Всех приветствую. В данном видео рассказываю про некоторые особенности автомобиля Уаз Патриот АКПП 2.7 АТ Статус. Одна из особенностей данного автомобиля является уникальная подвеска которая позволяет не ощущать средние и малые выбоины на дорогах на большой скорости. Данный автомобиль можно разогнать довольно таки до приличной скорости по ухабистым дорогам с выбоинами в асфальте. Схожие ощущение можно ощутить и на Шеви Нива. И на том и на том автомобиле водители которые впервые стали владельцами данных автомобилей а именно Уаз Патриот и Шеви Нива бывает что жалуются на проблемы с шаровыми. Понятное дело что это не касается водителей передвигающихся в городских условиях и по федеральным трасам. Однако люди которые эксплуатируют автомобили в более жёстких условиях с этой проблемой сталкиваются. Но как только под замену идут шаровые водители начинают понимать в чем проблема. Автомобиль Уаз Патриот Статус 2.7 АТ АКПП очень сильно отличается от автомобилей на механической коробке переключения передач. Динамика разгона очень сильно удивила когда я впервые прокатился на новом Уаз Патриот на автомате. Ну и подвернулся случай приобрести новый Уаз на автомате. На данный момент пробег более 9000 км. Нет не единой поломки. Дабы предотвратить неисправности осматриваем моторный отсек автомобиля регулярно. Автомобилем довольны. Мы его приобретали как рабочий автомобиль для Пасеки. На нём и груз можно перевозить и прицеп тянет без труда ну и главное в дальнее путешествие на нём отправиться приятно. Не устаёшь управляя этим автомобилем так как уставал передвигаясь на Уаз Патриот 2018 года механика. Не только коробка автомат позволяет не уставать за рулём но и новые сиденья с удлинённой подушкой и боковой поддержкой. Данное видео рассказывает о том как предотвратить поломки автомобиля на ранней стадии и как передвигаться по ухабистой дороге. Надеюсь данная информация будет кому то полезна.
С уважением пасечник Колотовкин Роман.