Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о УАЗ Патриот 14г.в.

Тема:

При оформлении отзыва дром предлагает оценить автомобиль по критериям. В этом и следующих дополнениях я объясню свои оценки и поделюсь впечатлениями от автомобиля.

Внешний вид:

Автомобиль вполне гармонично смотрится в городе, на мой взгляд дизайн хорошо продуман, хотел бы отметить один важный момент: внедорожный тюнинг Патриота не портит. Я не могу себе представить 200 крузака или хромированного Прадика с экспедиционным багажником, шноркелем, лебедкой, грязевой резиной… в стоке Патриот выглядит статусным автомобилем, а с тюнингом становится брутальным....

   

Салон: Хотел отметить удобные кресла, но тут опять вмешалось качество изделия. Еще при осмотре заметил что они сильно болтаются, спросил у хозяина. Мне поведали, что это болезнь Патриотов. Оказывается, направляющие скользят на металлических шариках, а те постоянно выскакивают, вот люфт и возникает. На ходу переднее сиденье, когда пассажир пристегнут ремнем, болтается и противно скрипит о панели, с этим мириться нельзя - буду устранять люфт.

Передний и задние пассажиры могут разместиться в салоне не мешая друг другу, места для ног достаточно....

   

Двигатель у Патриота весь в датчиках и очень требователен к рабочей температуре, в связи с чем возникла такая история:

В начале марта мы решили семьей скататься в поселок Залари, от дачи примерно 250 км. Собрались – погрузились, поехали. На улице уже было теплее, около 10 мороза, поэтому, испугавшись перегрева, я утеплитель радиатора снял. Двигатель смог прогреться только до 62 градусов, от чего постоянно отключался третий цилиндр. Эту связь я не сразу понял, ведь тот же головастик зимой спокойно ездил с температурой 40-50 градусов (принудительный вентилятор все тепло рассеивал)....

   

Начну с рулевого управления, направление движения помогает выбирать гидроуселитель руля, сама баранка удобная, есть регулировки положения. Еще удивил радиус разворота, Патриот гораздо маневреннее головастика, спокойно разворачивается через три полосы (головастику нужно 4). На этом плюсы кончаются, автомобиль постоянно нужно ловить по трассе. Стоит зазеваться, как Патриот тут же смещается в хаотичном направлении. Что и случилось при попытке обучении Лены, мы съехали в кювет. Супруга на секунду отвлеклась при переключении со второй на третью передачу....

   

УАЗ Патриот – это такая «беспроигрышная» лотерея, участнику нужно лишь выложить кругленькую сумму за билет-автомобиль. Главный приз – надежный проходимый автомобиль, но, как это бывает в лохотроне, везет редким счастливчикам и то в соседнем регионе. Какой мне выпал «приз» судите сами.

С момента покупки проехал почти 4000 км, за этот период случилось несколько неприятностей.

Зима, мороз, завожу Патриота, благодаря котлу, двигатель завелся с пол оборота. Стекла затянуло льдом, нужно чистить, а ведь автомобиль оснащен обогревом лобового стекла и зеркал....

   

Долго молчал, с момента покупки уже пройдено 8000 км и у меня есть что рассказать.

Начну, пожалуй, с безобидных вещей. Как-то в обеденный перерыв поехали с коллегами по работе в строительный магазин. Включаю правый поворотник, начинаю маневр, рулём выравниваю траекторию и в момент выключения поворотника слышу короткий сигнал. Создалось впечатление будто кому-то помешал, но рядом никого не было, померещилось что ли... На парковке выравниваю передние колеса и при автоматическом выключении поворотника опять слышу сигнал....

   

При осмотре автомобиля обратил внимание на чистый и слегка покрытый пылью двигатель. Я тогда еще подумал что наконец-то у меня будет автомобиль с беспроблемным двигателем. На всякий случай спросил у хозяина про расход масла.

- Масло я никогда не подливал, оно у меня бесплатное и менялось через каждые 3000км - немного странно и туманно мне ответили.

Однако двигатель после покупки масло понемногу все же подъедал, примерно литр на 1000. Довольно быстро масло полезло через прокладки крышки ГБЦ. В районе переднего сальника коленвала тоже все блестело....

   

С последнего дополнения к отзыву прошел почти год, за это время стали ясны результаты капитального ремонта.

Итак что же мне капитального наремонтировали? Первые три тысячи километров я проехал на бензине, так мне мастера посоветовали. На первых сотнях постоянно проверял уровень масла, после 500 км забил на это дело, а к 2000 выяснилось что щуп только на 1мм достает до масла. Масло заменил, стал следить за уровнем, на 1000 км уходило 1,6 литра. После долгой стоянки на холостых, при трогании, в зеркале виднелось сизое облако....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром