Здравствуйте,не судите строго за отзыв,писарь из меня не очень получился в этой жизни,но решил рассказать о своём УАЗе.Зима выдалась снежная и задумался я а не поменять ли мне чудо корейской инженерии KIA RIO на российский автопром!То биш на джип!Надоело как то всю зиму с лопатой не расставаться.Пока жена была в роддоме присмотрел пару вариантов.Один из первых был уаз 10 г.в но уж больно уставший в салоне стоял по трейд ину скинули видать потому что такое продавать пришлось бы по видимому долго.Поехал глянуть второй вариант тоже в салоне стоял как авто с пробегом,приехал,посмотрел,поползал с всех сторон,менеджера позвал открыли поглядели но завезти не смогли,акамулятор сдох а на улице прохладно было -25.Ну договорились что они его заведут я приезжаю и производим обмен без доплат Кию на УАЗ цена была примерно одинаковая+- 20 т.р.В итоге писать долго и муторно,обмен был произведён!И вот когда все бумажные дела привели в порядок я двинул в путь на новой машине с пробегом!Скажу так ощущения были непонятные,на патриотах раньше не ездил,было много разных машин,ваз 2106,УАЗ 3303.Сколько было рабочих перечислять смысла не вижу там и грузовики и автобусы и легковае от мала до велика!Уазик как оказалось был ещё и с ГБО,и немного приподнят,см на 5. Едеш высоко,смотриш далеко!Свет хороший на 5+.Решил по пути заехать газу надуть,опыт газовых авто тоже был.Заехал,заправил,нажал кнопочку и бац,всё включилось,всё работает,машинка едет практически так же как и на бензине.На разгон маленько по хужее а так всё хорошо.Ну и надо понимать что столько шестерёнок раскрутить это время и силы надо поэтому не болид формулы 1 да и двигатель 409 не само совершенство.Сперва что меня напрягло это рычаг кпп он был как на МАЗе,ходы какие то не понятные,ну думаю ничего страшного разберёмся,повключал раздатку всё работает,шум в пределах нормы в сравнении с УАЗ 3303 1992 г.в.Пока до дома доехал попривык немного к машине.Машина понравилась да и сейчас нравится,хлопот больших не доставляет,всё в пределах допустимого по мере износа.З время эксплуатации один раз накрылся генератор начал перезаряд выдавать,вылечилось легко и просто,замена транзистора и припайкой ножки в диодном мосту.На машине стоял алюминиевый радиатор который подтекал немного,заехал в мастерскую к радиаторщикам сказали купи медный а этот в цвет мет,ремонт дороже выйдет и не факт что поможет.Так и сделал,купил медный новый радиатор теперь хоть жара хоть мороз температура держится одинаковая.По ходовой пришлось поменять шкворня на подшипниковые так как в шопке разбило посадочное место где втулки бронзовые ставятся.Теперь проблем нет,смазал,подтянул и езди дальше.Брал машину с пробегом 75т.км.На 100 т.км решил поменять цепь грм,стояла однорядная поставил 2х рядную.Ну и из крупных ремонтов как я считаю это замена втулок рессор и установка хабов от старого УАЗ 469(Да да я человек не ленивый и установил старые добрые,герметичные,надёжные в простонародии трещётки).Остальное всё по мелочи,так как делаю всё сам,есть гараж с ямой, инструмент и руки из нужного места.Как по мне машина нормальная ремонтопригодная,летом 2019 года ездил на УАЗике в Крым,за всю дорогу туда и обратно заменено 1 лампа ближнего света и предохранитель электро вентилятора кондиционера(корпус предохранителя подплавился немного но сам целый был)Расход бензина не засекал,нужды не было а по расходу газа могу сказать.По трассе при скорости не более 90 и выключенном переднем мосту полностью хабами расход составлял порядка 12.5-13.5 литров газа.Это летом!Зимой около 15 получается при смешанном цикле.Вобщем машиной доволен,меня устраивает, мелким папин танк как они его называют тоже нравится и на кочках попрыгать и в лес и на речку съездить.А вообще как я считаю, плохих машин нет, есть наездники которые ездить могут а под машину и капот заглянуть взять ключик подтянуть проверить и убедиться что всё так и должно быть,это они не могут.Я никого не хочу обижать у всех свои представления о машинах,о жизни и о нашен рашен автопроме.