Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-0 у дилера

ТО-0 у дилера

УАЗ Патриот 2020

, Новосибирск
Пробег: 3 800 км
Темы: Эксплуатация
7

Всем добрых вечеров, дамы и господа :)!

Наступило время ТО-0... Решил сделать у официального дилера, удовольствие несильно дешевое, качеством работ - доволен. После протяжки управляемость улучшилась заметно. Смету и список работ прикладываю. После прошлой регулировки багажника - дверь открывается без проблем, что очень радует. Также дилер смазал все замки - открываться стали с меньшим усилием. (Хотя я без проблем открывал, а вот дочь пока категорически не может, но и на Витьке редко - но тоже бывает что не всегда открывает)

По цене договорились заранее, тут сюрпризов не было. Сдал машину в сб 8-40 в 15-00 забрал. Патрик пока ездит, заводится, всем доволен :) Приносит эмоции. Купил на днях зимние ботинки R18 соразмерные с летними, сани нужно же готовить летом, взял Хаку 8. 4 шины вертикально в багажник вошли без проблем, пришлось правда снять шторку, но это быстрая процедура. Фотки дополню позже!

Дилер заменил один патрубок, сколько то это стоило, но сделал доп. скидку в итоге цена не увеличилась. Спрашивал про замену масла в мостах и раздатке у двух мастеров - оба сказали что нет смысла менять, мол меняют по регламенту на 45 000. Я вот тут призадумался... Всё-таки считаю нужным поменять! А Ваше мнение? Личный опыт?

Также непонятна данная позиция с коммерческой точки зрения, ведь это доп. работы, следовательно, и деньги... И если с маслами там жесть, то в случае поломки, ремонт будет же гарантийный (пока авто на гарантии). Заметил что врет в жару штатный термометр, когда было +30, на солнце показывал +41 (такого точно не было), на Шкоде термометр отображает всё четко! Нравится как светят ярко плафоны в салоне, но вот свет в багажнике - никакой. Видел как 1 умелец в ютубе установил третий штатный потолочный плафон над багажником и свет стал - огонь!

По ямам и гравийке ездить особенное удовольствие, точно знаешь что не цепанешь ни где брюхом или бампером. В планах сделать антикоррозийную обработку, с местом почти определился. По поводу кондера (он же климат) на других машинах направляю поток всегда в лобовое и на небольшой скорости вентилятора мне хватает холода (на Витьке в +25 это 1 скорость из 4). В Патрике в жару меня что-то несильно спасает этот метод, приходится направление выставлять на дефлекторы торпеды, тогда можно буквально на второй скорости (а их там около 7 или 8) ехать тихо и с комфортом...Это так, конечно, лирика или я придираюсь уже больше.

Кстати, при поездке на Алтай, брали ноут с собой и к нему жесткий диск на 1 Тб с мультиками, я ради интереса воткнул его в USB Патрика и волшебство!!! Смотрели двухчасовые мультики в дороге на штатном экране, качество звука и картинки для меня более чем достаточное. Этот момент очень порадовал! С точки зрения поведения на дороге по сравнению с Витькой заметил такую особенность: значительно меньшее кол-во людей норовят выскочить на дорогу прямо перед кормой с дворовой или с прилегающей территории. Когда еду на Витьке порой приходится оттормаживаться т.к. не все видимо, умеют рассчитывать свою начальную скорость (при выезде) и дистанцию машины, которая уже едет по этой дороге с допустимой скоростью.

На этом пока всё, всем удачи на дорогах, обнял! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2020 в России

Комментарии

ilke_77
Владивосток
Масла все меняй, не слушай их. Антифриз тоже. Датчик температуры врёт, он в правом пороге, видимо воздух нагревается внутри (порога). Но это только летом, зимой всё норм))). Некоторых парит, переносят его. Замки периодически надо будет смазывать, в них набивается пыль, т.к. нет нет второго контура уплотнителей, как на японцах (например). Ещё через полгода возникнет проблема с бачком омывателя, он протрётся креплением (железкой справа сбоку) и вместо 5 литров будет около 3-х))).
4
 
Ответить
15712978
Масла НЕ меняй, не зачем. Разве только в мостах можно, но после обкатки. Остальные - деньги на ветер, там нормальные жидкости везде
 
2
Ответить
15712978
А датчик да , в правом пороге, когда металл летом накаляется то завышает. Хорошо что не в левом, там бы он ни и от катализатора грелся. Не парит
 
 
Ответить
В/Саныч
Новосибирск
Да, масла надо ещё в местах поменять , и , наверное антифриз. Видел антифриз после 10 т км, офигел, цвет исчез, какая-то муть, похожая на коррозию, короче шляпа
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 120
ilke_77
Масла все меняй, не слушай их. Антифриз тоже. Датчик температуры врёт, он в правом пороге, видимо воздух нагревается внутри (порога). Но это только летом, зимой всё норм))). Некоторых парит, переносят...
Спасибо, датчик - не парит, это так наблюдения больше) А по бачку, это проблема не исчезла в последней версии разве? Слышал, что вроде как данную проблему устранили в последней версии...Ок. буду смотреть!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 120
15712978
Масла НЕ меняй, не зачем. Разве только в мостах можно, но после обкатки. Остальные - деньги на ветер, там нормальные жидкости везде
На 10 000, зменю всё везде, спасибо
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 120
В/Саныч
Да, масла надо ещё в местах поменять , и , наверное антифриз. Видел антифриз после 10 т км, офигел, цвет исчез, какая-то муть, похожая на коррозию, короче шляпа
Спасибо, тоже думаю, что нужно! Либо на 10 000 поменять или пораньше 7-8...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter