Всем добрых вечеров, дамы и господа :)!
Наступило время ТО-0... Решил сделать у официального дилера, удовольствие несильно дешевое, качеством работ - доволен. После протяжки управляемость улучшилась заметно. Смету и список работ прикладываю. После прошлой регулировки багажника - дверь открывается без проблем, что очень радует. Также дилер смазал все замки - открываться стали с меньшим усилием. (Хотя я без проблем открывал, а вот дочь пока категорически не может, но и на Витьке редко - но тоже бывает что не всегда открывает)
По цене договорились заранее, тут сюрпризов не было. Сдал машину в сб 8-40 в 15-00 забрал. Патрик пока ездит, заводится, всем доволен :) Приносит эмоции. Купил на днях зимние ботинки R18 соразмерные с летними, сани нужно же готовить летом, взял Хаку 8. 4 шины вертикально в багажник вошли без проблем, пришлось правда снять шторку, но это быстрая процедура. Фотки дополню позже!
Дилер заменил один патрубок, сколько то это стоило, но сделал доп. скидку в итоге цена не увеличилась. Спрашивал про замену масла в мостах и раздатке у двух мастеров - оба сказали что нет смысла менять, мол меняют по регламенту на 45 000. Я вот тут призадумался... Всё-таки считаю нужным поменять! А Ваше мнение? Личный опыт?
Также непонятна данная позиция с коммерческой точки зрения, ведь это доп. работы, следовательно, и деньги... И если с маслами там жесть, то в случае поломки, ремонт будет же гарантийный (пока авто на гарантии). Заметил что врет в жару штатный термометр, когда было +30, на солнце показывал +41 (такого точно не было), на Шкоде термометр отображает всё четко! Нравится как светят ярко плафоны в салоне, но вот свет в багажнике - никакой. Видел как 1 умелец в ютубе установил третий штатный потолочный плафон над багажником и свет стал - огонь!
По ямам и гравийке ездить особенное удовольствие, точно знаешь что не цепанешь ни где брюхом или бампером. В планах сделать антикоррозийную обработку, с местом почти определился. По поводу кондера (он же климат) на других машинах направляю поток всегда в лобовое и на небольшой скорости вентилятора мне хватает холода (на Витьке в +25 это 1 скорость из 4). В Патрике в жару меня что-то несильно спасает этот метод, приходится направление выставлять на дефлекторы торпеды, тогда можно буквально на второй скорости (а их там около 7 или 8) ехать тихо и с комфортом...Это так, конечно, лирика или я придираюсь уже больше.
Кстати, при поездке на Алтай, брали ноут с собой и к нему жесткий диск на 1 Тб с мультиками, я ради интереса воткнул его в USB Патрика и волшебство!!! Смотрели двухчасовые мультики в дороге на штатном экране, качество звука и картинки для меня более чем достаточное. Этот момент очень порадовал! С точки зрения поведения на дороге по сравнению с Витькой заметил такую особенность: значительно меньшее кол-во людей норовят выскочить на дорогу прямо перед кормой с дворовой или с прилегающей территории. Когда еду на Витьке порой приходится оттормаживаться т.к. не все видимо, умеют рассчитывать свою начальную скорость (при выезде) и дистанцию машины, которая уже едет по этой дороге с допустимой скоростью.
На этом пока всё, всем удачи на дорогах, обнял! :)