвучьте цену нового прадика.
За деньги ,что стоит новый УАЗИК ,можно 150 2,7 бу за эти деньги купить и ездить еще лет 5 без поломок,любое русское авто -это*****о ,ржавеющее и гниющее и разбирающиеся на ходу по запчастям ,про комфорт молчу .*****УАЗИК рассыпался и *******ся маслом весь за 10000 тыс км ,начиная от сцепления и заканчивая течью мостов ,что только не делалось, и с новья ржавел .УАЗИК ,после прадо никак вообще ,как и после любого другого авто -это не машина и никогда ей не будет.Расход летом на прадике был 16- 18 по городу ,трасса 100-10л 110-11л 120-12л 130-13л 140-14л 150-15л и так далее.Расход зависит от стиля ,да и прадо тяжелее уазика,сделанного из пивных банок. Человек которому продал пардоса намотал уже 380000 менял за это время только втулки тпу и один рулевой наконечник .Недоувазик продали купили для работы дастер дизель ,уже откатали на нем 100000 км полет нормальный ,причем 50% пробега с прицепом груженным.Про устойчивость прадо не пишите(лично я владел прадо на простой пружинной ходовке без кдс и прочей еби ненужной) ,если никогда им не владели и не управляли ,диванных экспертов не стоит слушать ,по сравнению с*****оуазиком он летит по трассе и очень устойчив .В дискуссии вступать не собираюсь .
За деньги ,что стоит новый УАЗИК ,можно 150 2,7 бу за эти деньги купить и ездить еще лет 5 без поломок,любое русское авто -это*****о ,ржавеющее и гниющее и разбирающиеся на ходу по запчастям ,про комфорт...
За деньги ,что стоит новый УАЗИК ,можно 150 2,7 бу за эти деньги купить и ездить еще лет 5 без поломок,любое русское авто -это*****о ,ржавеющее и гниющее и разбирающиеся на ходу по запчастям ,про комфорт...
За цену патриота вы не купите Прадо 150. Живого 120 найти очень проблематично, корефану еле подобрали из более 50 вариантов (хотел 4л), по итогу взяли 2,7 на тряпке (но за него хоть не стыдно). А так все укатанные, а просят как за свежий авто.
А зачем мне становиться его владельцем? Я знаю что такое уаз и без владения этим чудо агрегатом.
Негативных отзывов о нем в сети великое множество.
В качестве гряземеса и второй-третьей машины, да еще можно.
Но для основной машины - ни в коем случае.
Я тоже повторю - будете владельцем, будет о чем поговорить. А читать негативные отзывы надо вместе с позитивными, коих тоже немало.
По разному про Патриоты пишут , у кого руки с того места , у кого не с того , но благодарить инженеров , конструкторов , сборщиков не торопились бы , а то направление куда их посылать может кардинально измениться )))
А я благодарю инженеров, конструкторов и рабочих завода УАЗ, что дали мне возможность получать удовольствие от владения этим прекрасным автомобилем! Вот уже 4 года и 130 тыс.км
А я благодарю инженеров, конструкторов и рабочих завода УАЗ, что дали мне возможность получать удовольствие от владения этим прекрасным автомобилем! Вот уже 4 года и 130 тыс.км
Позитив - это хорошо ))) У меня его от Патриота не осталось , я бы инженерам и рабочим руки с удовольствием вставил в другое место , где им самое место )
А какая связь ремонтопригодности и автомата? Разве что с автоматом ремонтировать надо реде в разы, потому как нет ударных нагрузок на мосты, полуоси, раздатку и т.д. Ну и автомат при нормальной эксплуатации...
Для меня механика на Патриоте главное, автомат для тех кто по городу, трассе ездит, на небольшое бездорожье. Я просто и машину перегружаю, да ещё прицеп тащу за собой, часто по уши в грязи, снегу. Приезжаю и начинаю снизу всё ремонтировать, менять.
Упаси Бог,я даже в отличии от мужа хозяйки отзыва,своей благоверной паджеру 4дизелную старенькую взял, за стоимость нового уазика и два года она гоняет довольная ,да и я с бубном вокруг её машины не бегаю)))
У меня просто машина работяга, в феврале будет 5 лет, я за ним слежу, усовершенствую. Компрессор поставил, гневмоблокировки, баки по 53 литра каждый и т.д.
А это желающие ходить пешком и оздоравливаться. Ведь от владения иновнедорожником одни плюсы: пешком ходишь, потому что машина на сервисе, кушаешь меньше, потому что все деньги на детали уходят, атмосферу не загрязняешь своими выбросами - сломанная машина выхлопных газов не дает)
Я сервисам не доверяю, вечно чего нибудь забудут затянуть или прикрутить, сам ремонтирую. А вот была бы иномарка как раньше, ездил бы на такси, пока в сервисе запчасть искали, это я всё прошёл. На патриоте езжу каждый день, самое большое стоял на ремонте 3 дня, раздатка корейская внутри лопнула, никто не брался её заварить, еле на шёл.
Для меня механика на Патриоте главное, автомат для тех кто по городу, трассе ездит, на небольшое бездорожье. Я просто и машину перегружаю, да ещё прицеп тащу за собой, часто по уши в грязи, снегу. Приезжаю и начинаю снизу всё ремонтировать, менять.
Так в том и прикол, что автомат, в отличие от механики, не надо ремонтировать постоянно, да и прицеп он позволяет таскать ничуть не хуже. Убить автомат очень непросто, как и засадить. Про легкое бездорожье для автомата - расхожее заблуждение. Единственное преимущество механики - на ней возможна жесткая раскачка, но оборотная сторона в том, что где механику уже надо рвать и жестко раскачивать, автомат просто едет за счет более плавной передачи момента на колеса и возможности более точного управления за счет гидротрансформатора. Из минусов автомата повышенный расход в городе и на бездорожье. Остальное только плюсы.
Упаси Бог,я даже в отличии от мужа хозяйки отзыва,своей благоверной паджеру 4дизелную старенькую взял, за стоимость нового уазика и два года она гоняет довольная ,да и я с бубном вокруг её машины не бегаю)))
сколько нового про тебя мы в теме УАЗа узнали! Ты и в др темы расскажи о своей благоверной.
От души желаю удачи в эксплуатацииМожет повезет. Мне дали служебный два года назад новый, на мкпп. Сейчас пробег 90000 км, за это время кроме трассы и грунтовки никакого бездорожья не видел, но переломалось...
Видимо так обслуживают , поэтому часто и ломается. Как надо ездить что бы крепление бочка поломать. Я почему говорю потому что имею тоже дело с этими машинами. Больные места у них это пороги и дверные ручки. И хотя на данных авто мы были и по бездорожью и лес и дальнии расстояния не чего того что вы описываете с машинами критического не происходило.а про эти компании сервисные я сам не раз сталкивался как они завышают ценник за работу и толком не что не отремантировано.
У меня Тойота Гайя 2.0 3sfe 18л на 100. 2 литра добавится за размер и проходимость это мелочи. Вот быстро греющий кузов УАЗа это ПРЕГРАДА. И весомая. У меня машине 21 год и она по кузову лучше годовалого патриота.
Да это был бы норм. расход. если бы лошадей было этак 250. Но не для 150 лошадей же, пещерный век какой то.
Вы размеры машины и парусность учитывайте. Вопрос не сколько жрет, а почему там всего 150л/с, а не 238 л/с. Салон в нем огромен. На Прадо три мужика в стиснении сядят, а на нем нога на ногу и пивко попивают. Его беда 150 сил и гниющий кузов. Если бы он не гнил как Тойота и ДВС был бы от 220л/с до 250л/с. Я бы его за 1.5-1.8 в кредит взял. А так только бу Тойота пускай и 20 Ти детка.
Не критикуйте девушку. Вы посмотрите размеры машины рядом с ней. Вы представляете какие у неё ощущения от нахождения рядом с этой машиной, внутри неё, и за рулём в дороге, да ещё на автомате. Я в этой машине с ростом 183 см и 120 кг весом чувствую себя свободным. А она? Это же кайф. И цена. И новая. Потом, да. Разочарование. Но на момент покупки? Да вы это никакой бу тойотой не переплюните. Именно на момент покупки цена, размер, вид, состояние нового авто. Она же так и написала: далее эксплуатация покажет.
У прадика хотя бы дизель есть, который в полтора раза меньше ест.
Да и бензин 2.7 на прадо поменьше ест, на трассе точно. Ну и лошадей там всё таки побольше
Да, лошадей прямо в Прадо 2.7 завались!!! На целых 10 штук. Только посмотрите как считают наши лошадей, а как японцы.
Нормальный огромный универсал. Жрёт 20 литров? Ну нормально. Моя субаря 2012 года в пробках зимой 19 л. на сотню. У неё 2 л. И это не неисправность, а движетель субару. Гниёт? Ну так машинка стоит 1млн.руб. С акпп из США. Вы чего хотите? Нормальный аппарат. Возьму, когда понадобится.
С Патриотом тоже хорошо , живёшь в гараже и семью видишь только когда домой помыться от мазута приходишь ))) Извиняюсь не сдержался чтобы не пошутить , без злого умысла )))
Представляешь, ни разу я ничего в нем не делал. Ну вот от слова совсем. Приезжал в сервис на ТО, менял расходники в срок и просто ездил. Мне твоего юмора не понять, я с таким не сталкивался.
Представляешь, ни разу я ничего в нем не делал. Ну вот от слова совсем. Приезжал в сервис на ТО, менял расходники в срок и просто ездил. Мне твоего юмора не понять, я с таким не сталкивался.
Нет уверенности в этой машине! Едешь и думаешь как бы что-нибудь не отвалилось по дороге! Если есть время, деньги и желание его ремонтировать, то да, а так ну его на ..уй!
Патриот 2.7 летом от 16, если крайне пенсионерить и ездить не в час пик по центру. А так 18-20. 14 - это Солярис по хорошим пробкам и наваливая вне их. Какой Патриот 14, сказки))
Патриот 2.7 2015г.в. после удаления Каталика и прошивки блока упр. Летом расход в городе до 12 литров не пенсионеря. Уже 4 года эксплуатации. Причем машина едет не хуже приоры мотор не задушен
Газа 30 он жрёт, я ******ся вокруг заправки ездить.
На это есть причины по любому....два Патра на механике знаю один 10 по трассе жрет...там хабы и колеса АТ не бегемотовские но больше стока и водила тапку давить не любит тихо и спокойно...второй от 12 до 25 в круг но стоят тапочки мт поболе хабы багажник дуги фары и водитель псих все ******* заехать норовит и так што б застрять и лебедкой доставать и что бы прицеп за ним грохотал ежели не грохочет то надо быстрее ехать...
о чем вы мадам))) где вы видели убитый японский пикап что бы краска была истерта))) за 1.3 понятно что его в природе давно нет...НО назвать уазик МАшиной язык не поворачивается....вы вообще понимаете что купили себе геморрой?))) ОН же сгниет за 5-7 лет в хлам...расход бензина как у крузака...только там 4.7 литра и 300 лс. а тут 2.7...унылые 150.
ОН не рулится...не едет...ПРО его проходимость с 20 см клиренса вообще промолчим с сторонке...ЭТО НЕ хантер с его 25 см...
при ценнике сейчас за новый под три ляма....это не машина)))
о чем вы мадам))) где вы видели убитый японский пикап что бы краска была истерта))) за 1.3 понятно что его в природе давно нет...НО назвать уазик МАшиной язык не поворачивается....вы вообще понимаете...
Наши Вам соболезнования с покупкой. Желаю Вам, чтобы у вас в кошельке было всегда много денежков, дабы они вам теперь ой как пригодятся. Из всего отзыва мне очень понравилось: "муж просится на зимнюю рыбалку".
Человек купил то,что мог и хотел. Главное - машина нравится,а все остальное - пофиг.Кому-то Патрик нравится,кому-то нет,но что,надо было советоваться со всем дромом покупать или нет? Ерунда какая-то! Ну...
Вот пытаюсь хоть один плюс найти, да никак не получается.
Он и летом меньше 17 литров не ест, вернее не жрёт.
Ошибаетесь батенька! У меня 14 год. Я второй хозяин и у меня он ровно 5 лет. пробег на момент покупки был 60000, сейчас 170000, последний из дорестайла. Расход летом трасса до 100км/ч 10, после 100-130 - 12-13 литров, от 130ти - 15литров. Зимой можно не считать, но примерно если не учитывать прогревы, то примерно 15-16.
Учитывая что до меня хозяин ниче не делал. Из ремонтов: заменен стартер -3 тыс, втягивающее 2 раза - по рублю, сцепление 1 раз - 10тыс, ступицы передние по 5, подшипники заднего моста - 4 тыс, сайленты в клюшках/панаре и наконечники/шкворни + еще пусть 5тыс, аморты 2 раза вкруг по рублю за штуку. Ну ладно хрен с ним пусть будет в ремонт вложено 50 за 5 лет! остальное хотелки и расходники, это в принципе считать не обязательно. Как тебе такое? Хреновая машина? Причем, сравниваю постоянно со 105ым крузаком у родственника. места больше чем в 105ке, едет одинаково что по плохой, что по хорошей дороге, что по бездору. по хорошей курзак на 120ти может уйти в точку. вот и всё! Если нет разницы или она не ощутима, зачем платить больше?
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
У прадика хотя бы дизель есть, который в полтора раза меньше ест.
Да и бензин 2.7 на прадо поменьше ест, на трассе точно. Ну и лошадей там всё таки побольше
У прадика хотя бы дизель есть, который в полтора раза меньше ест.
Да и бензин 2.7 на прадо поменьше ест, на трассе точно. Ну и лошадей там всё таки побольше
Патриот по трассе 11литров ест при 100км/ч.
Где там прадо меньше есть?) в каком месте?)