От заднего сиденья многие ждут ровный пол . В Патриоте мало того ровного пола нет , сиденье при складывании чистой подушкой прижимается в грязь пола.
Конечно выходим из положения , убираем коврик .
2019 г . Сиденья те же
В комментариях задают вопрос и утверждают что 2019 год это другая машина. Увы нет . Откройте карту двери , залезьте под авто , открутите наконечники , поменяйте шкворни.В 2019 г. те же деревянные подлокотники , карты дверей из чёрной тонкой пластмассы. Увидите то же самое.
Торпедо другое ? Его можно найти за 10 000 руб и поставить на любое старое авто. Новый руль ? Одна центральная гайка и у вас новый руль.
УАЗ с Патриотом делает то же что в своё время ВАЗ с 2110 превращая Десятку в Приору ,стараясь выжать деньги через маркетинг.
Очередной раз - авто заводится и не выключается . Замок зажигания СТЕКЛЯННЫЙ ПЛАСТИК (???!!!) (НА ФОТО РАСКОЛОТАЯ ЗЕЛЁНАЯ ШТУКА) , очередной раз говорю этим изобретателям " ну вы гады!"
Заменил весь блок с ключами , чипом ЦЗ
Неделя езды с выключением через общий предохранитель , 3 дня изучения форумов и день ремонта
В дороге за 500 км от дома порвался приводной ремень .итог с поездкой за запчастями +1 день к поездке в том числе 3 часа снятия установки.
Для Гур кондер нужен ремень размера 2100 (в магазе мне дали 2120 , свистит теперь, буду ставить этот
Для установки нужно шестигранник 8 мм , ключ на 15 , ключ на 17 , ключ на 10 (защита)
Механизм натяжения , обзорные ролики 2 шт, ремень
Вспоминал опять конструкторов и уазовцев недобрым словом лежа под машиной в мороз (можно же сделать гайки и болты одинакового размера) ....
Поменял. Сил нет писать текст