Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
масложер

Масложер

При осмотре автомобиля обратил внимание на чистый и слегка покрытый пылью двигатель. Я тогда еще подумал что наконец-то у меня будет автомобиль с беспроблемным двигателем. На всякий случай спросил у хозяина про расход масла.

- Масло я никогда не подливал, оно у меня бесплатное и менялось через каждые 3000км - немного странно и туманно мне ответили.

Однако двигатель после покупки масло понемногу все же подъедал, примерно литр на 1000. Довольно быстро масло полезло через прокладки крышки ГБЦ. В районе переднего сальника коленвала тоже все блестело. Но, не смотря на подтеки, после стоянок асфальт оставался чистым. Выхлоп тоже был чистым, синего дыма я не замечал. Расход масла увеличивался с оборотами, при движении со скоростью 100 км/ч литра хватало лишь на 400км.

потеки масла

Для начала решил поменять передний сальник. Съемником снял ступицу шкива, тонкой отверткой вытащил старый сальник. Визуально он был цел, но меня смутила выработка на ступице, и если ее совместить с сальником, то видно что сальник сидит не плотно, видимо отсюда и течь на больших оборотах. На всякий случай сравнил свою ступицу с новой в магазине - размеры совпали. Новый сальник установил с выступом примерно на 1мм, в надежде что на ступице он будет сидеть глубже.

справа видна выработка

сальник неплотно прилегает к фаске

Однако замена сальника не помогла, расход остался прежним, пора поездить по сервисам. Зимой нужно будет много ездить, нельзя оставаться без колес.

Через знакомых нашел одного мастера, приехал к гаражу показываю автомобиль. При осмотре он на работающем двигателе открутил маслозаливную крышку, а от туда повалил сизый дым и звук выхлопа, будто глушитель прогорел.

- Двигателю хана, капиталка нужна, но я заняться им не смогу, мой гараж слишком низкий, снимай двигатель и вези его мне, сделаю. - Приговор мастера меня немного обескуражил, обещал подумать.

Не смотря на приговор, Патриот завелся и расстроенного меня повез домой. Дома я опять осмотрел двигатель, проверил сапун - не забит, а из горловины и щупа дым валит...

В интернете нашел хвалебные отзывы о СТО Берлога, что в Баклашах. Звоню объясняю ситуацию - пригласили на осмотр.

Сервис, он же гараж и двор частного дома, был завален кучей запчастей от УАЗов разных мастей. Во дворе стояло 3 Патриота и частично разобранный Хантер в гараже. Тут лечат УАЗы, значит и мне помогут.

в берлоге

Принял меня мастер Анатолий, выслушал меня, скептически осмотрел двигатель, крайне негативно высказался о китайско-японском радиаторе. Не одобрил выбранное мною масло - генезис армотеч 5-40, говорит что синтетика слишком жидкая для УАЗов. Дошло дело до компрессии, замер показал 10 атмосфер во всех цилиндрах.

-Маловато, но не критично, наверно проблема в прокладках, что на передней крышке стоят, капиталка вроде не требуется, двигатель не стучит, работает ровно, свечи чистые.

Договорились о замене прокладок, ну а я уехал в командировку на 10 дней.

- Хорошие новости, пробег не скручен, в мозги никто не лазил, прошивка еще родная стоит. Предлагаю поменять ее на прошивку от Романа Бродского, она рассчитана на газ и бензин, и кислородник один вырежем, ошибок не будет.

Слишком бедная смесь (171 ошибка) у меня выскакивала несколько раз в день, вечно горящий чек мне надоел, поэтому я согласился потратить 6000 на перепрошивку компьютера.

По мере разбора двигателя мастера мне звонили несколько раз, сообщили о неправильном подключении газового редуктора и котла в систему охлаждения, правильно подключить - 3000р.

После снятия передней крышки выяснилось что двигатель уже разбирался, прокладка под ГБЦ стоит неродная под евро 2, нужно снимать головку и ставить правильную.

Это уже тревожный звоночек связываюсь с предыдущим хозяином, с его слов я понял следующее.

После покупки Патриота было установлено ГБО, соответственно двигатель с гарантии слетел. И как назло появился расход масла, решили заменить маслосъемные колпачки, не помогло, масло уходило. По совету знакомых мотористов было принято решение заменить цепь привода ГРМ и кольца в поршнях, ведь на заводе ставят китайские отсюда и расход масла. После этого ремонта пропало давление масла - заменили маслонасос. Однако все стало только хуже, было принято решение машину продавать... Думаю еще перегрев двигателя был, не зря радиатор стоит неродной.

Опять звонок с сервиса сняли ГБЦ - задиры на 3 цилиндре, нужна капиталка...

даже хон еще видно...

кольцо лопнуло, видимо подобрали без учета теплового расширения

На одометре пробег всего 47718, а двигателю уже нужен ремонт, вроде это заслуга прошлого хозяина, но обида на УАЗ осталась.

Блок сняли и увезли на Байкальскую (там в Иркутске качественно протачивают блок). Осмотр и проверка ГБЦ дефектов не выявили, уже легче. Блок расточен, коленвал проверен, поршня подобраны, началась сборка.

скоро это все будет под капотом

Между тем командировка закончилась, я вернулся в Иркутск, опять звонят с сервиса:

-Этот радиатор ставить нельзя, он очень тонкий, да и подключен неправильно, нужно покупать родной, а если хочешь про охлаждение забыть надолго, то бери медный из Оренбурга и комплект силиконовых патрубков. Термостат родной очень плох, нужно ставить от паджеро на 82 градуса. (если кому интересна маркировка, то вот: ТАМА WV64MC82. Этот термостат встает после небольшой доработки напильником)

Примерно 20 000 рублей ушло на патрубки, радиатор и термостат. После сборки появилась проблема с вентиляторами, пришлось ставить электровентиляторы от ниссана X-Trail.

Затем проблемы начались с проводкой, мастерам не понравилось как газ подключен, провода были обрезаны и восстановлены, на это ушло еще 2 дня.

-Ну все, готово, забирай свой Патриот,- наконец позвонили мне из сервиса-Только денег еще привези.

Общие расходы на кап. ремонт вышли в 103 000, даже грустно об этом писать. Но сделанного не вернешь, теперь, надеюсь, на беспроблемную эксплуатацию, хочется верить что УАЗ на такое способен, в соседних ветках вроде пишут об этом.

синие трубки радуют глаз

так было раньше

Думаю что картерные газы выдавливали масло со всех щелей, а попадая в дросельную заслонку сводили с ума электронику, отчего ошибки и выскакивали. Решение капиталить принято вовремя, двигатель не успел сильно пострадать.

После ремонта первые впечатления положительные, Патриот гораздо бодрее поехал, с новой прошивкой прошли дерганья на малых оборотах под нагрузкой, теперь он уверенно разгоняется на 3 передаче, правда бортовой компьютер показывает большой расход - 25 литров на 100 км. Еще мастера неправильно подключили кондиционер, он не работает и вылезла ошибка.

Я успел проехать всего 150 км, как меня опять направили в коммандировку, дома буду только через месяц. В планах съездить к газовикам и вернуть ГБО, ну и кондиционер нужно правильно подключить.

На этом пока все, всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 244
приятно читать) жду продолжения
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2545
Интрига! Ну а вообще, жестко блин. И прошлый хозя - моральный нигодяй так продавать авто и ничего не сказать о проблемах. Вышло конечно дорого, но конечный результат симпатичен!) Успехов Вас и пусть УАЗ не болеет ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
16
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26446
Рано что то это всё, на Газелях при должном уходе 250-300 тыс движки ЗМЗ ходят, а масло да, лучше полусинтетика хорошая 5/40.
8
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 57
Spelare
Интрига! Ну а вообще, жестко блин. И прошлый хозя - моральный нигодяй так продавать авто и ничего не сказать о проблемах. Вышло конечно дорого, но конечный результат симпатичен!) Успехов Вас и пусть УАЗ не болеет ))
Ну а кто бы на месте хозяина предупреждал? Автомобиль заводился и ездил, с масложором проехал 8000км. Зато мне теперь будет урок, при выборе следующего автомобиля, диагностика двигателя будет гораздо серьезнее проверки масленки и чека.
металлочерепица, профнастил, сайдинг лучшие цены, в личку
3
 
Ответить
7517498
"Однако двигатель после покупки масло понемногу все же подъедал, примерно литр на 1000" - да понятие "немного" у всех разное.....
У меня пробег более 80тыс я масло от замены до замены не доливаю от слова вообще. И лью в него 10/40 лукойл правда меняю через каждые 7000- 8000км пробега
2
1
Ответить
8781758
Судя по описанию, работа мастером проделана на совесть. Пусть теперь Уаз работает на Вас👍
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2545
Vova238
Ну а кто бы на месте хозяина предупреждал? Автомобиль заводился и ездил, с масложором проехал 8000км. Зато мне теперь будет урок, при выборе следующего автомобиля, диагностика двигателя будет гораздо серьезнее проверки масленки и чека.
Кто? Да любой порядочный человек. ЛЮБОЙ. Вопрос что порядочных крайне мало. НО, есть!))
Пишите, я сам тоже с Иркутска, научу по выхлопной трубе определять авто, расходующий масло.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 57
Spelare
Кто? Да любой порядочный человек. ЛЮБОЙ. Вопрос что порядочных крайне мало. НО, есть!))
Пишите, я сам тоже с Иркутска, научу по выхлопной трубе определять авто, расходующий масло.
в глушителе чисто, масло не горело в поршневой, видимо маслосьемные кольца еще справлялись, а вот компрессионные давление не держали, в итоге масло летело наружу через прокладки и сальники.
металлочерепица, профнастил, сайдинг лучшие цены, в личку
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 57
Spelare
Кто? Да любой порядочный человек. ЛЮБОЙ. Вопрос что порядочных крайне мало. НО, есть!))
Пишите, я сам тоже с Иркутска, научу по выхлопной трубе определять авто, расходующий масло.
а понятие порядочности у всех разное, человек Патриот уже 3 года продавал, видимо отчаялся, не хочу о людях плохо думать, возможно он считал что принятых им мер достаточно для эксплуатации... так или иначе, но спустя пол года после продажи на вопросы отвечал честно и открыто. ну а перед продажей я ж автомобиль смотрел, теперь больше опыта будет
металлочерепица, профнастил, сайдинг лучшие цены, в личку
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2545
Vova238
в глушителе чисто, масло не горело в поршневой, видимо маслосьемные кольца еще справлялись, а вот компрессионные давление не держали, в итоге масло летело наружу через прокладки и сальники.
Тогда б днище автомобиля должно было быть все в масле после поездок по трассе. А на счет чисто в глушителе - конечно чисто, вопрос нагара, его внешнего вида
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2545
Vova238
а понятие порядочности у всех разное, человек Патриот уже 3 года продавал, видимо отчаялся, не хочу о людях плохо думать, возможно он считал что принятых им мер достаточно для эксплуатации... так или иначе,...
Согласен, пути набора опыта они такие...интересные!))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
1077515
У меня sr-20 пробег 280т.,масло п/с газпромнефть за 800 рэ,за 7000 пробега после замены не доливаю вообще.После покупки масло уходило-была синтетика залита,через сальники-прокладки текло.
 
1
Ответить
Игорь
Кемерово
Spelare
Кто? Да любой порядочный человек. ЛЮБОЙ. Вопрос что порядочных крайне мало. НО, есть!))
Пишите, я сам тоже с Иркутска, научу по выхлопной трубе определять авто, расходующий масло.
порядочный человек??? 😂😂😂 ты бы сказал, если бы цена правды была 100-150тр, из твоего кармана?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2545
Игорь
порядочный человек??? 😂😂😂 ты бы сказал, если бы цена правды была 100-150тр, из твоего кармана?
Честно? Я как то распил продавал официально стоящий на учете, который ставил сам через гибдд. При продаже в объявлении написал, что пила и потерял сотку от цены за которую брал. Хотя внешне это было не определить ни по аркам, ни с низу, ни по докам. Кто-то скажет, что дурак, но лучше жить по правилу: не поступай с людьми так, как бы не хотел, чтоб поступили с тобой.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6084
ничего себе капиталочка уазика ценой больше сотки ,как на хорошей иномарке.
нафиг такие машины.
все будет
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6084
ничего себе капиталочка двс уазика ценой больше сотки ,как на иномарке премиум
нафиг такие машины
все будет
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 61
Как вариант надо было ставить японское сердце, проблем было бы меньше.
 
1
Ответить
УАЗ как родился с проблемами, так, наверное, и помрёт с оными...
1
 
Ответить
20954107
Этого хозяина развели дважды. Один раз продавец, второй мастера. Очень приятно читать про такое?
1
 
Ответить
20954107
Вас минимум развели дважды, один раз продавец, второй раз мастера.
 
 
Ответить
11746548
Улан-Удэ
ГБО лучше ставить в п.Селенгинск респ.Бурятия, стоит в районе 50тыс.руб. у нас много кто именно там ставят ГБО потому что устанавливают качественно со всеми настройками. Это не реклама.
 
 
Ответить
Алексан Мкртчян
МасложОр
 
 
Ответить
Александр
Вилючинск
Нормально. На древнем 2LTE капиталка с перегильзовкой оригинальными гильзами ещё в 2012 встала под 80т. Сейчас - только начинается от 150.
Главное, чтобы после обкатки двигатель пробежал ещё не одну сотню тысяч километров!
 
 
Ответить
azazel88884444
Краснокаменск
Vova238
Ну а кто бы на месте хозяина предупреждал? Автомобиль заводился и ездил, с масложором проехал 8000км. Зато мне теперь будет урок, при выборе следующего автомобиля, диагностика двигателя будет гораздо серьезнее проверки масленки и чека.
Маслоуловитель не правильно поставлен... Он должен ниже уровня трубки крышки клапанов стоять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter