Вопрос к владельцам новых УАЗ 2021 года. У вас опускаются или нет стекла задних пассажирских дверей ? Или также не исправлено это Приоро-Уазовское изобретение ?
Загудел задний мост - звук троллейбуса на нейтрали или движении накатом.
Снял 4 болта кардана , оказывается ослабла гайка моста (не знаю как правильно называется, болт хвостовика наверно)
Закрутил все на фиксатор резьбы , кардан на место . Все в порядке, катаюсь дальше.
Пока искал на форумах причину , читал что некоторых "раскручивали" на ремонт КПП или раздатки (по сути подтягивали гайку и брали огромные деньги) Сами проверяйте ,неисправность может быть копеечная а сдерут 30-40 000 руб.
Загудел стартер , стерлась втулка ротора на задней крышке , размер внешний диаметр 12 мм -внутри 7 мм .
К вопросу о доступности запчастей - как оказалось непростая задача. побегал неделю по городу , искал подходящую втулку, Втулок на редукторный стартер не найти , аналогов ВАЗ нет , обошёл рынки магазины. Написал другу в Ульяновск, там тоже не найти. Из за копеечной детали не хотелось покупать стартер.
Нашёл ремкомплект от Газели , не много пришлось доработать , из комплекта нужна самая маленькая втулка....
Стартер не крутит , щелкает. Очередной ремонт
Разобрал весь ,втягивающий перепаял , поставил .Работает. не знаю в чем фишка , видимых поломок нет .работает мощнее
Оказалось победить раскачку сиденья не так сложно, основная сложность, которой я боялся - найти шарики .
Всё нашлось -идеально подходят велосипедные педальные подшипники каретки . По 4 подшипника на одну салазку по 2 шт с каждой стороны.
Разминаются молотком на раз два .
Может кому пригодится.
Разболтались сиденья
Гады УАЗы , опять чудо инженерной мысли , салазки сидений - звёздочки Торх и головки .
Пойду искать ключ под звёздочки, ну ...слов не хватает .
Закончен 10 дневный ремонт , делал один ,без ямы , сервиса.
СДЕЛАНО Замена сцепления , выжимного , подшипника маховика , крестовин карданов 4 шт , замена топливного фильтра , замена масла КПП раздатка , приводной ремень ролики ремней и ещё много по мелочи
Возникло много вопросов к "гениям" УАЗ , скорее всего вопросы без ответов .
Не знаю как у других авто ,по крайней не помню такого у Кайрона -- при обилии пустого пространства нет ремонтнопригодной компоновки - чего стоило воткнуть колокол КПП в корзину сцепления - в самый нужный момент (2-3 см) колокол упирается в каркас рамы вверху ,,,,,, открутить коллектор глушителя -гайка между 2 труб ?...
ГЦС - ремкомплект 150 руб, из комплекта нужна только пружина .
В сборе 950 руб.
Ржавые карданы почищены и покрашены , замена крестовин
Педаль сцепления провалилась. Причина -Пружина главного цилиндра сломалась.
Отдельно не продается , только в сборе .
Да уж.
Замена сцепления .столкнулся с "чудом" инженерной мысли - колокол коробки упирается в угол каркаса .
Провозился 5 часов.
Гады уазовцы , в сталинские времена бы их расстреляли как врагов народа и вредителей. Надо же так не любить свою страну и людей.
Плюс к ремонту -замена крестовин карданов , топливного фильтра .
Расплавился предохранитель блока управления , общий. Вырубается вся электрика .
Замена большого предохранителя 40 Ампер , под капотом блок предохранителей.
Кстати там же предохранитель звукового сигнала , если у кого не работает и под рулём не может найти (в списке есть - по факту нет)
Поменял. Сил нет писать текст
В дороге за 500 км от дома порвался приводной ремень .итог с поездкой за запчастями +1 день к поездке в том числе 3 часа снятия установки.
Для Гур кондер нужен ремень размера 2100 (в магазе мне дали 2120 , свистит теперь, буду ставить этот
Для установки нужно шестигранник 8 мм , ключ на 15 , ключ на 17 , ключ на 10 (защита)
Механизм натяжения , обзорные ролики 2 шт, ремень
Вспоминал опять конструкторов и уазовцев недобрым словом лежа под машиной в мороз (можно же сделать гайки и болты одинакового размера) ....