Вообще, я уже профи в отечественном автопроме. До этого у меня была “десятка”, потом пересел за руль 15-й. Водил в свое время и девятку, и москвич. Пробовал и иномарки. Знаете, вот про любую машину, наверное, можно сказать и что-то хорошее и что-то плохое. Машин повидал много. Проехал на них уже почти 500 тысяч км на разных дорогах. Последняя моя машина - патриот спорт. Комплектацию брал лимитед. Год выпуска у него 2010. Взял с рук. Обслуживался до этого только в официальных сервисах. Что могу отметить - двигатель у него в 128 лошадей. У меня белый патриот. Электропакет полный, стоит кондиционер. Отдельное спасибо за багажник. Все, что нужно было уже в машине - сигналка, музыка, коврики там всякие. По габаритам моя комплектация чуть меньше обычного патриота. Как только сел за руль отметил - что посадка удобная. Педали такие “информативные”. Но при этом достаточно тугой (в меру) руль. Огромное количество ниш, карманов, стоит очень теплая печка. Зимой никогда не мерзну. Багажник вместительный, входит больше 1000 литров. Плюс сидушки задние складываются легко. Но у меня необходимости как-то толком и не возникало. Первое то лично я на этом автомобиле прошел на своих первых на этой машине 20 тысячах. Отдал в районе 10-ки. Нормально, на самом деле. Масло заменили, сделали сход-развал, по расходникам прошлись. Ну, и дальше как по накатанной. Из поломок, которые чинил за эти, страшно сказать, почти 7 лет вождения могу отметить:
- перестал закрываться как-то центральный замок (обшивку в сервисе разобрали, там стоит тяга сейчас)
поменял датчик скорости (в какой-то момент стрелка перестала показывать)
регулировал заднюю дверь в багажнике.
На этом все. Могу сказать, что очень доволен машиной.