Живу в Сибири. Для меня патриот - необходимость. Климат суровый. При этом гаража у меня нет - машина всегда стоит на улице. Спасает автопрогрев. Коммунальные службы работают, как и везде - никак. Дворы не чищены. Поэтому уже 2 года, как стал владельцем патриота 2018 года, вытаскиваю соседей из сугробов. У меня машина с ручкой. Возможно, еще и поэтому не возникает никаких проблем. Туда-сюда и выехал. Дернул - достал. У Патриота хорошее сцепление с дорогой, очень устойчив на дороге и отлично проходит колею, ямы. Из хорошего - 2,7, полный привод. С места не рвет, но вполне себе проходимый товарищ. Держит и трассу, и достаточно маневренный в городе. Думал, будут проблемы с перестроением в городе. Но проблем никаких не возникает. Очень легко ныряет между рядами, спокойно отрабатывает все крутые повороты и развороты. Не надо даже сдавать назад зачастую.Вообще, он плавный и большой. В автосервис езжу официальный. Один раз поменял ступицу да “яйцо”. На этом из условно-серьезного - вроде все. Конечно, еще все расходники менял. Но это все традиционно. Много уходит по подготовке машины к зиме: тут и колеса другие, и против морозов всякие штуки, плюс дополнительно обрабатываю кузов. Металл, на самом деле, нормальный. Но вот что с реагентами - непонятно. Береженого бог бережет - поэтому обрабатываю. По техническим характеристикам - хороша на оффроуде. На трассе идет устойчиво, скорость около 120 км в час.