Расплавился предохранитель блока управления , общий. Вырубается вся электрика .
Замена большого предохранителя 40 Ампер , под капотом блок предохранителей.
Кстати там же предохранитель звукового сигнала , если у кого не работает и под рулём не может найти (в списке есть - по факту нет)
Замена сцепления .столкнулся с "чудом" инженерной мысли - колокол коробки упирается в угол каркаса .
Провозился 5 часов.
Гады уазовцы , в сталинские времена бы их расстреляли как врагов народа и вредителей. Надо же так не любить свою страну и людей.
Плюс к ремонту -замена крестовин карданов , топливного фильтра .
Педаль сцепления провалилась. Причина -Пружина главного цилиндра сломалась.
Отдельно не продается , только в сборе .
Да уж.
Ржавые карданы почищены и покрашены , замена крестовин
ГЦС - ремкомплект 150 руб, из комплекта нужна только пружина .
В сборе 950 руб.
Закончен 10 дневный ремонт , делал один ,без ямы , сервиса.
СДЕЛАНО Замена сцепления , выжимного , подшипника маховика , крестовин карданов 4 шт , замена топливного фильтра , замена масла КПП раздатка , приводной ремень ролики ремней и ещё много по мелочи
Возникло много вопросов к "гениям" УАЗ , скорее всего вопросы без ответов .
Не знаю как у других авто ,по крайней не помню такого у Кайрона -- при обилии пустого пространства нет ремонтнопригодной компоновки - чего стоило воткнуть колокол КПП в корзину сцепления - в самый нужный момент (2-3 см) колокол упирается в каркас рамы вверху ,,,,,, открутить коллектор глушителя -гайка между 2 труб ?...
Разболтались сиденья
Гады УАЗы , опять чудо инженерной мысли , салазки сидений - звёздочки Торх и головки .
Пойду искать ключ под звёздочки, ну ...слов не хватает .
Оказалось победить раскачку сиденья не так сложно, основная сложность, которой я боялся - найти шарики .
Всё нашлось -идеально подходят велосипедные педальные подшипники каретки . По 4 подшипника на одну салазку по 2 шт с каждой стороны.
Разминаются молотком на раз два .
Может кому пригодится.
Стартер не крутит , щелкает. Очередной ремонт
Разобрал весь ,втягивающий перепаял , поставил .Работает. не знаю в чем фишка , видимых поломок нет .работает мощнее
Загудел стартер , стерлась втулка ротора на задней крышке , размер внешний диаметр 12 мм -внутри 7 мм .
К вопросу о доступности запчастей - как оказалось непростая задача. побегал неделю по городу , искал подходящую втулку, Втулок на редукторный стартер не найти , аналогов ВАЗ нет , обошёл рынки магазины. Написал другу в Ульяновск, там тоже не найти. Из за копеечной детали не хотелось покупать стартер.
Нашёл ремкомплект от Газели , не много пришлось доработать , из комплекта нужна самая маленькая втулка....
Загудел задний мост - звук троллейбуса на нейтрали или движении накатом.
Снял 4 болта кардана , оказывается ослабла гайка моста (не знаю как правильно называется, болт хвостовика наверно)
Закрутил все на фиксатор резьбы , кардан на место . Все в порядке, катаюсь дальше.
Пока искал на форумах причину , читал что некоторых "раскручивали" на ремонт КПП или раздатки (по сути подтягивали гайку и брали огромные деньги) Сами проверяйте ,неисправность может быть копеечная а сдерут 30-40 000 руб.