Закончен 10 дневный ремонт , делал один ,без ямы , сервиса.
СДЕЛАНО Замена сцепления , выжимного , подшипника маховика , крестовин карданов 4 шт , замена топливного фильтра , замена масла КПП раздатка , приводной ремень ролики ремней и ещё много по мелочи
Возникло много вопросов к "гениям" УАЗ , скорее всего вопросы без ответов .
Не знаю как у других авто ,по крайней не помню такого у Кайрона -- при обилии пустого пространства нет ремонтнопригодной компоновки - чего стоило воткнуть колокол КПП в корзину сцепления - в самый нужный момент (2-3 см) колокол упирается в каркас рамы вверху ,,,,,, открутить коллектор глушителя -гайка между 2 труб ? - нет идите в обход карданчиком , вытащить коллектор прямо вниз ? Нет - вниз вбок вниз - мешаей 1 см углов (я их спилил на будущее )
различие размерного ряда ключей --
замена приводного ремня с натяжителем ключи 15 , 17 , шестигранник 8 мм + ключи на 17 (гайка) и 19 (болт) с разных сторон насоса Гур
Замена Главного цилиндра сцепления и прокачка рабочего -- 10 , 13 и 11 (???) на рабочем
Открутить аккумулятор ? Клеммы 10 мм , крепление внизу планка 8 мм
Заменить масло в мостах и коробке ? Ок , шестигранник 12 мм мосты , ключ на 24 мм залив , головку на 24 мм (слив)
И так везде - не проще было самим с собой договориться и применять максимально одинаковый размер головок болтов ?
Нет , берите все ключи , весь размерный ряд.
Выглядит примерно так -смотрю на гайку беру ключ на 17 мм залезаю под машину -"вот вы гады" -19 мм и так везде -разбираешь одно что то И начинается -с одной стороны болт на 19 с другой гайка на 17 (насос ГУР) Накой ???
Сыну говорю смотри учись хорошо, а то не дай Бог будешь делать такие машины (учится на инженера)