Друзья, всем привет!
Созрел чтобы написать отзыв о своем Патрике на АКПП. Отзывов о данном авто именно с АКПП немного, открыт к конструктивному диалогу и комментариям :) Не судите строго)
История покупки: в семье есть Toyota Vitz - идеальный, на мой взгляд, городской автомобиль. Достаточно резвый даже с 1.0, юркий и вместительный для своего размера. Как-то стал замечать, что засматриваюсь на большие автомобили. С семьей несколько раз в год стараемся ездить в Горный Алтай, летом дача + необходимость возить канистры с водой и кучу барахла. Да и просто надоело иногда скрести брюхом и искать парковку зимой у дома, т.к. места более-менее, но где-то встать можно, но выехать потом нельзя, или наоборот.
Живу в Новосибирске и этой зимой уехал на 2 дня в командировку и по прилету обнаружил, что на сантиметров 35-40 машину замело спереди. Думал прорвусь на скорости, но сел на "брюхо" и пошел за лопатой, чтобы дочь увезти в сад. Изначально (чего греха таить) смотрел иномарки: L200, Паджеро, но понял, что в бюджет нового Патриота я не уложусь, а сильно "укатанную" машину уже не хотелось. А тут появился Патриот с АКПП, стал читать все отзывы на просторах интернета с 2017 года. И захотел, в общем решился... Понял, что хочу только с АКПП. Ездил на 3 тест-драйва, очень впечатлил тест драйв по бездорожью, когда глаза боятся, а Уаз спокойно просто едет, наверное, это в совокупе с размерами, комплектацией меня и подкупило. По комплектациям долго думал между второй и максималкой. Очень хотел новые кресла, поэтому в итоге решил, что должна быть максималка с новыми креслами, на ней и остановился. Внутренне полностью был готов, что это УАЗик и мелочевки будут регулярно вылазить, с этим смирился и настроился...
Стал искать варианты, как позже выяснилось цены успели подняться, торговался как мог))) в итоге самое выгодное предложение мне сделал дилер в г. Кемерово, спасибо менеджеру Дмитрию у него и купил машину. Возникла одна ложка дегтя, оказалось, в салоне не было в наличии ПТС, Дмитрий пообещал, что через 2-3 дня он лично привезет ПТС в Нск, так оно и вышло. В то время был ещё пост в "Журавлях" (Короновирус), думали с братишкой пропустят нас там в салон за авто или развернут, но всё обошлось, заехали даже никто не тормознул (номера были Нск).
Оформились в Кемерово часа за 3 с гос.программой. Пока ехал из Кемерово привык к машине, 90-110 км/ч комфортная скорость. 100-110 км/ч = 2100-2300 оборотов в минуту. По шумке машина лучше "Витьки", ничего по сей день не скрипит, шикарная обзорность - смотришь на пассажиров в автобусе в пробке, а не на колесо автобуса.
В июле накатали с семьей уже около 2100 км по Горному. Покоряли крутые горки и бездорожье, есть мысли что теперь навряд ли я променяю когда-нибудь 4 вд на что-то другое. Места - вагон, новое сиденье - очень удобное за день проезжал 800 км (около 12 часов) примерно с Акташа до дома, ничего не затекло и не устало. Приятно удивило что спокойно подключили жесткий диск к штатной магнитоле и дочь смотрела полноценные мультики в дороге, да и мы с супругой тоже подсматривали - очень классно и удобно!!!
С парковкой проблем нет: передние и задние датчики с камерой выручают в "плотных" дворах. Штатный свет - хороший, есть туманки передние и задняя. Круиз работает (жаль что не адаптивный), ограничитель также... Динамики вполне хватает, машина не для гонок, в потоке идет уверенно.
К климату не совсем точному был готов, езжу всегда на "Lo", мощности хватает за глаза в +35 спокойно на средней скорости вентилятора. Понравился также свет диодных плафонов в салоне...Ну почему нельзя было сделать такой же свет в багажнике???А лучше сверху поставить третий такой плафон, т.к. когда лежат вещи в багажнике штатный плафон ими перекрывается...
Цвет хотел изначально серебристый, но сейчас коричневый нравится даже больше + на коричневой коже!
Ну что, друзья, пора переходить к минусам, я их ждал и их оказалось немало :) Барабанная дробь....
1) Почти сразу после покупки перестал открываться багажник (от слова совсем). Был к этому готов отрегулировал у дилера в Нск - теперь всё работает как надо.
2) Регулярно слетают шланги с форсунок омывателя лобового стекла. Ездил к дилеру - надели - хватило на неделю, вчера заезжал вновь, сказали что якобы как-то по другому закрепили...Сильно не верится, но посмотрим. Кто знает как решить эту проблему, подскажите пож-ста, т.к. хомутов таких маленьких, вроде бы нет!!!
3) На трассе км за 180 от дома, загорелся чек пару раз (увидел случайно, немного стали плавать обороты на холостом), тормозил, посмотрел под капотом - всё ок, пару раз глушил авто, чек сразу пропадал - сейчас и больше вновь не загорается.
4) После приезда в Нск из Кемерово загорелись значки АБС и ЕСП. Когда приехал к дилеру, проблема как назло исчезла. Но дилер - молодец всё равно стал перепроверять, как оказалось (со слов дилера), какие-то контакты плохо заизолировали на заводе. Исправили - всё ок по сей день.
5) При подъеме на Семинский перевал все вокруг стало запотевать (шел дождь и туман), обнаружил - что обогрев заднего стекла не работает, хотя кнопка горит. Лобовое греется и распотевает на "УРА".
6) На 2000 км немного подлил антифриза...
Вроде бы пока всё :) О покупке не жалею, понимал на что иду) Было бы 4 млн - взял бы Прадика, было бы 6 - 200-ку)))
Ребята, подскажите пожалуйста:
1) Есть ли в Нск клуб Уазоводов, как туда попасть/контакты
2) Где в Нск лучше сделать антикор и почему?
3) Как решить проблему с креплением шлангов к форсункам?
4) Какое масло лить в двигатель? Как часто менять масло в раздатке и мостах?
5) Кто делал лифт ходовки как впечатления? Где делали? Нюансы...
Спасибо всем кто дочитал, отзыв буду дополнять по возможности!!! Всех обнял