Я живу в Якутии, поэтому большую часть жизни проездил на японцах, из последнего - Toyota RAV4 2013 года. Отъездил на ней больше 100 тысяч км. Но тут грянул коронакризис, и, как на зло, именно в этот момент машина начала ломаться. Постоянная замена запчастей, плюс оплата механику за работу начала сильно бить по карману, да и напрягать прилично. Добил меня тот момент, что машина начала жрать масло в неимоверных количествах - я мог залить литр, а уже через день его, как и не бывало. Многие мои знакомые механики смотрели и постоянно советовали что-то поменять из запчастей, но мы оба понимали, что это лебединая песня двигателя. В общем, решил я машину продать, пока совсем плохо не стало.
Как продал, задумался о покупке чего-то менее бьющего по карману в плане ремонта. А значит, иномарки сразу отпали, и я обратился к отечественному автопрому. Вариантов было не так много, из того, что реально по деньгам мог себе позволить, были: уаз патриот, лада калина или лада гранта + хотел купить именно новую машину, а не с рук. В общем, походил по салонам, пообещался с менеджерами, даже на тест драйв патриота сходил. Кстати, после первого проката на нем, жене даже понравилось, сказала, что не хуже тойоты.
Итак, потратив немало времени и несколько раз меняя решение в процессе, все-таки приобрел УАЗ.
Машина тянет прилично, на все свои 150сил. Конечно, не спорт-кар, но динамики хватает. На низах тяга тоже получше, проверено на разбитой проселочной дороге после дождя.
Внутри - огромное количества места, посадка что спереди, что сзади удобная. Особенно спереди кресла прям на уровне иномарок. Единственное, не хватает мест для хранения всякой мелочи - полочек, ящичков.
Ездил на нем на рыбалку. Дорога была непростая, да и машину я не жалел. Думал, всё окажется хуже, но Patriot с честью выдержал испытание. Единственное, что изменилось в худшую сторону после поездки – стала плохо открываться и закрываться передняя пассажирская дверь. Надеюсь, это исправится. Еще, хочу отдельно сказать по расходу – бортовый компьютер говорит, что по трассе 10, но чисто по моим ощущениям, там около 11.5, но это в принципе, не критично.
Пока машиной пользуюсь в основном по выходным (на дачу или выезд на природу). Собираюсь еще дорабатывать ее - покупать другую резину (заводская никуда не годится), поставлю лебедку и блокировку дифференциала - на бездорожье лишним не будет.