Ну вот минул год с момента покупки моего Патрика.
За этот год было накатано всего около 12 тыс. км.
Согласен это немного. Но в силу моего периодического отсутствия ( работа по вахтам в море), это средний показатель.
После обкатки на 3500 тысячах были заменены моторное масло и жижи в мостах.
Из моих личных доработок - был поменян весь комплект патрубков на силикон. А также и охлаждающая жидкость.
Уж больно заводская не внушает доверия.
Был залит красный карбоксилатный антифриз G12+.
По хорошему патрубки нужно менять сразу на силиконовые, потому , как заводские изготовлены из очень плохого материала, который начинает трескаться буквально через месяц другой эксплуатации.
Я поменял спустя 9 месяцев после покупки. И это во время.
Два шланга уже были на последнем издыхании. А их порыв был бы очень чреват последствиями.
Прошил комп. Убрал все ограничения Евро. Машина поехала резво, как Хонда.
Настроение сразу поднялось.
До этого тошнил , как пенс.
Больше доработок не было.
Через пару месяцев планирую усилить задние рессоры дополнительными пружинами от Оки. Поставить ПТФ. У меня с завода их нет. Ведь у меня комплектация Классика.
Думаю о небольшом лифте, чтобы 31 резина не терла на больших вывесах.
Сейчас стоит 245/75/16 ( родная была 225/75/16)
Возможно поставлю и хабы.
На этом пока всё.
По истечению года особых нареканий не было.
Если не считать, что сразу после покупки потекла ОЖ через самый короткий патрубок.
Затягивали его несколько раз.
Но я успешно избавился от этой проблемы приобретением силиконового комплекта и усиленных хомутов.
Неделю назад стал подтекать задний сальник раздатки.
Был заменён. Стоимость его всего 100 рублей.
Но полностью проблему течи сальников можно решить лишь комплектом вывода сапунов мостов и раздатки. Ведь там создаётся излишние давление.
Из за этого сальники выдавливаются.
Какие ещё минусы?
Задняя дверь плохо открывается. Постоянно приходиться регулировать замки.
Но это не критично.
При не удачном и резком дергании рычажка открывания водительской двери , сломал механизм. Сама тяга слетела с резинки.
Пришлось вскрывать карту двери и доробатывать.
Но это тоже мелочи.
Потух вдруг дисплей бортового компьютера.
Сброс плюсовой клеммы на три минуты решил эту проблему.
Больше казусов не было.
Не хватает лифта водительского сидения , как на топовых версиях. Но кто как привык.
Можно подкладывать подушечку чтобы по выше сидеть.
Кстати тоже не критично.
Этим летом посетил четыре знаковых места нашего Сахалина , куда обычно катаются джиперы.
Черемшанский Водопад был крещением для моего Патрика.
Он прошел его на ура.
Правда все бока в царапинах от веток и бамбука.
Но это так и должно быть, когда машина эксплуатируется по своему прямому назначению, а не катается по булочным.
Кстати японский полироль помогает избавиться от этих царапок.
Ездили и на труднодоступные островные мыса.
Здорово помогает на бездоре задняя межколесная блокировка.
Расход бензина после обкатки упал.
Сейчас расход по трассе 11-12,5 литров на сотню.
В городском режиме 16 литров ( это по сопочному ландшафту моего города).
Для полноценного, классического, рамного, мостового внедорожника это вполне приемлемо.
Патрик вызывает восторг у моей жены. Ей полностью он нравиться и устраивает.
А также наш попелац вызывает всеобщий интерес у проходящих мимо людей.
Ведь в нашем городе их мало.
Одни праворукие японские автомобили.
Приходиться объяснять и рассказывать людям об чуде Российского автопрома.
Особенный интерес вызывает тот факт, что Патриком управляет моя жена.
Ведь у меня версия полностью с механикой.
Это говорят и надёжней.
Из существенных минусов это то , что двухлистовые рессоры очень быстро просаживаются. Нужно закреплять корму автомобиля дополнительными пружинами или ставить три листа.
Вобщем за год эксплуатации Патриот пока показал себя с хорошей стороны.
Он радует нас.
Посмотрим , что будет дальше.