Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ПОЧЕМУ УАЗ ПАТРИОТ АКПП НЕ ДЛЯ OF ROAD НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ ПОНИЖАЙКИ.

ПОЧЕМУ УАЗ ПАТРИОТ АКПП НЕ ДЛЯ OF ROAD НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ ПОНИЖАЙКИ.

Всех приветствую. Ждал ждал больших снегопадов чтобы испытать пониженную передачу и блокировку заднего моста на УАЗ ПАТРИОТ АКПП но не дождался. Решил проверить сегодня как будет себя вести Уаз Патриот АКПП на бездорожье. Патриот мы приобрели совсем недавно комплектация максимальная Уаз Патриот АКПП Статус 2.7 АТ. Рядом с пасекой у нас есть довольно таки суровый спуск и я решил прокатится до него и там проверить как Себя поведёт наш Уаз АКПП на бездорожье с применением блокировки заднего моста и пониженной передачи. Автомобиль тест прошёл на хорошо. Теперь знаю какие дополнительные возможности даёт блокировка моста и главное как себя ведёт коробка автомат в более или менее внедорожных условиях в снегу. Поломок и неисправностей нет. Быть Добру !



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2020 в России

Комментарии

Кешассс
Туймазы
На бездорожье порой решает прокладка между рулем и сидением. Как совет от патриотовода для начинающих: знайте на каком давлении колес можно штурмовать бездорожье - чем ниже тем лучше едет. Давление 1,5 и начинает ехать, 1,0 едет, 0,7-0,5 танк, 0,3 это экстрим и ехать начинает даже АТ,шка штатная полустертая. Если давление стравил, то ехать внатяг, поступательными движениями. Нахрапом можно брать только короткие препятствия. Научиться боевому шиномонтажу при разбортировке, дело опасное поэтому блюсти ТБ! Ну и перед бездором его лучше ножками прощупать.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter