Добрый день. Вот решил написать отзыв о своём новом автомобиле.автомобиль приобрёл в середине декабря, а поставил на учёт только сегодня. Хочу сказать это не единственный автомобиль в семье. На данный момент он пятый, поэтому выбор был полностью осознанный, вообщем знал что хочу, Он был приобретён на смену трёхдверной ниве, которая оказалась очень маленькой под мои потребности.
Начнём с покупки. Оказалось, что не просто имея на руках определенную сумму приобрести Уаз патриот по вменяемой цене в Самаре. У нас в городе на данный момент один единственный Диллер, и есть небольшие организации которые штучно продают эти машины. Цена на данный автомобиль варьируется от приблизительно 760 тыс до 1400. За 760 вы получите двигатель старого образца 136 л.с, старую переднюю подвеску и вообщем кузов с сиденьями.
Хотелось бы отметить, что автомобиль УАЗ можно сконфигурировать( как мерседес или БМВ), изначально с завода можно оснастить зимним пакетом ( сюда входит обогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительный отопитель), можно добавить коробку АКПП, Люксовый салон, внедорожный пакет ( лебедка, багажник на крышу, блокировку мостов, внедорожная резина) вообщем завод оснастит вам автомобиль любыми ништяками, которые душе угодно, но и ценник будет соответствующий.
Я так для себя решил взять вторую, почти минимальную комплектацию, с механическим рычагом раздатки, но уже с обновлённым двигателем. Как оказалась у дилера в Самаре такой комплектации нет. Можно было заказать. Дилер делал новогоднюю скидку около 30 тыс. Решил искать дальше. Обзвонил все компании которые торгуют УАЗами в Самарской области и просто торговался по телефону кто сколько скинет. Самым клиентоориентированным оказался дилер в Тольятти. Особо хотел выразить благодарность менеджеру Илье, очень грамотный и порядочный парень. Целую неделю вёл со мной переписку, фотографировал и подробно снимал на видео автомобили, находящиеся на складе, предлагал различные комплектации и варианты скидок. Вообщем отличная работа, редко сейчас встретишь даже у премиум марок такое отношение к клиенту( тойота привет!!!).
И вот настал час икс, еду в Тольятти, выбор остановился на 3х автомобилях. Два серебристых без кондея и один чёрный с кондем. Цену согласовали. Разница за Кондей 40 тыс плюсом. Приехав к дилеру осмотрели автомобили, серебристые отпали сразу, ну просто не понравились, чёрный смотрится намного интереснее. И вот когда уже были готовы оформлять чёрный, салон сделал нам предложение от которого мы не смогли отказаться: он предложил нам комплектацию ,, оптимал с зимним пакетом, практически по цене минималки с кондиционером при условии немедленной покупки автомобиля. Не долго думая естественно согласились. Что мы купили: цвет чёрный металлик, корейская раздатка, электрическое включение раздатки, обогревы сидений, кондиционер, противотуманный фары, мультимедиа, обогрев лобового стекла, колпак на запаску, ручки и зеркала в цвет кузова, резина континенталь, фаркоп и коврики в подарок. Вообщем сказочное предложение. Забрав автомобиль немедленно, счастливые поехали домой.
Теперь про сам автомобиль: не стоит забывать, что это практически военная техника, разработанная в 50 годах. Рама осталась от старого 469 го. Посадка немного напоминает Лендровер Дефендер, руль и сиденье смещено в лево. Двигатель всего 150 л.с. Но приеместо трогается с места. Подвеска очень комфортная, кочки и рельсы он проплывает, можно не притормаживаться. По трассе разгонял до 150, думаю пойдёт ещё, я испытываю дискомфорт, крейсерская скорость 90 -100. В городе в потоке держится уверенно. Про расход сказать не могу, не замерял. Коробка работает отлично, передачи четкие, короткие, говорят старого образца рыскали по дороге, этот едет нормально, никуда подруливать не надо. Хотелось бы отметить очень высокую посадку и отличный вид с водительского сиденья, высоко сижу, далеко гляжу. Посторонних шумов, например как на ниве нету, места более чем достаточно. Вообщем отличный вариант для тех, кто перерос Ниву, автомобиль за свою цену, а цена у него напомню, чуть чуть дешевле КИТайского КВадрОЦИКЛа.
Ну а теперь Самое интересное, что не относится к автомобилю. Межсервисный пробег составляет 15 тыс км, интересно что это за нанотехнологии применяет УАЗ, когда тойота моторс рекомендует замену масла 6.5 -7 тыс, км. Далее завод указывает гарантию 3 года или 100 тыс пробега. Почитав сервисную книгу, становится понятно что гарантия на Авто составляет всего полгода ( ПОЛ ГОда КарЛ), и никакие не три года. Читаем документы внимательно. Кстати тольяттинский ( по секрету) , порекомендовали сменить заводское масло двигателя через 2 тыс км. И через 5 в трансмиссии.
Да ещё в данном автомобиле есть, как я его назвал ПриКол отЗАВоДа : Внимание!!!!!!! Пластмассовый домкрат!!!!он реально пластмассовый. Фото прилагаю.
Далее, что я счёл обязательно нужно сделать владельцу УАЗа это найти правильный сервис, это я и сделал. Нашёл отличный сервис, для Самарских кому надо дам контакт, ребята отлично разбираются в технике ( Денис и Иван на партизанской), грамотно и внимательно подошли к моим пожеланиям по доработки авто, сделали Антикор с разборкой автомобиля, сняли бампера, пороги пластиковые накладки на крылья. Все залили, обработали скрытые полости, собрали. Обработали антикором двери изнутри, сейчас должны подобрать, заказать и установить переднюю лебедку. Думаю остатся обслуживать авто у них, и забить на гарантию.
Да кстати на авто не было задних брызговиков и крепления к ним, пришлось заказывать в Ульяновске. Пишите если какие вопросы, буду дополнять