Как ни странно УАЗ еще не умер, ездит, патрулирует. Летом выдалась невероятная жара, постоянно включен кондиционер. Антифриз тает на глазах, при чем неизвестно куда. Блок предохранителей под капотом имеет температуру солнца, как там всё не расплавилось - просто чудо.
Расход с кондиционером больше, чем зимой, при этом тяга мотора просто на нуле. Зато передняя часть тела кайфует, а спина с задницей преет на кожзамовых сидухах, но это мелочи в сравнении с 70-градусной жарой в буханке.
Наконец-то были получены новые летние колеса, на которых Патрик мчит все свои 120 без биения колёс. Немного подтянул усилитель руля, что избавило от люфта на дороге.
Под задний мост закатил пружины от Хонда Фит GE6, что позволило заходить в повороты на около Хондовской скорости без всяких кренов. Прошло около года, они не вывалились и сидят вполне себе как дома. Да, несколько жестковато, но задница на веселе, и пролежней не наблюдается. При полной загрузке +6 человек, машина просто выравнивается.
Что бы их поставить, пришлось скинуть мост вниз, они очень не хотели влазить. Однако странно, что при весе Фита чуть болше тонны, они героически держат вес Патриота..
Краска по прежнему отлетает. Передние тормозные колодки тают словно мороженное на жаре. Оттаял уже третий комплект.
Руль адски боится влаги, и как начинается дождь, облезает на глазах.
Потек сальник переднего моста. Сказали ремонта не будет, ибо нет денег. Посмотрим как долго он проживет.
В целом, машина радует. Ездит, работает, чутко реагирует на внешнюю температуру. При более прохладном воздухе, едет оч хорошо, в жару тупит, кричит, что ей хреново.
Так же заменил гофры проводки передних дверей, старые превратились в лохмотья. РТИ у наших ребят оставляют желать лучшего...