Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнительная помпа насос потек. Очередной ремонт

Дополнительная помпа насос потек. Очередной ремонт

УАЗ Патриот 2014

, Пермь
Пробег: 87 001 км
Темы: Фотографии
16

Поменял. Сил нет писать текст

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

Kyhfyfhy
Москва
Вам неудачную машину подсунули. У моего знакомого машина этого же года с АКПП. Ездит не нарадуется. Говорит, что очень доволен. Только то делает и все. Пробег за два года 34тыс км. Нечего не разу не ломалось.
А у вас постоянно ломается. Очень странно.
4
1
Ответить
     
автор
Мелеуз
Сообщений: 69
Эта машина устает , даже новая. То что у меня происходит у многих . Делаю такой вывод из того насколько легко находится в интернет ответ на те или иные поломки.
Новый УАЗ Акпп начнёт скоро преподносить неприятные сюрпризы .к сожалению это неизбежно.
2
3
Ответить
20961805
ШАФКАТ
Эта машина устает , даже новая. То что у меня происходит у многих . Делаю такой вывод из того насколько легко находится в интернет ответ на те или иные поломки.
Новый УАЗ Акпп начнёт скоро преподносить неприятные сюрпризы .к сожалению это неизбежно.
Нет, ульяновцы хорошо поработали над качеством в последние годы. Так что это уже не актуально. Я читал, что у Патриотов уже даже оцинковка имеется. Так что беспокоиться не о чем.
1
1
Ответить
7060179
Бердск
20961805
Нет, ульяновцы хорошо поработали над качеством в последние годы. Так что это уже не актуально. Я читал, что у Патриотов уже даже оцинковка имеется. Так что беспокоиться не о чем.
вся беда в дешевых расходниках. Втыкают все самое дешевое- получается лотерея.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25949
Ремкомплекты - деньги на ветер, только менять, Бошевские вроде нормальные, или любую от иномарки поставить.... штатные могут и новые сразу начать потеть.
1
 
Ответить
7060179
Бердск
Игорь , уже не патриот
Ремкомплекты - деньги на ветер, только менять, Бошевские вроде нормальные, или любую от иномарки поставить.... штатные могут и новые сразу начать потеть.
Да, бошевские сделаны по магнитному принципу, как насосы на посудомойках. Крыльчатка вращается за счет магнитного поля, создаваемого ротором.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25949
7060179
Да, бошевские сделаны по магнитному принципу, как насосы на посудомойках. Крыльчатка вращается за счет магнитного поля, создаваемого ротором.
Я покупал когда то, но потом вроде слышал что тоже не очень они стали , вообще и стоили они почти в 2 раза дороже .... но сейчас не знаю, уже не в теме)
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25949
7060179
Да, бошевские сделаны по магнитному принципу, как насосы на посудомойках. Крыльчатка вращается за счет магнитного поля, создаваемого ротором.
Капало у меня когда антифриз остывал, подливал может 100 мл. в месяц, потом ремкомплект взял, обезжирил, на герметик силиконовый всё посадил, через неделю опять закапало, Бошевский взял, стало всё нормально.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Игорь , уже не патриот
Капало у меня когда антифриз остывал, подливал может 100 мл. в месяц, потом ремкомплект взял, обезжирил, на герметик силиконовый всё посадил, через неделю опять закапало, Бошевский взял, стало всё нормально.
Бошевский в принципе не может побежать. Крыльчатка отдельно от ротора в отдельной камере, через которую прокачивается антифриз. никаких сальников и прокладок.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25949
7060179
Бошевский в принципе не может побежать. Крыльчатка отдельно от ротора в отдельной камере, через которую прокачивается антифриз. никаких сальников и прокладок.
Я этого не знал, его не разбирал.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Я разбирал насос от посудомойки. А про него читал, что он по такому же принципу.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25949
7060179
Я разбирал насос от посудомойки. А про него читал, что он по такому же принципу.
Интересно стало вспомнить , посмотрел картинки , у меня было ощущение что сочилось на штатной помпе из за прокладки отмеченной на фото стрелкой , на Бошевской помпе есть такая же прокладка , у меня не текло , но по разговорам ребят кто то из них сталкивался с тем , что и на Бошевских помпах текло .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Игорь , уже не патриот
Интересно стало вспомнить , посмотрел картинки , у меня было ощущение что сочилось на штатной помпе из за прокладки отмеченной на фото стрелкой , на Бошевской помпе есть такая же прокладка , у меня не текло , но по разговорам ребят кто то из них сталкивался с тем , что и на Бошевских помпах текло .
по прокладке возможно. Но на ней исключена протечка в электрическую часть, как на наших. А прокладку можно и загерметизировать- не страшно.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25949
7060179
по прокладке возможно. Но на ней исключена протечка в электрическую часть, как на наших. А прокладку можно и загерметизировать- не страшно.
Вот и суть , я на герметик сажал , старательно , чистил и обезжиривал .... хватало не на долго , нужно на удачную помпу попасть . Я перед Бошем нашу взял , поставил , она сразу потекла , я в магазин сдавать , они мне говорят что сам виноват без тосола включал , из за этого потекла (чушь) , со спорами сдал , они мне запчасти потом полгода отказывались продавать ))) Бош поставил , проблема ушла ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
13486864
20961805
Нет, ульяновцы хорошо поработали над качеством в последние годы. Так что это уже не актуально. Я читал, что у Патриотов уже даже оцинковка имеется. Так что беспокоиться не о чем.
Про оцЫнковку надо не где то читать, а хотя бы чуток знать технические нормы и реальное положение дел,. Для патриота кузов штампуют из стали марки 006IF. Это кагбЭ не "ноу-хау" УАЗа, а нормативные требования. техрегламента. Применение оного больше связано с требованиями к пассивной безопасности, нежели "борьба" с корозией. Ну и плюс катафарезный грунт. И все равно швы, места сварки подвержены коррозии. В общем не особо спасает. Все вылезет достаточно быстро, не надо строить иллюзий. Про скрытые полости вообще молчу. Про раму..., все та же, про то же..., она ржавая прям с конвейера. На вопрос шозанах, обычный ответ: этожеуазчОвыхотите.
 
1
Ответить
7060179
Бердск
13486864
Про оцЫнковку надо не где то читать, а хотя бы чуток знать технические нормы и реальное положение дел,. Для патриота кузов штампуют из стали марки 006IF. Это кагбЭ не "ноу-хау" УАЗа, а нормативные...
ржавчина на раме НЕ БОЛЕЕ чем эстетический момент. Ваша душа успеет три раза переселиться, прежде чем она соржавеет. А места сварки вообще на любой машине- самое слабое место в плане коррозии. Не нужно нагонять жути. Даже машины до 2018 года, сделанные по старой технологии, не ржавеют, если сразу были качественно пролиты сновья.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter