Уазик давно нравился, но я больше городской житель и всегда думал, к чему мне такая махина? Но тут товарищ с работы позвал порыбачить на выходных, а у него как раз уазик, причем не бородатых лет, а вполне себе свеженький 19 года, как я себе и смотрел. Появилась возможность оценить машину в деле. Тем более, ехали за 100 км от Москвы в Бисерово.
Внешне машина сразу понравилась: походит на иномарку, приятный внешний дизайн, современные большие фары, да и сама по себе выглядит внушительно.
Двери открываются спокойно, без дерганья, по крайне мере, я справился без труда. Просто часто от многих слышал, что нужно приложить усилия. Так вот, не фига подобного.
Разгоняется быстро, обзор просто шикарный, смотришь на всех немного сверху. В самом салоне тихо – ничего не скрипит, не дергает. Мне, как пассажиру, было очень комфортно: сиденья большие, угол наклона спинки – удобный, да и в целом места много, едешь как человек – ничего не жмет, не затекает.
В общем, как за город выехали - попросился за руль. К слову, Уазик-то на автомате, а я последние лет 10 только на механике и ездил, ну да ладно, все бывает впервые. В общем, тронулся спокойно, машина с полпинка разгоняется довольно быстро, но вот сама ручка коротковата, если честно. Первые мои впечатления за рулем УАЗа - это как будто я кораблем каким-то управляю. Габариты сразу не получается поймать, хотя спустя минут 30 езды я более-менее приспособился (молчу про парковку). Машина манёвренная, легко перестраивается, тут же отвечает на любое нажатие педали. На трассе кушает около 12 литров на 100 км. Проходимость просто невероятная - по трассе любые ямки, неровности как будто перепрыгивает. А когда добрались до бездорожья - с легкостью перескочил парочку ям, ухабов и легко пер по глиняной колее, причем с хорошей скоростью. В общем, это поездка для меня стала настоящим тест-драйвом. Теперь, точно куплю, потому что машина реально стоит того.