Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Минул год с момента покупки.

УАЗ Патриот 2020

, Южно-Сахалинск
Пробег: 11 500 км
Темы: Эксплуатация
4

Ну вот минул год с момента покупки моего Патрика.

За этот год было накатано всего около 12 тыс. км.

Согласен это немного. Но в силу моего периодического отсутствия ( работа по вахтам в море), это средний показатель.

После обкатки на 3500 тысячах были заменены моторное масло и жижи в мостах.

Из моих личных доработок - был поменян весь комплект патрубков на силикон. А также и охлаждающая жидкость.

Уж больно заводская не внушает доверия.

Был залит красный карбоксилатный антифриз G12+.

По хорошему патрубки нужно менять сразу на силиконовые, потому , как заводские изготовлены из очень плохого материала, который начинает трескаться буквально через месяц другой эксплуатации.

Я поменял спустя 9 месяцев после покупки. И это во время.

Два шланга уже были на последнем издыхании. А их порыв был бы очень чреват последствиями.

Прошил комп. Убрал все ограничения Евро. Машина поехала резво, как Хонда.

Настроение сразу поднялось.

До этого тошнил , как пенс.

Больше доработок не было.

Через пару месяцев планирую усилить задние рессоры дополнительными пружинами от Оки. Поставить ПТФ. У меня с завода их нет. Ведь у меня комплектация Классика.

Думаю о небольшом лифте, чтобы 31 резина не терла на больших вывесах.

Сейчас стоит 245/75/16 ( родная была 225/75/16)

Возможно поставлю и хабы.

На этом пока всё.

По истечению года особых нареканий не было.

Если не считать, что сразу после покупки потекла ОЖ через самый короткий патрубок.

Затягивали его несколько раз.

Но я успешно избавился от этой проблемы приобретением силиконового комплекта и усиленных хомутов.

Неделю назад стал подтекать задний сальник раздатки.

Был заменён. Стоимость его всего 100 рублей.

Но полностью проблему течи сальников можно решить лишь комплектом вывода сапунов мостов и раздатки. Ведь там создаётся излишние давление.

Из за этого сальники выдавливаются.

Какие ещё минусы?

Задняя дверь плохо открывается. Постоянно приходиться регулировать замки.

Но это не критично.

При не удачном и резком дергании рычажка открывания водительской двери , сломал механизм. Сама тяга слетела с резинки.

Пришлось вскрывать карту двери и доробатывать.

Но это тоже мелочи.

Потух вдруг дисплей бортового компьютера.

Сброс плюсовой клеммы на три минуты решил эту проблему.

Больше казусов не было.

Не хватает лифта водительского сидения , как на топовых версиях. Но кто как привык.

Можно подкладывать подушечку чтобы по выше сидеть.

Кстати тоже не критично.

Этим летом посетил четыре знаковых места нашего Сахалина , куда обычно катаются джиперы.

Черемшанский Водопад был крещением для моего Патрика.

Он прошел его на ура.

Правда все бока в царапинах от веток и бамбука.

Но это так и должно быть, когда машина эксплуатируется по своему прямому назначению, а не катается по булочным.

Кстати японский полироль помогает избавиться от этих царапок.

Ездили и на труднодоступные островные мыса.

Здорово помогает на бездоре задняя межколесная блокировка.

Расход бензина после обкатки упал.

Сейчас расход по трассе 11-12,5 литров на сотню.

В городском режиме 16 литров ( это по сопочному ландшафту моего города).

Для полноценного, классического, рамного, мостового внедорожника это вполне приемлемо.

Патрик вызывает восторг у моей жены. Ей полностью он нравиться и устраивает.

А также наш попелац вызывает всеобщий интерес у проходящих мимо людей.

Ведь в нашем городе их мало.

Одни праворукие японские автомобили.

Приходиться объяснять и рассказывать людям об чуде Российского автопрома.

Особенный интерес вызывает тот факт, что Патриком управляет моя жена.

Ведь у меня версия полностью с механикой.

Это говорят и надёжней.

Из существенных минусов это то , что двухлистовые рессоры очень быстро просаживаются. Нужно закреплять корму автомобиля дополнительными пружинами или ставить три листа.

Вобщем за год эксплуатации Патриот пока показал себя с хорошей стороны.

Он радует нас.

Посмотрим , что будет дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2020 в России

Комментарии

8781758
Пусть и дальше только радует
3
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
"Поехала как Хонда", улыбнуло, интересно с какой Хондой сравнение. Хороший отзыв, приятно излагает, молодцы.
 
 
Ответить
7426637
автор
8781758
Пусть и дальше только радует
Думаю, что будет продолжать радовать.
 
 
Ответить
7426637
автор
Lacrimas84
"Поехала как Хонда", улыбнуло, интересно с какой Хондой сравнение. Хороший отзыв, приятно излагает, молодцы.
Конечно же я обобщенно сравнил с Хондой.
Факт, что Патрик поехал резвее и динамичней.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром