Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

10 дневной ремонт

УАЗ Патриот 2014

, Пермь
Пробег: 87 007 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Закончен 10 дневный ремонт , делал один ,без ямы , сервиса.

СДЕЛАНО Замена сцепления , выжимного , подшипника маховика , крестовин карданов 4 шт , замена топливного фильтра , замена масла КПП раздатка , приводной ремень ролики ремней и ещё много по мелочи

Возникло много вопросов к "гениям" УАЗ , скорее всего вопросы без ответов .

Не знаю как у других авто ,по крайней не помню такого у Кайрона -- при обилии пустого пространства нет ремонтнопригодной компоновки - чего стоило воткнуть колокол КПП в корзину сцепления - в самый нужный момент (2-3 см) колокол упирается в каркас рамы вверху ,,,,,, открутить коллектор глушителя -гайка между 2 труб ? - нет идите в обход карданчиком , вытащить коллектор прямо вниз ? Нет - вниз вбок вниз - мешаей 1 см углов (я их спилил на будущее )

различие размерного ряда ключей --

замена приводного ремня с натяжителем ключи 15 , 17 , шестигранник 8 мм + ключи на 17 (гайка) и 19 (болт) с разных сторон насоса Гур

Замена Главного цилиндра сцепления и прокачка рабочего -- 10 , 13 и 11 (???) на рабочем

Открутить аккумулятор ? Клеммы 10 мм , крепление внизу планка 8 мм

Заменить масло в мостах и коробке ? Ок , шестигранник 12 мм мосты , ключ на 24 мм залив , головку на 24 мм (слив)

И так везде - не проще было самим с собой договориться и применять максимально одинаковый размер головок болтов ?

Нет , берите все ключи , весь размерный ряд.

Выглядит примерно так -смотрю на гайку беру ключ на 17 мм залезаю под машину -"вот вы гады" -19 мм и так везде -разбираешь одно что то И начинается -с одной стороны болт на 19 с другой гайка на 17 (насос ГУР) Накой ???

Сыну говорю смотри учись хорошо, а то не дай Бог будешь делать такие машины (учится на инженера)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32670
Почитав отзыв и дополнения , да это просто пи...ец для 80 тыс.км. , полные дрова , я на Газели по 3 тонны возил и по 100 тыс. в год наезжал близко столько не ремонтировал .
2
 
Ответить
7060179
Бердск
Игорь , уже не патриот
Почитав отзыв и дополнения , да это просто пи...ец для 80 тыс.км. , полные дрова , я на Газели по 3 тонны возил и по 100 тыс. в год наезжал близко столько не ремонтировал .
да врет он скорее всего. В коробке заливная пробка на 23, а не на 24. Нижняя планка для крепления аккумулятора на 10, а не на 8. При замене ремня трогать насос ГУР накой? Ремень меняется за 20 минут (не считая открутить защиту снизу) Отводится в сторону натяжитель. Вытаскиваем старый ремень. Меняем ролики. Ставим новый ремень, опять отведя в сторону натяжитель. Все. И еще. Что такое подшипник маховика? Крестовин на карданах 5 (3 на заднем и 2 на переднем). Непонятно, если полез, почему не все поменял. Короче мастер-ломастер.
6
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32670
7060179
да врет он скорее всего. В коробке заливная пробка на 23, а не на 24. Нижняя планка для крепления аккумулятора на 10, а не на 8. При замене ремня трогать насос ГУР накой? Ремень меняется за 20 минут (не...
Есть подшипник в маховике https://www.drive2.ru/l/548962... , я каждый раз его менял когда сцеплением занимался , он не дорогой , ещё сам маховик торцевал чуть до ровного , чтобы потом заново не пришлось коробку снимать , если при трогании авто дёргаться начнёт , на гружённой Газели подушки двигателя быстро рвёт , если дёргается .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
ilke_77
Владивосток
7060179
да врет он скорее всего. В коробке заливная пробка на 23, а не на 24. Нижняя планка для крепления аккумулятора на 10, а не на 8. При замене ремня трогать насос ГУР накой? Ремень меняется за 20 минут (не...
Согласен. У таких вечно все виноваты: машина, инженеры, ситуация в стране и президент. При этом сам соображает на уровне болтокрута, но мнит себя инженером-механиком.
1
3
Ответить
14474302
Автор! Хорошо, что Вам посчастливилось не купит ауди а4 дизельную с вариатором. Где цена вариатора схожа с ценой нового Соляриса.
И более ломучая, чем ваш Уазик. И детали стоили жутких денег. Например за опору двигателя, я отдавал 12тр, когда доллар стоит 30р. То есть 400 долларов две резинки с маслом внутри и двумя контактами зачем-то.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
УАЗ - развивающий конструктор для детей от 18-ти до 80-ти.
Elfист
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром