Всем добрового времени суток. И ТАК АВтОМОБИЛЬ ПРОДАН. Человек радуется автомобилю 2 раза, первый когда покупает, второй когда продает.
Уазик продан хорошому человеку с пробегом 3500км. И Полтора года владения.
За этот небольшой пробег было сделано первое то у официального дилера, стоимостью 5000 рублей и за отметку в сервисной книжке. По факту все то представляло собой просто замену масла в двигателе. А так же заменена охлаждающая жидкость, та которая была залита с завода начала подмерзать зимой. Жидкость гура тоже заменил залил мопар, заводская так же превратилась в неизвестную субстанцию.
Если покупаете новый автомобиль, сразу меняйте все жидкости на качественные и забивайте на гарантию. У Уаза она почти не работает.Официальные дилеры, по крайней мере в Самаре не делают толком ничего, или только серез скандал. На то гонял в Тольятти.
В целом автомобиль не плохой, но не защел.
Автомобиль для тех, кто любит повозится с техникой, и у кого руки растут откуда надо.
Последний ресталинг пощел на пользу, стал почти иномарка.
Двигатель отличный, тянет с низов. Змз про рулит.
Салон очень тесный для водителя и пассажира. Сзади места хватает. Управление комфортное; легкое. Но больше 80 по трассе лучше не ездить. Он конечно и 160 поедет, это будет опасно.
Качество металла плохое, очень тонкий. Краска тоже тонкая, легко появляются сколы. Запчасти не дешевые. Замена задних колодок выходит примерно 7рублей.
Прежде чем покупать хорошо подумайте, если до него были иномарки то сильно разочаруетесь. Это все тотже козлик, но в новой обертке. Сейчас стоят дорого, я брал еще до повышения, продал за свои деньги.
Ps Пересел с него на 11летнюю тойоту и кайфую.