Всем доброго! После прочтения очередного отзыва патриотовода и комментов к нему таки наболело, решил запилить свой отзыв и навязать свое мнение диванам и потенциальным покупателям.
Пол года назад принял решение взять универсальное авто для ежедневных поездок на работу и по зимнику/летнику на большую землю. До этого ездил только на легковушках и только на переднем приводе. Под выделенную сумму пицот +/- сто выбор пал на патрирот, так как рассмотренные в этом бюджете авто были либо мертвы, либо смертельно больны. Патрик же подкупил идеальным состоянием, одним владельцем коллегой с прозрачной историей и остаточной ценой менее половины по отношению к цене покупки. Плюс его внутренние размеры и потенциальная проходимость окончательно отмели мысли о новой 2131 и было принято решение о покупке. К слову, даже сейчас, хлебнув с ним по полной за пол года и 20 пройденных тыс км, не вижу другой альтернативы под данные требования и в рамках данной суммы...
Итак, теперь немного боли))
Имеем 4х летний патриот с пробегом 75 тыс в максималке плюс много доработок от первого владельца. Думал, нае...обману жизнь и куплю за пицот вылизанную тачку и буду юзать ее без проблем на летнем зимнике, по назначению то есть. Не вышло, УТАЗ наенул меня сам. За пол года владения вложено 150 тыр, влито бенза на столько же и езжу я теперь на землю только ремонтировать свой патриот. Он меня приучил вздрагивать и прислушиваца к каждому звуку, с музыкой тяжело в дороге: композиции периодически издают разные звуки, которые воспаленный патриотом мозг идентифицирует как возможно новую неисправность автомобиля, с поклажей в багажнике - та же хрень... Стараюсь ездить без медиа и как могу, закрепляю поклажу))
Зимой стало еще хуже. На морозе какофония скрипов, грохота и гремения усиливаеца до критического уровня восприятия мозгом - ну не может исправное авто издавать такие звуки, хотя патриотоводы говорят об обратном... Езда по умеренно скользкой дороге превратилась в подвиг и борьбу за выживание на дороге. На заднем приводе постоянно ездить не возможно, даже если ехать 60, то все равно кого-нибудь догонишь, забудешь включить полный и выйдешь на обгон, как итог - занос при открытии газа на 2000+ оборотах. Любой поворот дороги также несет в себе опасность не выйти из заноса. Принял решение ездить на полном. Появилась ложная уверенность устойчивости автомобиля, которая закручиват тебя в кювет при неожиданном и совершенно непрогнозируемом легком заносе авто, которое на скорости 80 на полном приводе поймать неподготовленному человеку невозможно. Все едут 110, я же не более 80 и без гарантии добраца до места назначения целым и невредимым. Напомню, авто 15го года без есп.
Итого: купил за 500, в ремонт вложено 150 и 150 на бенз. Сейчас узжу с текущим сальником кв, гремящим пп и густым вонючим выхлопом как у танка периода вво.
Руки опустились. Пол года пытаюсь ВСЕ сделать и обслужить, но все тщетно. Продавать жалко, большой убыток по итогам полугодия, не могу еще смирица с тем что я обманулся и попал на убыток. Опа полная короче... Но авто само по себе очень нравица. В исправном состоянии оно уютно, вместительно и надежно вывозит из месива грязи, требуя после этого ремонта конечно))
Доводы форумчан о дешевизне зп на патриот разбиваюца стоимостью работ. Что с того, если шкворня стоят две тыс, как выше писали, если их замена, стоит в три раза больше? Что с того, что усиленный комплект грм стоит пять, а замена оного в три раза дороже и без гарантии, что не придеца переделывать, так как криворукость мастеров по отношению к уазу - типичная болезнь марки. А стоимость ремонта корейско-китайских агрегатов Даймос вообще переваливает за полтинник и так же без гарантии, что все будет норм.
Итог. Патриот хорош для рукастого пенсионера, которому нехер делать и как развлечение свое свободное время впроводить в яме под машиной; хорош как n+1нное авто для поезок на дачу/охоту/рыбалку с возможностью регулярного финансирования его восстановления после оных и наличия рукастых мастеров; хорош для обеспеченного человека на поиграца в конструктор, вломить в него несколько сотен тыр, собрать желаемое, пару раз использовать по назначению и тут же продать)). Крайне противопоказан людям, не имеющим финансовых ресурсов и желающим съэкономить на гипотетическом владении 10ти летнего жипа за мильен-полтора. Как показывает практика знакомых, накупивших 7-10 летние прадики и мпэсы, они вкладывают в авто гораздо меньше времени бабла и нервов, ездят без напряга и с удовольствием, правда, трясуца за свои жипы и лишний раз не ездят на большую землю без крайней надобности))
Если так будет продолжаца, придеца таки смирица, что за скупость нужно заплатить дважды, слить в трейдин болезного и ... купить новый патрирот в максималке на аккп за мильен со скидкой в 300 тыр)) Ведь такие сладкие обзоры блогеров, манагеров, сочувствующих, вновь купивших, что вызывает заражение патриротом головного мозга)) Но боль владения болезным мешает осуществлению задуманного... Где гарантия что с новым авто не повторица геморрой? Нафига нужен именно новый УТАЗ, если гарантия и ТО на него находяца в радиусе 900 км? Но нафига нужны дастеры/каптюры/арканы/терраны и прочее пп новье, если в них ничего не влазит и вероятность сесть на пузо в глубокой колее/яме под водой намного выше?
А за миллион у нас ничего путевого или живого из полноразмерных рамных жипов не купишь... Вот снова и снова пересматриваешь многообещающие обзоры, успокаивающие комфортным автоматом, безопасной есп, огромной скидкой и.т.п., читаешь сладкие речи манагеров и думаешь, а мож ну его этот моск, память, чувства, здравый смысл, ведь так легко отдаца на волю рекламы и маркетинга, идеи так сказать и в розовом счастье купить под аплодисменты и поздравления манагеров, под одобрения диванных снобов за только новый автомобиль, под кручения у виска коллег за то что ты долб... Разве что найдешь за лям с такими параметрами...