Всем добрых вечеров и с прошедшими праздниками!
Давно ничего не писал, вроде и праздничных дней много, и дел накопилось полным полно. В общем хочу рассказать про запуски Патрика в морозы...Вернулся с командировки 25.12.2020, время было уже к 23-00, на улице -32, машины уже три дня стоят сами по себе на улице.
Думаю, смысл всё бросать и посреди ночи бежать заводить, раз 3-4 дня уже постояли, то и ночь простоят.
В сб. утром не завелась ни одна машина, изначально в мыслях плохо думал на Патрика, допускал что не заведу, но Шкода из прошлого опыта (1,4 турбо, пятилетка заводилась спокойно, Джетта в -38 с 1-2 раза без прогревов, Фокус 3 - также, на всех этих машинах прогрева не было).
Патрик в общем с пульта отказался заводиться, Шкода с ключа не завелась...А ведь на нее я рассчитывал по большей части. Думаю, ну ладно - прикурю от братухи. Достал из шкоды новые провода, аккуратненько так стал их разворачивать (холодно же) в итоге оплетка осталась на снегу... бросил их обратно. Ну да ладно, поехали купил новые, часа 2,5 прикуривали то Патрика, то Шкоду - стали крутить но с первого-второго раза не схватывает, на третий и далее уже не хватает заряда. Хотя эти 2,5 часа прикуривали будь здоров с хорошими оборотами и в момент запуска.
Взял со Шкоды аккум домой - за ночь зарядил, всё ок - завел. В Патрик залезать не стал, но спустя пару дней когда было -22 завелся он сам с пульта без вопросов, поехал покатался - всё ок. Пока на нем не ездил увидел в Ютуб, что в морозы стрелка температуры лезет вверх и работает вентилятор (проблема вроде бы только на автоматах), потом Саныч написал в своем отзыве - Привет тебе!
В общем через пару дней завожу также Патрика с Пульта спускаюсь и вот... Думаю бляха-муха вентилятор гудит без остановки, открыл дверь - стрелка на максимуме. Думаю, ну ладно не один я такой - справимся). Думаю - прокачусь недалеко как на видео у мужиков - и всё пройдет. Повернул ключ, снял автозапуск, перевел селектор в "Д" и всё...на этом движок зачихал, заглох и с ключа больше не заводился. Пару раз так сделал - эффект точно такой же. Думаю, вот приехали, способ из ютуба по ходу не прокатит.
В общем позвонил дилеру, он сказал, что проблема есть - вариант сбросить клемму минут на 10-15 и попробовать. В общем не было тогда времени заморачиваться, не стал мучить Патрика (Шкода же ездит и на том спасибо).
Вчера решил повторить. Те же действия: автозапуск, перевожу селектор в "Д", жду что сейчас заглохнет (мысленно уже абсолютно смирился), но он не стал глохнуть на удивление. 3-4 минуты покатался по дворам, стрелка резко пришла в норму, видимо, может датчик отогрелся и отошел...День вчера отъездил - всё ровно.
Сегодня не грел и не катался, интересно как будет дальше.
PS: кстати в Шкоде (19 год) стоит белорусский аккумулятор - грешу на него.
Всем добра и удачи, продолжение следует!!!