Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2016

УАЗ Патриот 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7327
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
5
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Плюсы и минусы автомобиля УАЗ Патриот 2017 м.г.
Данный текст начал писаться  в августе 2019 года, на пустынном пляже Турецкого полуострова Датча, с целью занять себя хоть чем-то в знойные полуденные часы. И дописывается сейчас, в дождливом декабрьском Питере.
Всё ниже написанное является субъективным мнением владельца Патриота выпущенного в октябре 2016года  и не является непреложной истиной. С дальнейшей эксплуатацией возможны изменения и дополнения. Пробег автомобиля на момент написания текста – 59 т.км. (уже 71т.км.)
Итак, начнем с плюсов. Ведущие мосты - один сплошной большой плюс. Передний и задний имеют идентичные редукторы, и колесные подшипники, причем внутренние идентичны наружным. Соответственно взяв пару подшипников в запас, можно их поставить и вперед и назад.  То же и по редуктору, берем запчасти только на один. Чугунные картеры имеют большую жесткость.  «Шары» ШОПКИ переднего моста съемные! То есть в случае повреждения шара коррозией, можно его просто заменить. А, к примеру, на гелике, 80-ке или Патруле «шары» единое целое с мостом, и их остается только полировать, и возможно даже заваривать глубокие каверны. Я лично видел сожранные Питерской солью «шары» на Г-классе, Тойоте и Ниссане. К слову, на моем трехлетнем Патриоте (с пробегом 59 тысяч) рабочая поверхность  ШОПКов до сих пор идеальная, как вчера с завода. Шкворни и вкладыши переднего моста – тоже плюс, причем многими не понятый и не принятый. А ведь заводом проводились испытания, по результатам которых ресурс пластиковых вкладышей составляет 200 тысяч км пробега. Правда при условии переодического  контроля и устранения возникающих при выработке люфтов. Вдумайтесь! Покупателю автомобиля дается ресурс шкворневого узла 200 тысяч (при условии своевременных регулировок) потом замена 4-х вкладышей по 30 рублей и можно ездить еще 200 тысяч. А он (покупатель Патриота) недоволен! И идёт тратить деньги на шкворни на подшипниках или ставит бронзовые или латунные вкладыши. А стандартные сапуны мостов? Прекрасно справляются со своей задачей, сколько бродов и луж я проехал, и меняя масло никогда воды в мостах не видел. Однако, если вдруг сапун не рабочий, и мост насосал воды, что делает владелец? Покупает вместо сапуна за 60 рублей, комплект вывода сапунов под капот за 1500-2500 руб плюс время на установку. Где логика? Общий вывод по мостам – они близки к идеалу. В минусы могу записать только посредственную окраску и встречающиеся случаи брака литья картеров, запрессовки чулков. Апдейт по достижении пробега 71 т.км. Провел полную ревизию мостов, поменял бронзовые втулки цапф (в которых крутится шрус) упорные пластиковые кольца, сальники шопка, фетры и т.д. Короче всю мелочевку и расходники по переднему мосту. Детали стоят очень недорого, но времени на полную переборку переднего моста надо минимум два полных рабочих дня.
Рама. В плюсы запишем закрытый профиль почти по всей длине, в отличие от конкурентов, где зачастую в продольных частях рамы используется открытый п-образный профиль. А вот минусов значительно больше – посредственное качество сварки и окраски. «Гуляющие»  размеры.
Тормозная система. Производительность достаточная. Передние диски, суппорты, колодки – вопросов нет, все хорошо сделано и продумано. АБС – вопросов нет. Вакуумник, ГТЦ – отличные. Задние тормоза – есть вопросы. Тормозные цилиндры (с завода стоит Фенокс) закисли не пройдя и 40 тысяч. Конструкция самоподвода колодок – хороша для асфальтовой эксплуатации, но совершенно не подходит для внедорожника. Любой съезд в грязь, распорный клин заклинивает, колодки перестают разводиться, падает эффективность ручного тормоза. Общий вывод – барабанов сзади достаточно, но конструкцию механизма надо было проектировать с учетом безотказной работы после погружения в раствор глины.
Карданные валы. Неоднозначная конструкция. Дешевые (около 5,5 тысяч руб. за новый вал в сборе), необслуживаемые, с заявленным ресурсом 120.000 км.  Шлицевое небольшого диаметра, люфт в нем при пробеге 60 тысяч около 1мм есть, вибраций пока нет. Крестовины мелкие, от Шнивы, меняются неудобно, качественных аналогов от GKN и т.д. нет.  
Коробка передач и раздаточная коробка. Обе Даймос из Китая. Коробка передач близка к идеалу, передаточные числа подобраны оптимально. К минусам отнесу не полную бесшумность работы. Раздаточная коробка имеет достаточное понижение, но на пониженном ряду издает дополнительные звуки, особенно на 3-й, и 4-й пониженной. Сцепление близко к идеалу, диск и корзина LUK без вопросов, выжимной подшипник отечественный, качественного импортного аналога нет, ресурс непредсказуемый. ГЦС – фенокс, чугунный, работает. РЦС – пластик, АДС, как повезет, качество плавающее. Заводской отработал 40 тысяч и потек. В плюсы запишем наружное расположение РЦС и его легкую замену.
Двигатель. ЗМЗ-40906. Двигатель, как известно бензиновый 4-х цилиндровый, объемом 2,7 литра, 16-ти клапанный, разработки конца 80-х, начала 90-х годов. Двигателю можно поставить оценку 4+, а то и 5-. Многие его ругают, называют устаревшим, много жрущим и кричат дайте нам дизель. Стало мне любопытно, посмотрел я розничные цены. ЗМЗ-409 – 170 тысяч рублей. Китайский Камминс 2,8 ISF – 390 тысяч рублей.  Плюсы ЗМЗ-406 – чугунный блок, компактность, легкость обслуживания и доступа к навесному оборудованию.  Также хочется отметить грамотно спроектированную систему охлаждения, отличного качества и большой производительности радиатор ШААЗ, но тут же ложка дегтя – плохая обработка фланцев, текущие патрубки из низкокачественной резины, хоть и с надписью EPDM. Пружинные хомуты обещали еще в 2012 году и до сих пор их нет. Термостат, помпа, вискомуфта крыльчатки вентилятора – нет вопросов. В плюсы запишу низкую +82 градуса температуру открытия термостата – то есть двигатель не горячий, как многие современные. Отсутствие регулируемых фаз ГРМ тоже плюс. Впуск с одной стороны блока, выпуск с другой – плюс. Отличный, большой воздушный фильтр. В минусы 409-го можно записать нестабильное качество комплектующих, взять хоть гидронатяжители, когда в попытках сэкономить ставили китайские низкокачественные, их клинило и рвались цепи ГРМ.
Электрооборудование. Фары и фонари – отлично, но жаль что они теперь Китайские и цена не такая гуманная как на дорестайл и тем более Симбир. Неужели ОСВАР не смог выпустить? Или отечественные выходили дороже? Плафоны освещения салона – отличные, светодиодные и сделаны в России! Электропроводка радует герметичными разъемами в подкапотном пространстве и огорчает небрежной прокладкой и наличием многих мест потенциального перетирания и «коротыша» , разъемы в дверях и в салоне к большому сожалению не герметичные. Концевики от ВАЗ-2101 – это печаль, окисляются и перестают работать, да и не герметичные они тоже.
Рулевое управление. Руль удобный, современный, выглядит хорошо. Подрулевые отличные. Колонка регулируется в двух плоскостях, не скрипит, не люфтит. Рулевой редуктор, насос гура, тяги, наконечники – нет вопросов.
Подвеска. Штатные передние пружины – барахло, просели за год. Поставил Фобос, работают отлично, просадки нет.  В остальном вопросов нет, все работает, всё штатное, заводское. Сайлент-блоки все живы, амортизаторы живы, ничего не стучит и не гремит.
Кузов. Самая неоднозначная часть Патриота. В плюсы запишем большой внутренний, жилой объем, спасибо не заваленным внутрь боковинам с остеклением и вертикальной задней части. Вообще Патриот удивительно компактный, 4,7 метра длины – совсем немного для такой вместительной машины. Во многом тут заслуга коротенького моторного отсека. Расположен кузов выше чем у иностранных конкурентов, что для бездорожья конечно плюс, а для управляемости минус. Рама у Патриота не имеет таких изгибов вокруг мостов, как у других, более современных внедорожников. В итоге у нас и рама выше над землей и кузов выше. В цифрах Патриот выше Ленд-Круйзера 200 на 15 сантиметров. Да, тут как плюс надо отметить то, что у нас рессоры над мостом, а не под ним как у большинства других внедорожников, где используются рессоры. В плюсы так же добавлю отличные, удобные подножки. На которых так удобно оставлять обувь, когда ложишься спать, где она (обувь) удачно фиксируется нижней частью двери и никуда не сваливается. Но где плюсы там и минусы, подножки, они же пороги кузова имеют несколько небольших  сливных отверстий снизу, и несколько крупных сверху, под пластиковой накладкой. И любой выезд в распутицу с глиной и глубокими лужами приводит к забиванию наглухо сливов, и попаданию внутрь порога грязи. В итоге там получается натуральное болото, прочистка только сливов зубочисткой не дает полного слива грязи из порогов. Чтобы пороги жили долго, после любого выезда в грязь надо снимать пластиковые накладки и промывать порог внутри водой из шланга, пока со всех сливных отверстий не прекратит вытекать грязь. А чтобы снять накладки порогов, надо снять расширители крыльев, ведь болты накладок порогов спрятаны под расширителями крыльев. Расширители к слову тоже не отличаются продуманной конструкцией и могут собирать и удерживать влажную грязь внутри в своей нижней части. Крепятся они металлическими болтиками к металлическим скобкам которые установлены на внутренней отбортовке крыла. Естественно вибрации, скобка протирает краску и привет коррозия. Да и грязь под расширителем не вымывается на мойках. Еще резиновый уплотнитель расширителя совместно с песком и вибрацией прекрасно протирает краску на крыле. В минусы, и не только Патриота, запишу окрашенные бампера, расширители, накладки порогов. Конструкторы, как так? Это внедорожник! Первый же выезд в лес, глубокая колея, ветки, камни, пеньки – и вся эта пластиково-металликовая красота исцарапана и потеряла внешний вид и лоск. Почему было не сделать это из некрашеной пластмассы, как бампера на первых 2108? Бампера Патриота – отдельный разговор. Ребята с УАЗа, вы видели, что под пластиковым бампером микролитражек? Там пластиковые соты и съемная алюминиевая балка на сминаемых кронштейнах. Ну ладно, микролитражки вам не указ, так ведь и на Прадо так же сделано! А вы? Какого лешего, пластиковая скорлупа бамперов просто прикручена на несколько саморезов к кузову и всё? Где УСИЛИТЕЛЬ? Что должно сминаться? Как  это сертифицировали, пропустили на конвейер и разрешили продавать? Небольшой плюсик – пластик бамперов не плохой, вязкий, не колкий. А ведь были раньше (до 2014 года) бампера с усилителем, подножками и прикрученные к раме. Скажем спасибо журналистам, которые всегда вопили по поводу больших зазоров между кузовом и бампером и не только на УАЗе. А зазор то был технологический и нужный, и был он везде, и на Патруле и на остальных внедорожниках.
Огромный минус УАЗа – качество окраски - был всегда и непонятно будет ли он устранён когда-либо. Вот сварили на заводе кузов, допустим, даже из чистого, без следов коррозии металла, навесили на него двери и крылья и окунули в ванну катафорезного грунтования. И вот тут у них что-то не то! Ну не затекает грунт в совсем узкие щели. Все мы видели коррозию в местах касания передних крыльев и кузова, под кронштейнами крепления крыла, под дверными петлями. Я у себя подмял один из кронштейнов под фарой, разошлись три точки контактной сварки – так вот там, вокруг точки ровный ободок начинающейся коррозии, потому как грунт туда не попал, металл остался чистый, точка росы, конденсат и процесс пошел. Ждём полноценную, двухстороннюю оцинковку, может она решит проблему, и разговоры про коррозию УАЗа уйдут в прошлое.
К минусам кузова отнесу и плавающее качество сборки/сварки, гуляющие размеры, неравномерные зазоры навесных элементов, пыль и сор в лаке с завода. Конкретно у меня «телевизор» был сварен так, что радиатор стоял «на излом», продержался он правда 40 тысяч пробега, но это заслуга именно качественного радиатора. В итоге, чтобы поставить новый радиатор корректно пришлось нижние кронштейны крепления радиатора отсверлить и передвинуть на 15-20 мм! И только после этого радиатор встал на свое место как положено, с ровным прилеганием боковой уплотнительной резинки и без «напряга».
Герметичность кузова. С одной стороны вклеенное лобовое не течет, в дверных проемах откровенных щелей нет и при мойке вода не заливает салон. За это плюс. Но с другой стороны в дождь задняя дверь подтекает это минус. Так же в минус полное отсутствие герметичности снизу – любой брод глубиной по пояс приведет к затапливанию салона и намоканию шумоизоляции. То есть либо после каждого брода надо полностью разбирать и сушить салон, либо полы под влажным компрессом гниющей шумоизоляции сгниют за три-четыре года. Разборка и просушка салона – минимум два рабочих дня с привлечением сауны на 8 часов для того чтобы просушить шумоизоляцию. А глина? Как её отмывать с ковролина? У нас тут внедорожник или что? В Авторевю тут недавно написали, что в последнем Рэнглере можно мыть приборную панель водой под давлением. Совершенно очевидно, что салон внедорожника должен легко отмываться и его не надо делать по шаблону пузатерок. Тем более не так и много нужно изменить. Герметичные разъемы, герметичные кнопки, крутилки и блоки, герметичная приборная панель. Легкосъемные сиденья, съемные резино-пластиковые ковры, съемная не намокающая шумоизоляция, пластиковая обивка потолка, заглушки для слива воды. Покатался, приехал грязный на мойку, вынул сиденья, ковры и шумку, помыл из шланга проточной водой салон от глины, собрал все обратно. Полчаса времени на всё. Вот как должно быть на внедорожнике. Передние сиденья удобные, хороший профиль, удачная ткань. При пробеге в 59 тысяч и эксплуатации без чехлов - выглядят как новые. Дверные обивки цельнопластиковые, без вставок ткани – то что нужно внедорожнику. Фурнитура дверей по сути восьмерочная, кнопки блокировки ходят туго, гладкие, зачастую их не поднять, пальцы соскальзывают. Наружные ручки хорошие, современные, но их подводит внутренняя фурнитура двери. Закрывается-открывается всё по-разному, не «породисто» Внутренние ручки хороши, металл, хром. Но их подводит пластиковый кронштейн внутри, усилия на ручке большие, кронштейн рано или поздно ломается. И отдельно не продается, только в сборе с ручкой. Хорошо, что есть в продаже тюнинговые кронштейны, выточенные из алюминия.
Передняя панель «торпедо» - без нареканий, приятный, современный дизайн, климатическая установка на 4 балла. Вроде неплохо, но сделать чтобы не потело и лобовое и передние боковые стекла – не удается, приходится переодически переключать направление потоков вручную.
Топливная система. Пластиковый бак несомненно плюс, коррозии не будет. Но размер бака – просто насмешка. 68 литров, из которых мы можем использовать 50, ну край 55, надо же оставить что-то плескаться на донышке, мы же не хотим чтобы насос на сухую работал.  И что получается? Трассовый расход 13 литров, городской 18. По трассе мы можем проехать 400 км от заправки до заправки, а по городу 280 км. Какой «большой» запас хода! Для сравнения внедорожники конкурентов обладают запасом хода на одном баке 700-900 км.
Крепления брызговиков не выдерживают никакой критики, каждый выезд в лес заканчивается оторванным одним или двумя брызговиками. Ладно, цена у них небольшая, но лес засорять резиной не хочется. А пойди его найди, этот оторванный брызговик в глине…
Общий вывод такой, машина была бы отличная, если бы не эти несколько ложек дегтя, которые испортили бочку мёда. Конструкторских недоработок не так много, основные нарекания вызывает качество некоторых комплектующих, сборки и регулировки.
Я лично своим Патриотом доволен, но хотелось бы меньше времени проводить с ним в гараже. Рекомендовать к приобретению могу только людям с устойчивыми навыками автомеханика и владеющим гаражом.  Патриот - комок противоречий, во многом дитя еще СССР и лихих 90-х но тем не менее, около 20 стран мы на нем посетили. За что ему спасибо!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я понимаю, что не я первый и не я последний кто сложил циферки в экселе. Но сумма охренительная, мать её!

За три года на Патриот ушло, внимание!

Барабанная дробь…

3 года и 70 тысяч пробега

676.000 рублей. И это я все делаю сам, сервисов он не видел ни разу.

Из них 148.000 — запчасти Список - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1j5bJ27rl8C84oIrScqMnZjowT0BbroYytnnV9gXzkD8/edit?usp=sharing

101.000 резина, гбо, шиномонтаж

27.000 осага

топливо — сложно посчитать, так как цены везде разные, но если грубо прикинуть, то где-то 400.000 руб

Вот такой расклад, и возможно что-то еще забыл посчитать

А если еще добавить падение цены где-то в 250-300 тысяч за это время? =)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2015
4.5
25985
УАЗ Патриот, 2015
алексей, Нижнегорский
УАЗ Патриот, 2018
4.9
51808
УАЗ Патриот, 2018
Ostrovityanin, Южно-Сахалинск
УАЗ Патриот, 2017
4.9
9877
УАЗ Патриот, 2017
14433194, Чебоксары
УАЗ Патриот, 2017
4.6
7341
УАЗ Патриот, 2017
Александр, Иркутск
УАЗ Патриот, 2016
4.3
3197
УАЗ Патриот, 2016
Дмитрий, Ставрополь

Комментарии

9223221
Краснодар
Если вы часто в грязи ездите, почему не взяли более утилитарный 51-й, или Хантер? Они ведь больше подходят для такого рода развлечений.
14
20
Ответить
16154110
Отличный отзыв и фото!!!!!!!
21
3
Ответить
12378
Москва
Фотки классные
23
3
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3742
Спасибо, прочитал, отлегло! В отличие от других радужных отзывов.
30
2
Ответить
АМК
Все недостатки подробно изложены но все же за такую стоимость новых машин такого класса нет. Пока нет.
25
3
Ответить
13970368
По структуризированному стилю повествования полагаю автор технарь.
Никакой лирики и растекания мысью по древу, только по делу.
Лови +5
50
3
Ответить
 
Курск
Сообщений: 130
Отзыв не читал, но фотки супер!
5!
5
7
Ответить
Rich
Калининград
Классно написал !
11
4
Ответить
Всё субъективно и в принципе обоснованно. Для себя отметил мелочи типа ручек открывания дверей внутренних, ручка бардачка. В целом патриот 14 года пробежал 120 тысяч без проблем.
13
2
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Браво маэстро,на завод этот отзыв отправь!!!
5+
30
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2446
Грамотный отзыв. Без соплей Радости и без вытья, что это не машина.
28
 
Ответить
А Б
9223221
Если вы часто в грязи ездите, почему не взяли более утилитарный 51-й, или Хантер? Они ведь больше подходят для такого рода развлечений.
до грязи еще доезать надо. И тут Хантер - боль ))
16
1
Ответить
Bart
Владивосток
Лучший отзыв по УАЗу
23
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 272
Редкий отзыв, написанный русским мужиком, с нормальными руками и головой на плечах. Видно по фото, что машина хорошо доработана и для экспедиций: есть и солнечная панель, а следом и контроллер с инвертором и многое другое. Молодец 5!
27
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5036
Залип на фотошках, да и текст норм
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
 
Ответить
Спасибо конструкторам УАЗа за такой прекрасный автомобиль! Автор молодец, читать приятно и познавательно!
3
3
Ответить
9223221
Краснодар
Бердовский Александр
до грязи еще доезать надо. И тут Хантер - боль ))
Понятно. Вы искали компромиссный вариант.
А как решаете проблему мокрого салона? Сушите, разобрав до обшивки?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 440
Да, на патруле, гелике и тойоте шары несъемные, беда. Правда, почему-то именно владелец патриота с пробегом 59ткм знает что это, как это менять и про какие-то вкладыши с ресурсом в 200ткм. То же самое по абсолютно по всем остальным узлам. Можно было написать короче - классический представитель советского автопрома.
10
10
Ответить
17151867
Фото хорошее и Патрик тоже! :) ТОлько вот штамповки весь вид портят...
1
 
Ответить
9148727
Барнаул
Хороший ёмкий отзыв но просить производителей исправиться не стоит всем нужен навар а удорожание не приведёт ни к чему хорошиму
 
 
Ответить
А Б
9223221
Понятно. Вы искали компромиссный вариант.
А как решаете проблему мокрого салона? Сушите, разобрав до обшивки?
Никак не решаю, это не мой отзыв ))
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
Бердовский Александр
Никак не решаю, это не мой отзыв ))
Я думал, вы такой же практик, т.е.сталкиваетесь.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 135
Отличные фото, хорошо написанный отзыв!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
4
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Четко и по делу. Хороший отзыв!
5!
5
 
Ответить
13970368
Очень редко люди пишут такой подробный отзыв, в основном муки выбора, розовые сопли, сколько секунд до 100 и прочая мутатень.
Автору желаю приобрести крузак сотку или 200 и составить такой же подробный отзыв.
6
2
Ответить
9338806
Только 5 ! Грамотный и адекватный владелец.
7
 
Ответить
kazakh
день добрый
вот терзаюсь мыслями приобретать или нет патриот. читаю первыйв принципе интерессный отщыв.
2
 
Ответить
Практик
Екатеринбург
Аффтор молодец! За фото 11баллов из 10. Отзыв полезен.
2
 
Ответить
dimal965
автор
Санкт-Петербург
9223221
Если вы часто в грязи ездите, почему не взяли более утилитарный 51-й, или Хантер? Они ведь больше подходят для такого рода развлечений.
3151 был у деда, на вояках, классная машина! но для ближних выездов. Далеко ехать на нем было тяжело, а на Патриоте я 1000-1200 км за день проезжаю.
2
 
Ответить
dimal965
автор
Санкт-Петербург
13970368
Очень редко люди пишут такой подробный отзыв, в основном муки выбора, розовые сопли, сколько секунд до 100 и прочая мутатень.
Автору желаю приобрести крузак сотку или 200 и составить такой же подробный отзыв.
Спасибо за пожелание! =) Я реалист, вряд ли когда-то буду столько зарабатывать, что смогу купить новую Тойоту. Хотя скрывать не буду, смотрел на сайте Тойоты минимальный Прадо - штамповки, 2,7 бензин, ручка - 2,5 миллиона было год назад.
1
 
Ответить
Emercom22Rus
Барнаул
Катаю 12 год Патриота. Доволен аки слон. Все сказанное выше подтверждаю. Но, не согласен по поводу того, что лучше ставить сапун за 60 и пластиковые вкладыши. Ибо менять после каждого брода купленный хоть и за 60 дело не благодарное. Так как купив за 1500 раз поставили вообще забыл! А про шкворня так и вобще молчу. Ибо шкорня от Ваксойл это супер надёжно и долговечно, также поставил и забыл. Брызговики. Кто мешает повешатьих на металлический уголок. Отпадет бампер, но не оторвётся брызговик, проверенно.
Отзыв безусловно хорош. Но всеровно мне кажется, что хвальбы ну через чур уж много.
 
 
Ответить
Al-r_K
Иркутск
Здравствуйте!
У Вас двери никогда не переставали открываться?
Особенно задние?
Вот просто так... Утром ещё открывались, и раз, почему-то нет...
А когда первый раз за руль сели, не возникали противоречивые чувства: Как на нём можно вообще ездить?
- дорогу не держит вообще совсем. На трассе всё время в небольшом напряжении...
Впрочем после где-то пятидесяти тысяч, всё становится на свои места... Всё уходит. Толи подвеска разхлябывается, толи сам привыкаешь...
После многих-многих лет владения правым рулём, даже иной раз пот выступал...
Но годы шли... Каждый день то на Патрике, то на не понятных руссоевропейцами праворульках (Патрик служебная, лифтованная до неба Делика и дизельный Эскудик личные) и начал привыкать...
И если раньше сам себе говорил, да ни за какие коврики, то после 100 тыщ за рулём Патрика (полюбил его) говорю - аппарат достойный... И даже классный...
В грязи может даже получше Делики (но не факт), но точно уступает дизельному Эскудо (массы разные)
Но:
Нужно обязательно любить отвёртку и гаечные ключи.. Иначе Вы УАЗ не поймёте...
2
 
Ответить
Al-r_K
Иркутск
dimal965
Спасибо за пожелание! =) Я реалист, вряд ли когда-то буду столько зарабатывать, что смогу купить новую Тойоту. Хотя скрывать не буду, смотрел на сайте Тойоты минимальный Прадо - штамповки, 2,7 бензин, ручка - 2,5 миллиона было год назад.
А... А... Патриководу ненужно советовать приобретать пижонские машины... С раскошными мягкими диванами для мягкой задницы...
1
 
Ответить
Al-r_K
Иркутск
kazakh
день добрый
вот терзаюсь мыслями приобретать или нет патриот. читаю первыйв принципе интерессный отщыв.
Сухо: лючки бензобаков всё время живут своей жизнью. После любой заправки могут перестать фиксировать я в закрытом положении и на поворотах хлопать. Аж в зеркала видно. Китайцы на Алиэкспресс даже магниты специальные предлагают.
Я себе вылечил, но не с первого раза, подгибая.
Болтики подкрылков в арках дружно отворачивается и Вас покидают. Нужна протяжка, иногда со стопрезьбой.
Раз на светофоре стоял, ни к кому не приставал, вдруг раз, и натяжной ралик ремня этого длинного, который всё крутит, оторвался и такой катится в сторону...
Насос печки потёк сильно. Поменял на Бошевский. Не уверен, что это лучше, но пока дюжит.
На 55000 потёк передний коренной.
Примерно в это же время лопнул расширительный.

Из плюсов - печка греет люто, главное не забывать хоть раз в год менять салонный фильтр, а то потока нет на передней при грязном.
Заводится до минус 40 нормально, только после старта очень необычных звуков прям букет минут десять...

И ещё - при спокойно"м стиле езды, по трассе расход по компьютеру доходит до 8,5 л. (реально чуть меньше десяти)
3
 
Ответить
Al-r_K
Иркутск
Про баки немножко... :)
На моём два по 38 литров. Но на заправке в каждый свободно входит по 40...

А один раз вошло 42...
1
1
Ответить
Al-r_K
Иркутск
Ну и на последок: на вопрос что бы ты выбрал - Патрик 2015 года, или праворульную Делику 1996 го, при условии, что на Патрик проехал уже больше, чем на Делике,

Ответ - Митсубиси Делика...
Не судите строго
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20390
Хороший отзыв и вывод правильный , однозначно 5 !
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
kazakh
Al-r_K
Сухо: лючки бензобаков всё время живут своей жизнью. После любой заправки могут перестать фиксировать я в закрытом положении и на поворотах хлопать. Аж в зеркала видно. Китайцы на Алиэкспресс даже магниты...
Спасибо огромное. Мне кажется надо быть фанатом этого автомобиля.
Но он меня привлекает своим внешним видом, вместительным салоном . Что касается расходов топлива то я думаю гбо это выход.
 
 
Ответить
Sindbad
Владивосток
Al-r_K
Про баки немножко... :)
На моём два по 38 литров. Но на заправке в каждый свободно входит по 40...

А один раз вошло 42...
Может ребята на заправке на свой карман работают? 100 пудов завод четко вымерял обьем бака + там же остаток топлива какой-то есть и что,при обьеме 38л вошло 40? На развод похоже....
1
 
Ответить
Al-r_K
Иркутск
Sindbad
Может ребята на заправке на свой карман работают? 100 пудов завод четко вымерял обьем бака + там же остаток топлива какой-то есть и что,при обьеме 38л вошло 40? На развод похоже....
42 это точно обманули.
Зная, что в инструкции написано 38, лил осторожно, пока один раз не заказал 40, с намерением 2 залить в канистру для мотокосы.А оно оп и всё туда вошло. И сейчас на разных заправках 40 входит точно. Справедливости ради, всё это относится к левому баку, так как в правый почти никогда не заправляюсь.
 
 
Ответить
7517498
Al-r_K
42 это точно обманули. Зная, что в инструкции написано 38, лил осторожно, пока один раз не заказал 40, с намерением 2 залить в канистру для мотокосы.А оно оп и всё туда вошло. И сейчас на разных заправках...
Объем топливного бака с каждой стороны на UAZ Patriot составляет 38л., однако, в баки можно заправить несколько больше горючего, доступно это за счет горловины, проведенной от заливной пробки. Именно за счет этого и увеличивается объем. Как это ни странно, но при учете таких конструктивных особенностей, в каждый из имеющихся баков вы сможете заправить около 43-х литров бензина.
 
 
Ответить
Уважаемый берите Хантер. У него салон тоже можно со шланга мыть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2016 в России