Всем здоровья! Обкатка автомобиля идёт, первые 600 км трасса и немного город (обороты до 2000-2200) с плавными стартами, затем город начался. После 1100 км начал раскручивать до 2500 оборотов, изредка, на обгонах, до 3000 оборотов. При старте , если нужно побыстрей, то до 2500 раскручивает, первая передача немного затяжная. После обкатки планирую смену масла в двигателе, пока думаю с синтетическим промывочным маслом и залить синтетику, так же хочу сменить масла в мостах и, если антифриз начнёт менять цвет, то поменять и его....
Приветствую всех! Немного дополню отзыв. Обкатка закончилась (2500), поменял масло в двигателе, залил синтетику 5w40. На 4000 поменял масло в мостах на синтетику. Масло слилось очень тёмно-серое, но на магнитах сливных пробок страшного ничего не было, только немного металлической пыли, стружки нет. Подрегулировал 2 ступичных подшипника, ну и в принципе всё.
Открыл в багажнике воздуховодные решётки (на фото) и посмотрел на колёсные арки, там всё замазано герметиком и покрыто каким-то слоем антикора, сделано всё очень даже нормально....
Всех приветствую ! Небольшое дополнение о ходе эксплуатации (пробег 5.300). Расход по городу пока порядка 15 литров 95-го, при этом, в общем потоке я себя ущемлённым не чувствую. Ездил в другой населённый пункт, проехал 645 км и потратил 55 литров АИ-95, при этом зацепил немного пробок по городу и небольшие поездки по степям и полям, получилось 8,5 литров на сотню (по трассе скорость была около 120 км+/- ). Меня этот показатель сильно удивил, приятно удивил. По трассе ехал, процентов 50,на круиз-контроле....
С Наступающим Новым Годом!!!!
В Новосибирске морозы покрепчали))) Вчера включаю зажигание, температуру показывает -39, сосед сказал -41, ну. короче холодно)))) Запускаю двигатель, с первого раза и довольно быстро запустился. Стою, курю, датчик температуры резко стал показывать МАКсимальную температуру двигателя, глушу, включаю зажигание, стрелка на максимуме, понял что глюк(((.
Пытаюсь завести - даже не схватывает. Позвонил дилеру, было рекомендовано снять клемму - попробовал - не помогло. Звоню опять, причину объяснил мастер: из-за скачком напряжения, появляется глюк датчика температуры, электроника блокирует пуск....
Всем послепраздничного здоровья)))!!
На днях возникла небольшая проблема, а именно: почувствовал я запах масла, открываю капот, а на крышке клапанов (сверху) всё в масле, открутил катушки зажигания, вытащил их и офигел, в 2-х свечных колодцах масло, которое уже и начало выдавливать на крышку клапанов. Выкачал все шприцом, записался к дилеру. У дилера (Луна-авто) мне всё сделали быстро, по гарантии. Благодарю их за это!!! Оказывается существует такая проблема, связанная с конденсатом в газоотводном клапане и маленькими отверстиями, которые замерзают....